8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном обслуживании

Здравствуйте!

Приобрел LCD монитор ASUS. Через полгода случилась поломка: под стекло монитора заползла мошка. Обратившись в сервисный центр получил отказ в гарантийном обслуживании. Причина отказа (цитирую):

"В результате диагностики устройства было установлено, что: дефект произошел по вине пользователя, нарушены условия эксплуатации - посторонний предмет (насекомое) под стеклом LCD панели.

На основании изложенного: в гарантийном обслуживании отказано."

Я сам товар не разбирал и никаких действий не предпринимал. Технически, стекло должно быть герметичным, что должно исключить подобные неисправности. В моем случае этого не было и насекомое беспрепятственно попало под стекло LCD панели.

Вопрос: обоснован ли отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании и можно ли его оспорить?

Показать полностью
, Сергей Петров, г. Ставрополь
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

добрый день! вам необходимо провести экспертизу и установить причину  поломки ( негерметичности). В случае, если экспертиза установит причину-производственный брак, то вы вправе требовать от продавца проведения ремонта монитора. В случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва
Эксперт

Законность отказа очень сомнительна. Вам надо проконсультироваться у независимых специалистов — могут ли они дать справку о том, что устройство монитора должно исключать возможность проникновения под сдекло без вскрытия посторонних предметов, например, насекомых. Если будете иметь такое заключение или справку, то Вам прямая дорога в суд с иском об обязании обеспечить гарантийное обслуживание. Можете также, получив такую справку, подать продавцу письменное требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег либо об обмене монитора на качественный (какое-то одно требование). Если в течение 10 дней получите отказ или будет молчание, смело можете обращаться в суд. При необходимости могу помочь дистанционно с грамотным оформлением документов. Удачи. 

0
0
0
0
Сергей Орехов
Сергей Орехов
Юридическая компания "Общество защиты прав потребителей ТРИУМФ", г. Москва

В сервисном центре могут делать только проверку качества, а не экспертизу. Если вы не согласны с ее результатами, прямо об этом напишите в заявлении и потребуйте проведения независимой экспертизы, которую обязан провести сервисный центр. Напишите что требуете своего участия в экспертизе. Если Вам откажут в экспертизе, можете требовать возврата денег, если проведут, то отказать могут только в том случае, если экспертиза четко и безусловно определит, что это по Вашей вине мошка туда заползла:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
, вопрос №4097398, Евгений, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
Семейное право
Могу ли я не предоставлять ему гражданство, так как неоднократно при моей просьбе отправить мне документы ребенка я получала отказ?
Добрый вечер. Мой сын проживает с отцом, но я не лишена родительских прав, так захотел ребенок. На данный момент, сыну исполнилось 14 лет и его отцу потребовалось гражданство ребенка, которое находится у меня. Могу ли я не предоставлять ему гражданство, так как неоднократно при моей просьбе отправить мне документы ребенка я получала отказ?
, вопрос №4096986, Снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Нотариат
Можно ли оспорить свой отказ от наследства
Можно ли оспорить свой отказ от наследства
, вопрос №4096147, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2013