Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ASUS: обмен техники по гарантии

ASUS предоставляет гарантию на все свои продукты. Исключением являются лишь некоторые категории товаров. Как проверить гарантию ASUS по серийному номеру, как купить расширенное гарантийное обслуживание и куда сдавать технику на ремонт?

ASUS: гарантия

Гарантия ASUS действует только на продукцию, купленную для личных целей у официального дилера компании. Бесплатный ремонт возможен, если дефекты связаны с производством техники, а покупатель обратился в сервисный центр в течение гарантийного периода. Гарантия бывает глобальной (по всему миру, где есть центры ASUS) и локальная (только в стране покупки).

Существует расширенная гарантия — 1 или 2 года бесплатного сервисного ремонта продукта после окончания стандартного периода. В течение дополнительного временного промежутка технику можно сдать на ремонт при обнаружении производственных неисправностей. Купить расширенную гарантию можно в любом аккредитованном сервисном центре ASUS, но только в течение 3 месяцев после покупки.

Гарантия на ноутбуки ASUS

ASUS дает гарантию на ноутбуки 1-2 года. Она глобальная. Период зависит от модели. Какой именно установлен гарантийный период, смотрите на наклейке на обратной стороне корпуса: 12M означает 12 месяцев, 24M — 24 месяца. Период считается с даты покупки.

Срок службы для моделей с двухлетней гарантией составляет 3 года, а с однолетней — 2 года.

Неисправный аккумулятор можно бесплатно заменить в течение 12 месяцев с даты приобретения.

Гарантия на видеокарты ASUS

Период гарантии на видеокарты ASUS — 3 года. Гарантия обеспечивается через продавца. Она локальная. Может быть установлен другой срок в зависимости от модели. Например, на видеокарты MINING устанавливается гарантийный период 3 месяца с даты покупки.

Срок службы видеокарт составляет: полгода для товаров с гарантией 3 месяца, 4 года для товаров с гарантией 36 месяцев и 6 лет для товаров с гарантией 60 месяцев.

Гарантия на мониторы ASUS

Срок гарантии на мониторы производителя ASUS — 3 года. На LCD мониторы ASUS действует локальная гарантия. Если к монитору идет пульт управления, его гарантийный период составляет 12 месяцев, а на аккумулятор монитора — максимум 18 месяцев. Срок службы LCD мониторов составляет 4 года c даты выхода с конвейера.

Гарантия на блоки питания ASUS

На блоки питания действует 10-летняя гарантия ASUS. Она обеспечивается через продавца и является локальной. Срок службы блока питания — 120 месяцев. Если возникли претензии к качеству отдельных частей блока питания, ремонт осуществляется по гарантии на каждую из них.

Когда не действует гарантия ASUS?

Гарантия ASUS действительна не во всех случаях. Не удастся получить бесплатное обслуживание, если:

  • устройство использовали не по прямому назначению;
  • дефект возник по вине покупателя (использование не по инструкции, неправильная транспортировка и т.д.);
  • дефект появился в результате неправильных условий эксплуатации (замыкания проводки, перегрузки сети, механические повреждения);
  • на товаре нет гарантийной печати, наклейки или серийного номера;
  • неисправность возникла после неправильной установки;
  • использовались нестандартные или некачественные расходные материалы;
  • обнаружены следы ремонта сторонними специалистами;
  • повреждение появилось из-за использования нелицензионного ПО.

Также есть категории продуктов, на которые гарантия не действует в принципе. Это:

  • принадлежности, которые идут в комплекте с техникой;
  • носители информации;
  • кабели и переходники;
  • наушники;
  • допоборудование и аксессуары, идущие в качестве подарка.

Проверка гарантии ASUS: как узнать срок

Поговорим о проверке гарантии ASUS. Чтобы узнать дату производства продукта, нужен его серийный номер. Первый знак серийного номера обозначает год выхода с конвейера (1-9=2001-2009г., A=2010г., B=2011г., C=2012г., D=2013г., E=2014г., F=2015г. G=2016г., H=2017г., J=2018г., K=2019г., L=2020г.), второй символ — месяц производства (1-9 — январь-сентябрь, А — октябрь, В — ноябрь, С — декабрь). Срок гарантии отсчитывается с этой даты. При этом на реализацию товара отводится не более 6 месяцев.

Не стоит забывать, что гарантию также предоставляет магазин, в котором вы покупали товар.

Ремонт в сервисном центре ASUS по гарантии

Сдавайте продукцию на гарантийный ремонт только в сервисные центры ASUS. Их список смотрите на сайте. Обратите внимание, что существуют центры, которые выдают себя за авторизованные или официальные, но на самом деле таковыми не являются. Такие компании могут незаконно использовать название бренда ASUS в названии своего сайта, а также копировать дизайн официального ресурса. Клиентам обещают оригинальные детали, оперативность, качество, экспресс-ремонт, обслуживание на дому и т.д. На деле же могут получиться такие результаты: платная диагностика в реальности, некачественный ремонт, итоговая цена ремонт гораздо выше заявленной, отсутствие гарантии на ремонт.

