Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в гарантии

Здравствуйте, помогите пожалуйста! Мне недавно отказали в гарантии, и нужно помочь разобраться. Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus,стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца(указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону)

Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем(на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали в гарантии, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали(блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации, если отказали в гарантии, есть ли возможность что-либо сделать?

17 Июля 2013, 14:12, вопрос №129590 Дмитрий, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Соломатин Роман

    На товар установлен гарантийный срок, поэтому магазин должен его бесплатно отремонтировать по гарантии.

    В вашей ситуации необходимо написать претензию, передать ее по почте или под роспись в магазин. Ваше требование о проведении ремонта должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Если откажут или не ответят, начисляется неустойка в соответствии со статьей 23 Закона о ЗПП.

    В этом случае можно отремонтировать ноутбук за деньги в другом месте, а потом, сохранив все документы, взыскать с магазина расходы на исправление недостатков, неустойку и моральный вред в судебном порядке.

    • blob.png
    17 Июля 2013, 19:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats