192 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продали не то что я сказал продавцу

Здравствуйте. я вчера купил Планшет Asus Google Nexus 7(2013 Как мне говорил продавец) но после дня использования я захотел пересмотреть характеристики планшета и выяснилось что это Asus Goole Nexus 7 2012 г могу ли я вернуть деньги или обменять на Asus Google Nexus 7(2013) потому что там сборка та что мне нужна была а не старый нексус

02 Сентября 2013, 18:06, вопрос №204844
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
1784
ответа
661
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Алексей.

Вы можете обменять свой планшет в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей. 

ст. 18 - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Для этого необходимо обратиться к продавцу, можно устно, но желательно в письменной форме с указанием причины возврата (замены).

С Уважением, Сергей.

02 Сентября 2013, 18:31
q Отблагодарить
0 0
Алексей
клиент

я могу подать в суд если не захотят выплачивать деньги?

02 Сентября 2013, 22:24
1784
ответа
661
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Конечно можете. Если они будут отказывать то на основании указанной мной статьи Вы вправе подать в суд.

С Уважением, Сергей.

02 Сентября 2013, 22:40
Алексей
клиент

Я сегодня ходил и просил вернуть деньги и они мне сказали что товар технически сложен что мне делать?

03 Сентября 2013, 18:15
1784
ответа
661
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Писать претензию Вам необходимо со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей, которая приведена выше. Если Вы более подробно прочитаете, то увидите, чтоя вам привел возврат именно технически сложного товара, который также можно вернуть в течении 15 дней с момента покупки. Что касается продавцов они часто так говорят и всем. Пишите претензию в 2-х экземплярах, один магазину другой вам, не теряйте время. С момента сдачи претензии у них будет 10 дней для ответа.

С Уважением, Сергей.

03 Сентября 2013, 18:40
Алексей
клиент

а пример притензии какой ?т.е. как или кому писать и тд?

03 Сентября 2013, 18:47
1784
ответа
661
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Претензия пишется на имя продавца. Пример: Руководителю ЗАО «Техносила» или иной магазин согласно Ваших документов. Вы же знаете магазин в котором покупали. В самой претензии пишите, что такого то числа приобрел то то, по такой то цене, такой то модели, такой то серии, цвета и т.д. Подтверждением является кассовый чек такой то от такого то числа. На момент приобретения продавец пояснил, что я приобретаю именно то что хотел, а именно то то. Придя домой я проверил и оказалось, что мне продан товар не тот который я просил у продавца, следовательно продавец ввел меня в заблуждение и продал товар несоответствующий моим требованиям.

Далее приводите статью 18 закона о защите прав, и в конце просите что то одно, заменить, вернуть деньги и так далее. Статью 18 найдите в интернете и перекопируйте. Лучше брать из систем «ГАРАНТ», или «Консультант Плюс» у них всегда с последними изменениями. 

С Уважением, Сергей.

03 Сентября 2013, 18:56
1784
ответа
661
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Вот примерный образец. переделайте под себя

Образец претензии при обнаруОбразец претензии при обнаружении н~.docжении н~.doc
03 Сентября 2013, 19:13
Алексей
клиент

Спасибо большое. А кому отдать притензию? заранее спасибо

03 Сентября 2013, 19:37
1784
ответа
661
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Претензию необходимо отдать администратору магазина. Если откажется брать или ставить отметку на втором экземпляре, то отправляйте претензию по почте с уведомлением о получении и описью.

С Уважением, Сергей.

03 Сентября 2013, 21:32
Алексей
клиент

они мне обещали ответить в течении 10 дней на притензию но ответ никак не приходит что мне делать? и мне говорили что лучше в роспотреб надзор написать заявление(типо 100% отдадут деньги или товар) что делать?

12 Сентября 2013, 14:07
1784
ответа
661
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Для начала лучше в магазине сходить, если это конечно не далеко, и напрямую выяснить касательно Вашей жалобы. Возможно они выслали ее по почте, если это окажется именно так, то потребуйте у них копию ответа. У них должен ответ всегда оставаться. Это на тот случай если скажут, что все выслали Вам. Можете написать и роспотребнадзор жалобу с описанием ситуации, что магазин не выполняет требования закона. А так, если магазин в течении 10 дней ничего не делает, то можно писать иск в суд и взыскивать деньги.

С Уважением, Сергей.

13 Сентября 2013, 08:51
Алексей
клиент

а кому именно в роспотреб надзор отправлять и форма заявки какая? если они откажут

13 Сентября 2013, 13:23
1784
ответа
661
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Заявление пишется на имя руководителя. Форма заявления свободная и которую Вы можете написать по аналогии со своей претензией. 

Отказ лучше не ждать от потребнадзора, и их работа не может препядствовать обращению гражданина в суд. Они проверят магазин и возможно вынесут предупреждение или наложат штраф. Повторюсь, я ранее писал, что если Вам не ответил магазин на претензию в течении 10 дней, то можно сразу обращаться с иском в суд. Поэтому Заявление в потребнадзор это дополнительное наказание магазина.

С Уважением, Сергей. 

14 Сентября 2013, 00:54
Алексей
клиент

Они мне таки не ответили на притензию и остаётся мне в суд подавать да? Т.кСегодня должно было прийти письмо крайний срок.

14 Сентября 2013, 08:14
1784
ответа
661
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Абсолютно верно. Вам необходимо подавать в суд. Текст иска можно написать по аналогии с претензией.

С Уважением, Сергей.

14 Сентября 2013, 09:47
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут