8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном обслуживании

Здравствуйте!

Приобрел LCD монитор ASUS. Через полгода случилась поломка: под стекло монитора заползла мошка. Обратившись в сервисный центр получил отказ в гарантийном обслуживании. Причина отказа (цитирую):

"В результате диагностики устройства было установлено, что: дефект произошел по вине пользователя, нарушены условия эксплуатации - посторонний предмет (насекомое) под стеклом LCD панели.

На основании изложенного: в гарантийном обслуживании отказано."

Я сам товар не разбирал и никаких действий не предпринимал. Технически, стекло должно быть герметичным, что должно исключить подобные неисправности. В моем случае этого не было и насекомое беспрепятственно попало под стекло LCD панели.

Вопрос: обоснован ли отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании и можно ли его оспорить?

24 июля 2013, 10:42, Сергей Петров, г. Ставрополь
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист,

добрый день! вам необходимо провести экспертизу и установить причину поломки ( негерметичности). В случае, если экспертиза установит причину-производственный брак, то вы вправе требовать от продавца проведения ремонта монитора. В случае отказа обращайтесь в суд.

27 июля 2013, 11:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва

Законность отказа очень сомнительна. Вам надо проконсультироваться у независимых специалистов — могут ли они дать справку о том, что устройство монитора должно исключать возможность проникновения под сдекло без вскрытия посторонних предметов, например, насекомых. Если будете иметь такое заключение или справку, то Вам прямая дорога в суд с иском об обязании обеспечить гарантийное обслуживание. Можете также, получив такую справку, подать продавцу письменное требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег либо об обмене монитора на качественный (какое-то одно требование). Если в течение 10 дней получите отказ или будет молчание, смело можете обращаться в суд. При необходимости могу помочь дистанционно с грамотным оформлением документов. Удачи.

27 июля 2013, 11:51
0
0
0
0
Сергей Орехов
Сергей Орехов
Юрист, г. Москва

В сервисном центре могут делать только проверку качества, а не экспертизу. Если вы не согласны с ее результатами, прямо об этом напишите в заявлении и потребуйте проведения независимой экспертизы, которую обязан провести сервисный центр. Напишите что требуете своего участия в экспертизе. Если Вам откажут в экспертизе, можете требовать возврата денег, если проведут, то отказать могут только в том случае, если экспертиза четко и безусловно определит, что это по Вашей вине мошка туда заползла:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

27 июля 2013, 12:33
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте! У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта. Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня). После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день. Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье? Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45ти дней)?. И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
27 июля, 12:23, вопрос №3073965, Салават, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену на аналогичный товар, не дожидаясь окончания гарантийного обслуживания?
на второй день после покупки телевизора в интернет-магазине ситилинк обнаружился дефоект. обратился в гарантийный отдел. товар приняли на гарантийное обслуживание сроком 20 кал. дней. подписал документ об отказе от ремонта( на руки его не выдали). на время гар. обслуживания аналогичный товар не предоставили. срок гар. обслуживания истекает. можно ли требовать замены на аналогичный товар не дожидаясь окончания гар. обслуживания?
23 декабря 2019, 07:12, вопрос №2628355, Игорь, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании сотового телефона
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Сотовый телефон, находящийся на гарантии, перестал заряжаться. Был отправлен на гарантийное обслуживание, в котором было отказано по причине: "на момент диагностики обнаружены следы механического воздействия на кабель". Хоть дело и не в зарядном устройстве я купил новое зарядное устройство той же фирмы в том же салоне-магазине где и телефон, которое отказалось заряжать мобильный телефон, вместе с ним телефон был отправлен повторно на гарантийное обслуживание, после чего опять пришел отказ, теперь с формулировкой: "в комплекте не штатное СЗУ и кабель. Правомерен ли отказ в ГО в данном случае, и как посоветуете поступить в данной ситуации?
30 мая 2017, 16:54, вопрос №1652257, Сергей, г. Ахтубинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на отказ в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте.Смартфон на гарантии. Был куплен 24.12.2015 г. За время использования имеются неполадки: плохо видит сеть, разрядился и не заряжается. Корпус имеет небольшие механические повреждения.Отдали на гарантийное обслуживание 19.10.2016. Когда продавец магазина хотел проверить зарядку, из гнезда выпали внутренности. 13.11.2016 нам вернули смартфон с отказом в гарантийном обслуживании, мотивируя, что механические повреждения стали причиной изменения геометрии поверхности корпуса. Подскажите, что делать?
13 ноября 2016, 09:50, вопрос №1439549, Любовь, с. Коса
1 ответ
Все
Исковое заявление о порче телефона во время его нахождения на гарантийном обслуживании
Сенсорный телефон был преобретен в кредит, который на данный момент выплачивается. В декабре прошлого года перестал функционировать, перестал реагировать на любые манипуляции, и был сдан на ремонт по гарантии. Внешних серьезных повреждений корпус не имел. По истечении срока гарантийного обслуживания при возвращении хозяйке на дисплее оказалась трещина. Как и где она появилась не известно. хозяйка телефон не забрала изза повреждения и потребовала исправить данную проблему на что сервис центр прислал отказ. Была составлена претензия по данному факту и отправлена по месту предъявления и рассмотрена. В ответе пришел отказ и было указано что все требования согласно ремонта телефона были выполнены и неполадки устранены (речь идет о гарантийном обслуживании), а о повреждении дисплея ни сказано ни слова. Сам магазин где был куплен и куда был сдан телефон ни каких действий не предпринимает и вариантов решения ситуации не предлагает. ВОПРОС. КАК СОСТАВИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА (ТЕЛЕФОНА) И О ВОЗМЕЩЕНИИ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА?
17 февраля 2015, 16:17, вопрос №730140, александр, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 27.07.2013