Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

ASUS: обмен техники по гарантии

ASUS предоставляет гарантию на все свои продукты. Исключением являются лишь некоторые категории товаров. Как проверить гарантию ASUS по серийному номеру, как купить расширенное гарантийное обслуживание и куда сдавать технику на ремонт?

ASUS: гарантия

Гарантия ASUS действует только на продукцию, купленную для личных целей у официального дилера компании. Бесплатный ремонт возможен, если дефекты связаны с производством техники, а покупатель обратился в сервисный центр в течение гарантийного периода. Гарантия бывает глобальной (по всему миру, где есть центры ASUS) и локальная (только в стране покупки).

Существует расширенная гарантия — 1 или 2 года бесплатного сервисного ремонта продукта после окончания стандартного периода. В течение дополнительного временного промежутка технику можно сдать на ремонт при обнаружении производственных неисправностей. Купить расширенную гарантию можно в любом аккредитованном сервисном центре ASUS, но только в течение 3 месяцев после покупки.

Гарантия на ноутбуки ASUS

ASUS дает гарантию на ноутбуки 1-2 года. Она глобальная. Период зависит от модели. Какой именно установлен гарантийный период, смотрите на наклейке на обратной стороне корпуса: 12M означает 12 месяцев, 24M — 24 месяца. Период считается с даты покупки.

Срок службы для моделей с двухлетней гарантией составляет 3 года, а с однолетней — 2 года.

Неисправный аккумулятор можно бесплатно заменить в течение 12 месяцев с даты приобретения.

Гарантия на видеокарты ASUS

Период гарантии на видеокарты ASUS — 3 года. Гарантия обеспечивается через продавца. Она локальная. Может быть установлен другой срок в зависимости от модели. Например, на видеокарты MINING устанавливается гарантийный период 3 месяца с даты покупки.

Срок службы видеокарт составляет: полгода для товаров с гарантией 3 месяца, 4 года для товаров с гарантией 36 месяцев и 6 лет для товаров с гарантией 60 месяцев.

Гарантия на мониторы ASUS

Срок гарантии на мониторы производителя ASUS — 3 года. На LCD мониторы ASUS действует локальная гарантия. Если к монитору идет пульт управления, его гарантийный период составляет 12 месяцев, а на аккумулятор монитора — максимум 18 месяцев. Срок службы LCD мониторов составляет 4 года c даты выхода с конвейера.

Гарантия на блоки питания ASUS

На блоки питания действует 10-летняя гарантия ASUS. Она обеспечивается через продавца и является локальной. Срок службы блока питания — 120 месяцев. Если возникли претензии к качеству отдельных частей блока питания, ремонт осуществляется по гарантии на каждую из них.

Когда не действует гарантия ASUS?

Гарантия ASUS действительна не во всех случаях. Не удастся получить бесплатное обслуживание, если:

  • устройство использовали не по прямому назначению;
  • дефект возник по вине покупателя (использование не по инструкции, неправильная транспортировка и т.д.);
  • дефект появился в результате неправильных условий эксплуатации (замыкания проводки, перегрузки сети, механические повреждения);
  • на товаре нет гарантийной печати, наклейки или серийного номера;
  • неисправность возникла после неправильной установки;
  • использовались нестандартные или некачественные расходные материалы;
  • обнаружены следы ремонта сторонними специалистами;
  • повреждение появилось из-за использования нелицензионного ПО.

Также есть категории продуктов, на которые гарантия не действует в принципе. Это:

  • принадлежности, которые идут в комплекте с техникой;
  • носители информации;
  • кабели и переходники;
  • наушники;
  • допоборудование и аксессуары, идущие в качестве подарка.

Проверка гарантии ASUS: как узнать срок

Поговорим о проверке гарантии ASUS. Чтобы узнать дату производства продукта, нужен его серийный номер. Первый знак серийного номера обозначает год выхода с конвейера (1-9=2001-2009г., A=2010г., B=2011г., C=2012г., D=2013г., E=2014г., F=2015г. G=2016г., H=2017г., J=2018г., K=2019г., L=2020г.), второй символ — месяц производства (1-9 — январь-сентябрь, А — октябрь, В — ноябрь, С — декабрь). Срок гарантии отсчитывается с этой даты. При этом на реализацию товара отводится не более 6 месяцев.

