Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный талон

Сломался свитч Asus (который на гарантии) отнес его в сервисный центр (коробку,свитч,блок питания и гарантийный талон) после ремонта отдали коробку я ее не проверил там нет Гарантийного талона !

ЧТО делать ???

29 Марта 2013, 11:34, вопрос №57371 Александр, г. Ростов-на-Дону
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андрей
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    При передаче в ремонт получена ли Вами в каком-либо документе отметка о том что от Вас принято по перечню? Если такого документа нет, то требовать возврата талона нет оснований. Если передача оформлялась, то можно.

    Кроме того, если Вы вернете гарантийный талон, в соответствие с п. 3 ст. 20 ЗоЗПП, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    29 Марта 2013, 11:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.