Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

EMS

Последние вопросы по теме «EMS»

Фильтры
Защита прав потребителей
Кому жаловаться на таможенный произвол при утере вещей на крупную сумму?
Добрый день. Интересует такой вопрос — на таможне РФ потеряли посылку. Посылка прибыла из США в аэропорт 10 числа (июля), на таможне появилась 11 июля. По словам таможенников — посылка была получена и «вероятно отправлена, мы же не следим за каждой коробкой...». В транспортной компании *** (по непонятным причинам ее передали именно им, хотя ранее такого никогда не было и передавали ее EMS) — сообщили, что посылка ими получена не была, хотя они уже назначили курьера для нее. Мы предполагаем, что посылка была утеряна, хотя точно этого мы узнать не можем. Как можно узнать, где находится посылка? Кому можно отправить жалобу на Таможню и действия ее сотрудников? Заранее благодарю.
, вопрос №2035158, Александра, г. Москва
Таможенное право
Какие подводные камни есть при ввозе из Кореи медицинских препаратов?
Добрый день. Планируем закупить в Кореи косметологические препараты (инъекции) с доставкой EMS в Россию. Закупаем у большой компании, все документы, сертификаты на продукцию имеются. Есть ли какие-то подводные камни? Может быть какие-то специальные документы? Не хотим, что бы продукция застопорилась на таможне.
, вопрос №2020013, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Что можно предпринять,если обманули в интернет магазине?
Здравствуйте , сегодня в 1:00 13.04.2018 года , оплатил товар в интернет магазине (metan-spb) в обед позвонили сказали что заказ принят и отправят на почту EMS в течении дня должен прийти, после чего ни звонка , ни денег , ни товара . Оплачивал перевод с карты на карту данные были получены на сайте . Есть ли какой шанс вернуть деньги обратно? Отправитель занёс телефон в чёрный список мой , пробовал с другого звонить гудки идут .
, вопрос №1966507, Иван, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Как забрать международную посылку EMS с почты, таможня не дает разрешение!?
Здравствуйте! Я заказал в Южной Корее косметологические препараты для работы (ботулотоксины во флаконах, плацентарные препараты в ампулах и гиалуроновую кислоту в шприцах, упакованных в блистерах). Посылка пришла с таможенным уведомлением и ее мне не отдают. Я по их мнению должен доказать, что эти товары я приобрел для личного пользования, либо задекларировать. Как это сделать я понятия не имею. Такие случаи уже были и я просто приходил к ним и показывал первый попавшийся в интернете флакон стоимостью не больше 1$ и мне всегда без вопросов отдавали груз) а тут попался какой-то дотошный таможенник))) покажи платёжку, покажи сайт и т.д. Посылка весом 8 кг. В таможенном уведомлении написано: "Указанные международные отправления подлежат таможенному оформлению в Пулковской таможне по причине Отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой (ч.9 ст. 286 ТК ЕАЭС). Данное уведомление с отметкой об их таможенном оформлении подлежит возврату в Почтовый таможенный пост Пулковской таможни по адресу... Получателю(адресату) необходимо , в соответствии с законодательством РФ о таможенном деле , задекларировать товары, присланные в международных почтовых отправлениях и поступивших с таможенным уведомлением. Получатель (адресат) предупреждается об ответственности , предусмотренной таможенным законодательством РФ за недекларирование указанных товаров в сроки, установленные таможенным кодексом Таможенного союза." Снизу еще написано ручкой: "В соответствии с п.4 ст.256 ТК ЕАЭС товары отнесены к товарам не для личного пользования"
, вопрос №1962626, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как можно написать заявление на компенсацию за задержку пересылки письма почтой?
Здравствуйте , подскажите пожалуйста отправлял письмо службой (EMS) от 27.02.2018 года с г.Калиниград в г.Фридрисхафен (Германия) сроки пересылки уже давно нарушенные подходил 17.03.2018 года писал заявления на розыск письма тоже пока ответа нету , сегодня уже 26.03.2018 , хотел уточнить как можно написать заявления на компенсацию за задержку пересылки письма
, вопрос №1946717, евгений, г. Калининград
Защита прав потребителей
Как обменять товар,если он не соответствует заказанному?
