Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добиться качественного ремонта по гарантии

Доброе время суток!

В ноябре прошлого года купили ноутбук ASUS. В начале лета, по возвращении из отпуска обнаружила вертикальную полосу на мониторе. Обратиться в мастерскую смогла только в конце сентября, когда вернулись домой с полевых работ. К тому времени появилась вторая полоса, горизонтальная. Отнесла ноутбук в мастерскую (гарантия действует до конца ноября 2013г.) , где мне поменяли матрицу и попытались вернуть якобы исправный ноутбук. Но я увидела на мониторе изображение как сквозь тонкую капроновую сеточку и отказалась забрать ноут. Тогда они, со слов приемщицы, стали переписываться с фирмой, выяснять, что это за неисправность, как поступить в данном случае. Переговорить с инженером или менеджером я не могу, их всегда "нет на месте".

Прошу объяснить, что я должна предпринять, чтобы мне или вернули ИСПРАВНЫЙ ноутбук или заменили, или хотя бы вернули деньги.

С уважением. Надежда Георгиевна.

01 Ноября 2012, 04:12, вопрос №23437 Надежда Георгиевна, г. Петропавловск-Камчатский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Очередной автор совершает ошибку...

    Чтоб Вам все сделали, а если не сделали, то вернули деньги или обменяли, нужно обращаться к продавцу, а не в АСЦ или СЦ , запомните! АСЦ или СЦ Вам ничего не должен кроме ремонта, отношения в данном случае регулируются Главой 3 ЗОЗПП, а не 2 Главой, которая и дает Вам право предъявлять требования, иные, чем устранение недостатка.

    Если в данный момент у Вас есть документы подтверждающие, что ремонт проходил неоднократно (достаточно более одного раза), обратитесь с претензией о возврате денег к ПРОДАВЦУ, на все у продавца при этом есть 10 дней. К претензии приложите КОПИИ актов с СЦ(АСЦ). Продавец в этот срок обязан успеть провести и проверку качества и экспертизу. Нарушение 10 дневного срока, дает Вам право на взыскание пени в размере 1 % за каждый лишний день. Причем удовлетворение Вашего изначального требования не освобождает продавца от уплаты неустойки.

    01 Ноября 2012, 06:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Бакуменко Клавдия

    Добрый день!

    А Вы к продавцу претензию предъявляли? Если нет, то отношения между покупателем и сервисом регулируются главой 3 ФЗ "О защите прав потребителей". При приемке на ремонт техники, сервис должен был выдать Вам акт о приеме. Срок ремонта не может превышать 45 дней (с даты приема). В случае неустранения неисправности в данный срок, сервис выдаст Вам заключение о невозможности устранения (возможно, окажется, что это заводской брак). На основании этого заключения Вы обратитесь к продавцу с требованием о замене на товар надлежащего качества, либо с требованием о возврате денег.

    01 Ноября 2012, 06:57
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats