8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться качественного ремонта по гарантии

Доброе время суток!

В ноябре прошлого года купили ноутбук ASUS. В начале лета, по возвращении из отпуска обнаружила вертикальную полосу на мониторе. Обратиться в мастерскую смогла только в конце сентября, когда вернулись домой с полевых работ. К тому времени появилась вторая полоса, горизонтальная. Отнесла ноутбук в мастерскую (гарантия действует до конца ноября 2013г.) , где мне поменяли матрицу и попытались вернуть якобы исправный ноутбук. Но я увидела на мониторе изображение как сквозь тонкую капроновую сеточку и отказалась забрать ноут. Тогда они, со слов приемщицы, стали переписываться с фирмой, выяснять, что это за неисправность, как поступить в данном случае. Переговорить с инженером или менеджером я не могу, их всегда "нет на месте".

Прошу объяснить, что я должна предпринять, чтобы мне или вернули ИСПРАВНЫЙ ноутбук или заменили, или хотя бы вернули деньги.

С уважением. Надежда Георгиевна.

Показать полностью
, Надежда Георгиевна Фомичева, г. Петропавловск-Камчатский
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Очередной автор совершает ошибку...

Чтоб Вам все сделали, а если не сделали, то вернули деньги или обменяли, нужно обращаться к продавцу, а не в АСЦ или СЦ , запомните! АСЦ или СЦ Вам ничего не должен кроме ремонта, отношения в данном случае регулируются Главой 3 ЗОЗПП, а не 2 Главой, которая и дает Вам право предъявлять требования, иные, чем устранение недостатка.

Если в данный момент у Вас есть документы подтверждающие, что ремонт проходил неоднократно (достаточно более одного раза), обратитесь с претензией о возврате денег к ПРОДАВЦУ, на все у продавца при этом есть 10 дней. К претензии приложите КОПИИ актов с СЦ(АСЦ). Продавец в этот срок обязан успеть провести и проверку качества и экспертизу. Нарушение 10 дневного срока, дает Вам право на взыскание пени в размере 1 % за каждый лишний день. Причем удовлетворение Вашего изначального требования не освобождает продавца от уплаты неустойки.

0
0
0
0
Клавдия Бакуменко
Клавдия Бакуменко
Юрист

Добрый день!

А Вы к продавцу претензию предъявляли? Если нет, то отношения между покупателем и сервисом регулируются главой 3 ФЗ "О защите прав потребителей". При приемке на ремонт техники, сервис должен был выдать Вам акт о приеме. Срок ремонта не может превышать 45 дней (с даты приема). В случае неустранения неисправности в данный срок, сервис выдаст Вам заключение о невозможности устранения (возможно, окажется, что это заводской брак). На основании этого заключения Вы обратитесь к продавцу с требованием о замене на товар надлежащего качества, либо с требованием о возврате денег.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
И как добиться того, чтобы со счёта сняли арест?
Здравствуйте. Помогите разобраться, пожалуйста У меня несколько ИП, объединённые в одно сводное ИП. Исполнительный лист находится у моего работодателя. Бухгалтерия переводит 50% в счет долга по ИП. Но недавно мой зарплатный счет арестовали (по одному из ИП, находящемуся в составе сводного). И теперь помимо того, что бухгалтер переводит 50%, так еще и с оставшихся 50% списывается еще 50%, из-за того, что зп счет арестован. Ходила к приставам - разводят руками, говорят всё законно. Арест не имеют право снять со счета. В банке отправляют к приставам. Замкнутый круг. Но по факту я получаю всего 1/4 от зп. Законно ли это? И как добиться того, чтобы со счёта сняли арест? Ведь бухгалтерия итак переводит 50% от моего заработка. На этот счет приходит только зп, иных доходов нет.
, вопрос №4098257, Наталья, городок. Хабаровск-43
Военное право
Помогите составить письмо в прокуратуру, не можем 5месяц добиться справки о том, что муж находится в зоне СВО.И куда отправлять
Здравствуйте!Помогите составить письмо в прокуратуру, не можем 5месяц добиться справки о том, что муж находится в зоне СВО.И куда отправлять.
, вопрос №4098021, Марина, г. Иркутск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
1000 ₽
Медицинское право
Подскажите, как все-таки добиться плана лечения и самого лечения от врачей?
Добрый день! С 2021 года по сегодняшний день 25.04.2024 г. врачи стоматологической клиники Арт Смайл в Новосибирске гоняют меня по врачам и анализам, уже больше трех лет. На мой запрос написать единый план лечения от трех врачей ортопеда, ортодонта, хирурга меня уже полтора месяца динамят и прячутся от меня как зайцы пытаясь перекинуть ответственность друг на друга. Подскажите, как все-таки добиться плана лечения и самого лечения от врачей? Есть ли какой-то закон, который обязывает оказывать лечение пациентам или по крайней мере запрещает гонять по платным анализам? Я считаю что это мошенничество чистой воды.
, вопрос №4097642, Алена, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 01.11.2012