Не стоит забывать, что гарантию также предоставляет магазин, в котором вы покупали товар.

Ремонт в сервисном центре ASUS по гарантии

Сдавайте продукцию на гарантийный ремонт только в сервисные центры ASUS. Их список смотрите на сайте. Обратите внимание, что существуют центры, которые выдают себя за авторизованные или официальные, но на самом деле таковыми не являются. Такие компании могут незаконно использовать название бренда ASUS в названии своего сайта, а также копировать дизайн официального ресурса. Клиентам обещают оригинальные детали, оперативность, качество, экспресс-ремонт, обслуживание на дому и т.д. На деле же могут получиться такие результаты: платная диагностика в реальности, некачественный ремонт, итоговая цена ремонт гораздо выше заявленной, отсутствие гарантии на ремонт.

ASUS не может нести ответственность за качество работы неавторизованных сервисных центров. Почему нужно обращаться в официальные центры:

  • единые стандарты качества и сроков обслуживания, подтвержденные сертификатом;
  • регулярное обучение инженеров;
  • использование оригинальных запчастей;
  • контроль со стороны ASUS;
  • бесплатная транспортировка на ремонт и обратно.

По закону ремонт не может занимать более 45 дней. На замененные детали дается гарантия 3 месяца.

Резюме

Чтобы отремонтировать технику ASUS по гарантии, удостоверьтесь в том, что гарантийный период не вышел, и отдайте товар в один из сервисных центров.

Если вы хотите сдать или обменять технику ASUS, обращайтесь в торговую точку, где вы ее покупали. К производителю в данном случае обращаться бесполезно. Условия возврата таковы, что товар с дефектами можно вернуть в магазин в течение всего периода гарантии. Покупатель может потребовать выплатить ему деньги, обменять товар на качественный или отремонтировать его.

Если у вас возникли вопросы по гарантии ASUS, обмену и возврату техники, касающиеся нарушения потребительских прав, обращайтесь за консультацией к нашим юристам.

328 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «ASUS»

ASUS
Искать

Возврат товара после истечения 14 дней, обмен на исправный

Добрый день, я покупала ноутбук www.dns-shop.ru/product/49fa064038b71b80/156-noutbuk-asus-rog-strix-scar-ii-gl504gv-es105t-cernyj/characteristics/, и обратилась в сервисный центр на 15 день, звонок зафиксирован, был карантин, в сервис не поехала,...

22 Апреля 2020, 10:04, вопрос №2751320 Юмжит, г. Новосибирск

Как мне сделать так, чтобы мне произвели полностью замену на новый ноутбук?

Здравствуйте, такой вопрос, у меня ноутбук (Asus) находится на гарантии, возникла проблема, принес в магазин, чтобы починили(гарпнтия еще не кончилась). Магащин отправил меня в сервисный центр Asus, чтобы там провели его обслуживание. Через...

11 Февраля 2020, 14:50, вопрос №2680907 Андрей, г. Магнитогорск

Получите совет юриста за 15 минут!

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Возврат товара

Здравствуйте, покупала ноутбук ASUS за 35000, сломался через 1 год и 5 месяцев, в сервисе сказали сломалась матрица замена 7000, в сервисе сказали что это брак производителя. Можно ли вернуть товар?

02 Августа 2019, 16:32, вопрос №2458503 Дмитрий, г. Екатеринбург
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Как вернуть деньги за сложное тех.устройство которое сломалось и на гарантии?

18.06.19 мною был приабретён сот.телефон ASUS ZenFone Max (M2) ZB633KL 32GB (черный) за 9690.00 в магазине Связной. 21.06.19 он перестал работать даже не включался. Я его отнёс в магазин т.к. он на гарантии они забрали на ремонт. Могу ли я...

25 Июня 2019, 20:18, вопрос №2412495 Владимир, г. Новоуральск

Законно ли интернет-магазин продал товар значительно отличающийся от представленного на сайте?

Добрый день. Заказывал ноутбук в интернет магазине svyaznoy.ru Сначала я звонил, но там сидят некомпетентные люди которые "не могут помочь в решении, данными решениями занимается руководство" Далее будут мои письма в связной и их ответы, в них...