ASUS не может нести ответственность за качество работы неавторизованных сервисных центров. Почему нужно обращаться в официальные центры:

  • единые стандарты качества и сроков обслуживания, подтвержденные сертификатом;
  • регулярное обучение инженеров;
  • использование оригинальных запчастей;
  • контроль со стороны ASUS;
  • бесплатная транспортировка на ремонт и обратно.

По закону ремонт не может занимать более 45 дней. На замененные детали дается гарантия 3 месяца.

Резюме

Чтобы отремонтировать технику ASUS по гарантии, удостоверьтесь в том, что гарантийный период не вышел, и отдайте товар в один из сервисных центров.

Если вы хотите сдать или обменять технику ASUS, обращайтесь в торговую точку, где вы ее покупали. К производителю в данном случае обращаться бесполезно. Условия возврата таковы, что товар с дефектами можно вернуть в магазин в течение всего периода гарантии. Покупатель может потребовать выплатить ему деньги, обменять товар на качественный или отремонтировать его.

Если у вас возникли вопросы по гарантии ASUS, обмену и возврату техники, касающиеся нарушения потребительских прав, обращайтесь за консультацией к нашим юристам.

Последние вопросы по теме «ASUS»

Фильтры
Защита прав потребителей
Гарантийный талон
Сломался свитч Asus (который на гарантии) отнес его в сервисный центр (коробку,свитч,блок питания и гарантийный талон) после ремонта отдали коробку я ее не проверил там нет Гарантийного талона ! ЧТО делать ???
, вопрос №57371, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
Все
Возврат планшета
Здравствуйте! Я 3 дня назад купила планшет Asus, но поняла, что по характеристикам он мне не подходит, так как нельзя, например, одновременно слушать музыку на одной вкладке браузера и делать что-то на другой вкладке. К тому же, некоторые сайты при открытии в браузере планшета оказываются урезанными по функционалу,даже если нажимать кнопку "полная версия сайта". Брака вроде никакого не обнаружила в самом планшете. Звонила в магазин, в котором его взяла, там сказали, что вернуть его будет нельзя, так как это технически сложный товар. Подскажите, пожалуйста, какие тут есть варианты и что делать, чтобы вернуть этот товар?
, вопрос №33149, Анна, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат ноутбука
26сентября 2012 года приобрёл себе в подарок на день рожденья ноутбук ASUS N53TK. 26октября 2012 года он отказался включаться и я отвёз его в сервисный центр где он находится до сих пор т.е по 9 декабря 2012 года .Можно ли по истечении 45 дневного срока ремонта вернуть его продавцу и получить деньги даже при том условии что его отремонтируют ?могу ли я потребовать компенсацию морального вреда ?
, вопрос №31025, Марк, г. Ардатов
Защита прав потребителей
Как добиться качественного ремонта по гарантии
Доброе время суток! В ноябре прошлого года купили ноутбук ASUS. В начале лета, по возвращении из отпуска обнаружила вертикальную полосу на мониторе. Обратиться в мастерскую смогла только в конце сентября, когда вернулись домой с полевых работ. К тому времени появилась вторая полоса, горизонтальная. Отнесла ноутбук в мастерскую (гарантия действует до конца ноября 2013г.) , где мне поменяли матрицу и попытались вернуть якобы исправный ноутбук. Но я увидела на мониторе изображение как сквозь тонкую капроновую сеточку и отказалась забрать ноут. Тогда они, со слов приемщицы, стали переписываться с фирмой, выяснять, что это за неисправность, как поступить в данном случае. Переговорить с инженером или менеджером я не могу, их всегда "нет на месте". Прошу объяснить, что я должна предпринять, чтобы мне или вернули ИСПРАВНЫЙ ноутбук или заменили, или хотя бы вернули деньги. С уважением. Надежда Георгиевна.
, вопрос №23437, Надежда Георгиевна Фомичева, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Обман консультанта
Купил в магазине (17.08.2011 года) маршрутизатор TP-Link TL-WR340GD. Все было хорошо до недавнего времени (сменил провайдера) и скорость выросла до 100 Мбит/с. И выяснилось что он не может работать на таких скоростях, хотя продавец-консультант заверял меня, что по кабелю он обеспечивает такую скорость (скорость по wifi меня интересует только для подключения коммуникатора). При заявленных скоростях провайдера (Дом.ру) до 100 Мбит/с при подключение через кабель провайдера все так и есть, а при подключение через данное устройство скорость не превышает 50 Мбит/с, а так же при подключении коммуникатора (Garmin-ASUS nuvifone A50) через wifi его скорость не превышает 12 Мбит/с.  Хочу обменять данный товар, на товар поддерживающий скорость 100 Мбит/с по кабелю. Возможно это сделать или нет? Если да, то на что ссылаться при обращении в магазин?
, вопрос №3366, Алексей, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.03.2013