Здравствуйте,я заказывал Ems trimer мне прислали Abgymnic,это своем других товар,что мне делаешь?Трубку по номер 88002343084 не берут.
, вопрос №1939600, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности почту, если доставляемые документы промокли в пути?
EMS почта доставила из Праги в Нижний Новгород документы которые промокли в пути были высушены и в результате оказались непригодны. Что можно сделать в этом случае? Куда и как жаловаться?
, вопрос №1934731, Виктор, г. Нижний Новгород
289 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Как получить посылку из США
Как физ лицо я хотел бы получить посылку в Россию в Новосибирск из США от другого физ лица. Посылка - одна компьютерная видео плата из игрового автомата + провода. Вес 1кг максимум. Мне ее отправляют бесплатно. Стоимость платы на рынке $200 максимум. 1) Могу ли я подобный товар получить в России? 2) Будут ли ко мне какие-то вопросы с таможни? Опыта взаимодействия с таможней у меня нет, растоможкой не занимался никогда. 3) Если мне таможня какие-то требования выставит, как мне с ними разбираться? Какого рода требования могут выставить? Я дистанционно эти требования могу выполнить? 4) Какую службу доставки порекомендовать отправителю? (я обычно если что-то заказываю, то через EMS, тк тогда по таможне ко мне нет вопросов. А если выбираю DHL, то требуется название компании обычно, а я вообще то физ лицо)
, вопрос №1923909, Илья Н, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что предпринять при обмане со стороны интернет магазина?
Заказала через help@best-prices.su подарок для сына EMS Trainer стоимостью 1990 руб и еще 350 руб за пересылку.. Когда я пришла на почту с меня взяли 2627 руб. Но это еще не все. В упаковке лежал совсем не тот тренажер, а нечто малюсенькое в виде 20см ленточки с двумя круглыми контактами на вид ценой не дороже 100 руб. и весом 160 гр. Так написано в извещении. Причем перед получением мне пришла смс, что придите, получите заказанный мной тренажер EMS Trainer плюс подарок. номер посылки 14084517183848и указан номер телефона 88002343084 Я туда естественно позвонила, на что мне ответили - присылайте назад.А это опять почтовые расходы и не факт, что вернут деньги или пришлют то, что я заказали. И, почитав отзывы об этой компании я убедилась, что не одинока, таких облапошенных как я десятки, если не тысячи. Как государство допускает такие обманы и что можно предпринять ?
, вопрос №1840353, Нина Благодир, г. Калининград
289 ₽
Вопрос решен
Все
Отправил товар заграницу, а денег не получил
Добрый день. Продавал на авито объектив от фотоаппарата за 40тр. На меня вышел человек из Англии и изъявил желание его купить. Через подставной e-mail отправлял мне якобы сообщения от Банка Америки, что деньги мне высланы и вот-вот придут, и осталось только отправить объектив EMS почтой, чтобы их получить. Я поверил - выслал объектив, но денег так и не получил. Вопрос - реально ли через полицию/интерпол или ещё какие-то механизмы выйти на этого человека и вернуть деньги или товар? Его точный адрес и вся переписка по e-mail есть.
, вопрос №1810747, Сергей, г. Челябинск
Гражданское право
Что делать, если прошли сроки доставки посылки?
Здравствуйте! Я отправила посылку(паспорт) ems доставкой. Сроки прошли. Посылка не дошла до места. Написала заявление на розыск, рассматривают месяц. У меня рабочий контракт заграницей. Поездка Командировка сорвалась из-за почты России. Можно подавать в суд за моральный ущерб?
, вопрос №1796622, Зита, г. Москва
Таможенное право
Как забрать посылки после неудачной попытки вручения на таможне в Германии?
Здравствуйте! EP010355136RU Отправили три посылки на разные адреса в один город в германию ems. Одну посылку вручили без проблем, две почему то после неудачной попытки вручения отправились на таможню и теперь находятся в ожидании какогото сбора. В посылках накодятся костюмы для детей, шила я их собственноручно и отправила в подарок. Посылки оценила в 30 евро ( по совету курьера который забирал посылки) сей час получатели просят что бы я им прислала фото чека за ткань, что бы хоть что то предъявить на таможне. Как поступить? подскажите пожалуйста!!!