17 Мая 2019, 01:29, вопрос №2361142 Илья, г. Москва

Что делать, если при обращении в сервисный центр мне испортили товар?

21 марта я обратился фирменный центр ASUS находящийся по адресу Московский проспект 64 с вопросом по замене треснувшего дисплея на планшете.Cотрудник не говоря ни слова, взял мой планшет и ушел в подсобное помещение. Отсутствовал более 5 минут....

15 Апреля 2019, 19:08, вопрос №2329801 Павел, г. Санкт-Петербург

Экспертиза качества купленного ноутбука не обнаружила дефектов, но они продолжают проявляться

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации. Купил новый ноутбук и во время игры на мониторе ноутбука появляются белые полосы (артефакты) по ширине экрана. Установил драйверы от asus, проблема не решилась. Хотел вернуть в...

16 Марта 2019, 17:48, вопрос №2293152 Николай, г. Москва

Можно ли требовать пени за просрочку гарантийного ремонта, если товар куплен за границей?

Добрый день! Я купил ноутбук компании ASUS на американском amazon. Он сломался и мне потребовалось гарантийное обсулживание. Я отдал его в официальный сервисный центр ASUS в России. Максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней был превышен. Могу...

30 Января 2019, 17:12, вопрос №2242856 Константин, г. Москва

Куда можно жаловаться на некачественный ремонт телефона?

Здравствуйте. Смартфон Asus Zenfone 2 ZE551ML был сдан в ремонт (платный) по адресу Москва, Комсомольский проспект 14/1к3 После ремонта устройство вернули 09.01.2019, Акт выполненных работ № 3164 Производилось восстановление контроллера питания...

28 Января 2019, 22:08, вопрос №2240441 Константин, г. Москва

Вздулась батарея ноутбука на гарантии, купленного в Индии

Мировая гарантия на ноутбук 24 мес. На батарею 18 мес. Ноутбук Asus приобретен в Индии, 22 мес. использовался в комнатных условиях в России, в основном подключенным к электросети, редко от батареи. Батарея вздулась. Направлена претензия...

21 Ноября 2018, 16:43, вопрос №2174526 Потребитель, г. Москва

Возврат материнской платы при обнаружении дефектов

Добрый день. Суть проблемы: 17.11.2018 мной была приобретена материнская плата Asus ROG MAXIMUS HERO XI в магазине regard.ru. В магазине я произвел осмотр платы и комплектации, ничего подозрительного не заметил. Дома, готовясь приступить к...

21 Ноября 2018, 15:23, вопрос №2174390 Евгений, г. Москва

Что предпринять, если компания Asus обманула в акции по получению средств на аккаунт steam?

Здравствуйте,покупал товар с акцией 4500 рублей на steam.Написанно что исполнение идёт 21 день,через 16 дней мне ответили,что заявка одобрена и идёт исполнение платежа на аккаунт,с того времени уже прошло более 7 дней,хотя сроки были всего 21 день...

15 Ноября 2018, 13:27, вопрос №2168001 Дмитрий, г. Азов

Как отремонтировать телефон по дополнительной страховке?

Здравствуйте! Я Терёхин Максим Александрович, 05.07.2018 Купил телефон (Asus цена: 11885,00) в интернет магазине Мегафон в кредит, навязали дополнительную страховку (цена: 2021,00) «Защита покупки +» (Альфастрахование). Спустя три недели у меня...

28 Сентября 2018, 07:19, вопрос №2118550 Максим, г. Омск

Возврат денег за электронику со скрытыми недостатками

3 недели назад был приобретен адаптер питания марки Asus для ноутбука Asus в небольшом сетевом магазине электроники. В адаптере обнаружились следующие особенности и недостатки: - курсор начинает дергаться при включенном адаптере (на других...

27 Сентября 2018, 15:24, вопрос №2117928 Евгений, г. Санкт-Петербург

Как вернуть деньги после отказа в ремонте по гарантии?

Здравствуйте. В конце июля этого года приобрел в интернет-магазине видеокарту ASUS в OEM-комплектации, т.е. без индивидуальной упаковки (был простой полупрозрачный пакетик), без дополнительных материалов и сопровождающих товаров. В товарном чеке...

19 Сентября 2018, 16:23, вопрос №2110393 Михаил, г. Москва

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут