8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться качественного ремонта по гарантии

Доброе время суток!

В ноябре прошлого года купили ноутбук ASUS. В начале лета, по возвращении из отпуска обнаружила вертикальную полосу на мониторе. Обратиться в мастерскую смогла только в конце сентября, когда вернулись домой с полевых работ. К тому времени появилась вторая полоса, горизонтальная. Отнесла ноутбук в мастерскую (гарантия действует до конца ноября 2013г.) , где мне поменяли матрицу и попытались вернуть якобы исправный ноутбук. Но я увидела на мониторе изображение как сквозь тонкую капроновую сеточку и отказалась забрать ноут. Тогда они, со слов приемщицы, стали переписываться с фирмой, выяснять, что это за неисправность, как поступить в данном случае. Переговорить с инженером или менеджером я не могу, их всегда "нет на месте".

Прошу объяснить, что я должна предпринять, чтобы мне или вернули ИСПРАВНЫЙ ноутбук или заменили, или хотя бы вернули деньги.

С уважением. Надежда Георгиевна.

Показать полностью
, Надежда Георгиевна Фомичева, г. Петропавловск-Камчатский
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Очередной автор совершает ошибку...

Чтоб Вам все сделали, а если не сделали, то вернули деньги или обменяли, нужно обращаться к продавцу, а не в АСЦ или СЦ , запомните! АСЦ или СЦ Вам ничего не должен кроме ремонта, отношения в данном случае регулируются Главой 3 ЗОЗПП, а не 2 Главой, которая и дает Вам право предъявлять требования, иные, чем устранение недостатка.

Если в данный момент у Вас есть документы подтверждающие, что ремонт проходил неоднократно (достаточно более одного раза), обратитесь с претензией о возврате денег к ПРОДАВЦУ, на все у продавца при этом есть 10 дней. К претензии приложите КОПИИ актов с СЦ(АСЦ). Продавец в этот срок обязан успеть провести и проверку качества и экспертизу. Нарушение 10 дневного срока, дает Вам право на взыскание пени в размере 1 % за каждый лишний день. Причем удовлетворение Вашего изначального требования не освобождает продавца от уплаты неустойки.

0
0
0
0
Клавдия Бакуменко
Клавдия Бакуменко
Юрист

Добрый день!

А Вы к продавцу претензию предъявляли? Если нет, то отношения между покупателем и сервисом регулируются главой 3 ФЗ "О защите прав потребителей". При приемке на ремонт техники, сервис должен был выдать Вам акт о приеме. Срок ремонта не может превышать 45 дней (с даты приема). В случае неустранения неисправности в данный срок, сервис выдаст Вам заключение о невозможности устранения (возможно, окажется, что это заводской брак). На основании этого заключения Вы обратитесь к продавцу с требованием о замене на товар надлежащего качества, либо с требованием о возврате денег.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Право собственности
С бывшей я вроде как договорился, объяснил ей что доли детей могу выкупить за 1млн.рублей, а твоя доля вся ушла на ремонт
Здравствуйте, вообщем история такова... В 2016 году я с бывшей женой купил дом(покупал его я за свои деньги у своих родителей) за 2млн.рублей. По всем бумагам мы типо приобрели его за мат. капитал и добавили наличкой(по бумагам вышло как за 1млн.рублей.)Мы делаем там хороший ремонт, покупаем хорошую мебель.Я сразу поделил дом на равные доли(нас было в семье 4, я жена бывшая, её дочка и совместный наш ребёнок). В 2020 году она находит другого мужчину в моё отсутствие... Мы естественно разводимся... Она подает на алименты, я их плачу, всё как положено... Она езжает со своим мужчиной и детьми в Якутию жить, покупают там квартиру... Я приезжаю в наш дом... Дом полностью без мебели, весь ремонт на смарку... Даже розеток нету... Нету вообще ничего, одни стены и пол с потолком... На то время я сошелся уже с девушкой у неё 3 детишек (сейчас вот-вот должен родиться наш малыш )... Ну мы с женой, начинаем делать заново ремонт по мере возможности... Закупаем кое какую мебель... С бывшей я вроде как договорился, объяснил ей что доли детей могу выкупить за 1млн.рублей, а твоя доля вся ушла на ремонт... Вроде согласилась, дала год чтобы я выкупил... Но тут на днях приходит письмо уведомление, мол она предлагает выкупить, только её долю за 1млн. рублей!!!! (Наглости, нет предела!!! Никогда нигде не работала!!!) Сейчас я в недоумении со своей женой.... Не знаем как поступить... И вроде бы конечно охота отвязаться уже от неё... Но она очень много запрашивает у нас сейчас таких денег нету... Подскажите пожалуйста как в такой ситуации правильно поступить... С уважением, Вадим.
, вопрос №4050418, Медведев Вадим Сергеевич, г. Братск
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии?
Купила ноутбук. Ему два месяца, стал подписать и заедают кнопки. Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии? Или мне обязательно ждать экспертизу в 45 дней и возможность ремонта. Спасибо за ответ!
, вопрос №4050056, Татьяна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Купил телефон но его работа не устроила, хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
Купил телефон но его работа не устроила,хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
, вопрос №4048771, Дмитрий, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли вернуть телефон обратно по гарантии?
Приветствую. Купили телефон Realme в июне 2023г и в августе слетела прошивка. Телефон починили и он работал исправно до сегодняшнего дня (15.03.24). ПРОШИВКА опять слетела после обычной перезагрузки телефона. Вопрос: можно ли вернуть телефон обратно по гарантии? ( гарантия год )
, вопрос №4047202, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2012