Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продали не то что я сказал продавцу

Здравствуйте. я вчера купил Планшет Asus Google Nexus 7(2013 Как мне говорил продавец) но после дня использования я захотел пересмотреть характеристики планшета и выяснилось что это Asus Goole Nexus 7 2012 г могу ли я вернуть деньги или обменять на Asus Google Nexus 7(2013) потому что там сборка та что мне нужна была а не старый нексус

02 Сентября 2013, 18:06, вопрос №204844 Алексей, г.
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (9)

  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день, Алексей.

    Вы можете обменять свой планшет в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей. 

    ст. 18 - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Для этого необходимо обратиться к продавцу, можно устно, но желательно в письменной форме с указанием причины возврата (замены).

    С Уважением, Сергей.

    02 Сентября 2013, 18:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    я могу подать в суд если не захотят выплачивать деньги?

    02 Сентября 2013, 22:24
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Конечно можете. Если они будут отказывать то на основании указанной мной статьи Вы вправе подать в суд.

    С Уважением, Сергей.

    02 Сентября 2013, 22:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я сегодня ходил и просил вернуть деньги и они мне сказали что товар технически сложен что мне делать?

    03 Сентября 2013, 18:15
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Писать претензию Вам необходимо со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей, которая приведена выше. Если Вы более подробно прочитаете, то увидите, чтоя вам привел возврат именно технически сложного товара, который также можно вернуть в течении 15 дней с момента покупки. Что касается продавцов они часто так говорят и всем. Пишите претензию в 2-х экземплярах, один магазину другой вам, не теряйте время. С момента сдачи претензии у них будет 10 дней для ответа.

    С Уважением, Сергей.

    03 Сентября 2013, 18:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а пример притензии какой ?т.е. как или кому писать и тд?

    03 Сентября 2013, 18:47
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Претензия пишется на имя продавца. Пример: Руководителю ЗАО «Техносила» или иной магазин согласно Ваших документов. Вы же знаете магазин в котором покупали. В самой претензии пишите, что такого то числа приобрел то то, по такой то цене, такой то модели, такой то серии, цвета и т.д. Подтверждением является кассовый чек такой то от такого то числа. На момент приобретения продавец пояснил, что я приобретаю именно то что хотел, а именно то то. Придя домой я проверил и оказалось, что мне продан товар не тот который я просил у продавца, следовательно продавец ввел меня в заблуждение и продал товар несоответствующий моим требованиям.

    Далее приводите статью 18 закона о защите прав, и в конце просите что то одно, заменить, вернуть деньги и так далее. Статью 18 найдите в интернете и перекопируйте. Лучше брать из систем «ГАРАНТ», или «Консультант Плюс» у них всегда с последними изменениями. 

    С Уважением, Сергей.

    03 Сентября 2013, 18:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Вот примерный образец. переделайте под себя

    • Образец претензии при обнаружении н~.doc
    03 Сентября 2013, 19:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое. А кому отдать притензию? заранее спасибо

    03 Сентября 2013, 19:37
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Претензию необходимо отдать администратору магазина. Если откажется брать или ставить отметку на втором экземпляре, то отправляйте претензию по почте с уведомлением о получении и описью.

    С Уважением, Сергей.

    03 Сентября 2013, 21:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    они мне обещали ответить в течении 10 дней на притензию но ответ никак не приходит что мне делать? и мне говорили что лучше в роспотреб надзор написать заявление(типо 100% отдадут деньги или товар) что делать?

    12 Сентября 2013, 14:07
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Для начала лучше в магазине сходить, если это конечно не далеко, и напрямую выяснить касательно Вашей жалобы. Возможно они выслали ее по почте, если это окажется именно так, то потребуйте у них копию ответа. У них должен ответ всегда оставаться. Это на тот случай если скажут, что все выслали Вам. Можете написать и роспотребнадзор жалобу с описанием ситуации, что магазин не выполняет требования закона. А так, если магазин в течении 10 дней ничего не делает, то можно писать иск в суд и взыскивать деньги.

    С Уважением, Сергей.

    13 Сентября 2013, 08:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а кому именно в роспотреб надзор отправлять и форма заявки какая? если они откажут

    13 Сентября 2013, 13:23
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Заявление пишется на имя руководителя. Форма заявления свободная и которую Вы можете написать по аналогии со своей претензией. 

    Отказ лучше не ждать от потребнадзора, и их работа не может препядствовать обращению гражданина в суд. Они проверят магазин и возможно вынесут предупреждение или наложат штраф. Повторюсь, я ранее писал, что если Вам не ответил магазин на претензию в течении 10 дней, то можно сразу обращаться с иском в суд. Поэтому Заявление в потребнадзор это дополнительное наказание магазина.

    С Уважением, Сергей. 

    14 Сентября 2013, 00:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Они мне таки не ответили на притензию и остаётся мне в суд подавать да? Т.кСегодня должно было прийти письмо крайний срок.

    14 Сентября 2013, 08:14
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Абсолютно верно. Вам необходимо подавать в суд. Текст иска можно написать по аналогии с претензией.

    С Уважением, Сергей.

    14 Сентября 2013, 09:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats