Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять при обмане со стороны интернет магазина?
Заказала через help@best-prices.su подарок для сына EMS Trainer стоимостью 1990 руб и еще 350 руб за пересылку.. Когда я пришла на почту с меня взяли 2627 руб. Но это еще не все. В упаковке лежал совсем не тот тренажер, а нечто малюсенькое в виде 20см ленточки с двумя круглыми контактами на вид ценой не дороже 100 руб. и весом 160 гр. Так написано в извещении. Причем перед получением мне пришла смс, что придите, получите заказанный мной тренажер EMS Trainer плюс подарок. номер посылки 14084517183848и указан номер телефона 88002343084 Я туда естественно позвонила, на что мне ответили - присылайте назад.А это опять почтовые расходы и не факт, что вернут деньги или пришлют то, что я заказали. И, почитав отзывы об этой компании я убедилась, что не одинока, таких облапошенных как я десятки, если не тысячи. Как государство допускает такие обманы и что можно предпринять ?
Здравствуйте, Нина!
Да, действительно Вы не одиноки в таких обманах. Если сохранить Вам товар, не возвращая, он, возможно, Вам и не нужен. Если возвратить — нет гарантии получения обратно уплаченных денег… Что делать… А делать придется вот что: возвратить товар и требуйте возврата уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Укажите срок исполнения в пределах 10 дней со дня получения им Вашей претензии. Если промолчат или откажут, тогда можете обратиться в суд о взыскании уплаченной суммы, всех Ваших затрат, + о компенсации морального вреда. Это при условии, что Вам известен их адрес. Если адрес неизвестен, обратитесь в полицию. Возбудят уголовное дело или нет — большой вопрос. Но они могут установить их адрес. Тогда можно и в суд обратиться.