Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться качественного ремонта по гарантии
Доброе время суток!
В ноябре прошлого года купили ноутбук ASUS. В начале лета, по возвращении из отпуска обнаружила вертикальную полосу на мониторе. Обратиться в мастерскую смогла только в конце сентября, когда вернулись домой с полевых работ. К тому времени появилась вторая полоса, горизонтальная. Отнесла ноутбук в мастерскую (гарантия действует до конца ноября 2013г.) , где мне поменяли матрицу и попытались вернуть якобы исправный ноутбук. Но я увидела на мониторе изображение как сквозь тонкую капроновую сеточку и отказалась забрать ноут. Тогда они, со слов приемщицы, стали переписываться с фирмой, выяснять, что это за неисправность, как поступить в данном случае. Переговорить с инженером или менеджером я не могу, их всегда "нет на месте".
Прошу объяснить, что я должна предпринять, чтобы мне или вернули ИСПРАВНЫЙ ноутбук или заменили, или хотя бы вернули деньги.
С уважением. Надежда Георгиевна.
Очередной автор совершает ошибку...
Чтоб Вам все сделали, а если не сделали, то вернули деньги или обменяли, нужно обращаться к продавцу, а не в АСЦ или СЦ , запомните! АСЦ или СЦ Вам ничего не должен кроме ремонта, отношения в данном случае регулируются Главой 3 ЗОЗПП, а не 2 Главой, которая и дает Вам право предъявлять требования, иные, чем устранение недостатка.
Если в данный момент у Вас есть документы подтверждающие, что ремонт проходил неоднократно (достаточно более одного раза), обратитесь с претензией о возврате денег к ПРОДАВЦУ, на все у продавца при этом есть 10 дней. К претензии приложите КОПИИ актов с СЦ(АСЦ). Продавец в этот срок обязан успеть провести и проверку качества и экспертизу. Нарушение 10 дневного срока, дает Вам право на взыскание пени в размере 1 % за каждый лишний день. Причем удовлетворение Вашего изначального требования не освобождает продавца от уплаты неустойки.
Добрый день!
А Вы к продавцу претензию предъявляли? Если нет, то отношения между покупателем и сервисом регулируются главой 3 ФЗ "О защите прав потребителей". При приемке на ремонт техники, сервис должен был выдать Вам акт о приеме. Срок ремонта не может превышать 45 дней (с даты приема). В случае неустранения неисправности в данный срок, сервис выдаст Вам заключение о невозможности устранения (возможно, окажется, что это заводской брак). На основании этого заключения Вы обратитесь к продавцу с требованием о замене на товар надлежащего качества, либо с требованием о возврате денег.