, вопрос №1780345, Надежда, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Отказ от заказа в интернет-магазине
Здравствуйте. Заказал телефон в интернет-магазине,уточнил его наличие в магазине,оплатил и доставку выбрал EMS(за EMS оплата на почте)т.к. мне уезжать через 10 дней на четыри месяца выбрал самую быструю доставку.Два дня об отправке товара тишина, и на третий день пришло СМС об отправке моего заказа из Сингапура.Я сразу связался с магазином сказал,что отказываюсь от заказа т.к. они меня обманули с его наличием,на что они мне ответили: получите, отправите нам а мы вернем деньги.Как быть? меня не будет четыри месяца,получать за меня некому. Спасибо.
, вопрос №1709484, Геннадий, г. Долинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги от организации за товар, который я не заказывал?
Здравствуйте. Меня зовут Михаил, я оформил заказ в интернет магазине https://hi-tech.online на два смартфона Samsung Galaxy S7 новых в упаковке, как мне обещали, но при получении наложенным платежом в отделении почты EMS г.Ярославля были обнаружены два б/у смартфона другой модели. Деньги были отданы до вскрытия посылки так как это правила Почты России. В магазине - отправителе мне говорят, что отправили именно 2 новых смартфона которые заказывал, что делать? помогите! На руках имеются акты которые заполнили сотрудники почты, видео снятое после распоковки, написано заявление в МВД.
, вопрос №1636690, Михаил, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если интернет-магазин не отправляет оплаченный товар?
Здравствуйте! Моя проблема заключается в следующем. В интернет-магазине Ит- Дилер (г.Москва) info@itdiler.com, 08.11.2015 я сделала заказ №0105-2124-7400-6152 на покупку фотоаппарата Nikon 3300, на что магазином мне был выписан счет (прилагаю). Условием интернет- магазина была 100 % предоплата товара, также оплата за доставку и страхову товара на общую сумму 21878 руб. Счет я оплатила 09.11.2015 в банке РНКБ (платежное поручение №72 от 09.11.2015 прилагаю), деньги банком были переведены на счет ООО "Ит-Дилер", ИНН 7703375648, КПП 770301001, счет №40702810638000034979. Назнечение платежа: оплата заказа №0105-2124-7400-6152 от 08.11.2015. Без НДС. Плательщик Саблина Татьяна Викторовна.После моего заказа, менеджер интернет-магазина Ит-Дилер позвонил мне на мобильный телефон, а также написал мне на электронный адрес о том, что заказ принят и ожидает оплаты. После оплаты заказа, 11.11.215 мне пришло sms на мобильный телефон, а также пришло сообщение на электронную почту, что оплата принята и заказ готовится к отправке. 14.11.2015 пришла sms на мобильный и по электронной почте о том, что заказ отправлен. Номер трекинга: EMS-POST EA40707978RU, а также сообщалось, что отследить посылку можно сайтах RUSSIANPOST. С тех пор прошло более 2-х недель, однако посылка на указанном сайте не отслеживалась. Я несколько раз звонила на телефон поддержки RUSSIANPOST, но мне отвечали, что такой номер трекинга №EA40707978RU не отслеживается, то есть посылку никто не отсылал, а в розыск посылки я не могу подать, так как у меня нет почтовой квитанции об оплате со штрих-кодом. После я несколько разписала Ит-Дилер на их электронную почту, а также менеджеру в чат, однако никакого ответа не получила. Получив деньги, магазин потерял ко мне всякий интерес. Таким образом, требуя 100 % предоплаты за товар и получив денежные средства от плательщика, магазин прекращает какие-либо действия: сайт магазина с заказами и товаром исчезает, телефон сайта: 88003337277 во все времена (днем и ночью, в будний и выходной день) играет музыку (Dont warry. be happi). Товар не отгружается и не направляется плательщику. Подскажите пожалуйста, как можно мне вернуть мои деньги?
, вопрос №1054775, Татьяна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.06.2018