Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услуги связи

Последние вопросы по теме «услуги связи»

Фильтры
Материнский капитал
Здравствуйте скажите пожалуйста насколько правомерно отказ в получении регионального материнского
Здравствуйте скажите пожалуйста насколько правомерно отказ в получении регионального материнского капитала на третьего ребёнка в ростовской области отдел соцзащиты указала причину отказа в этой услуги связи с тем что на момент рождения ребёнка 2017-м году у мамы не было гражданство но было разрешение на временное проживание это они не учитывают и мама получила гражданство 2020-м году и в 2021-м году подать документы на получение данной услуги получила указанием причины отсутствия гражданства на момент рождения ребёнка насколько это это
, вопрос №3257882, Таня, г. Москва
Взыскание задолженности
Добрый день, подскажите пожалуйста на мою жену наложили штраф, по причине: "задолженность по платежам за услуги связи", может ли это быть связанным с тем, что она не пополняла баланс на телефоне?
Добрый день, подскажите пожалуйста на мою жену наложили штраф, по причине: »задолженность по платежам за услуги связи», может ли это быть связанным с тем, что она не пополняла баланс на телефоне ?
, вопрос №3252235, Шамиль, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Получила письмо с квитанцией для оплаты задолженности за услуги связи от Мегафон
Добрый день. Получила письмо с квитанцией для оплаты задолженности за услуги связи от Мегафон. Лет 7 назад у меня была сим-карта непродолжительное время. В тот период от компании поступало оповещение о небольшой Задолженности. Гасила указанную сумму даже 2 раза. В салоне заверили, что теперь всё погашено. Месяц назад получила первое письмо, сейчас второе. Я, конечно, могу ещё раз оплатить, но где гарантия, что на этом всё закончится. Как мне поступить? Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №3220482, Наталья Валентиновна Лавриненко, г. Москва
Семейное право
Насколько законны такие действия, и можно ли их как-то опротестовать?
Здравствуйте. Мне пришло уведомление о необходимости погашения просроченной задолженности за услуги связи от Мегафона на небольшую сумму. Написано, что они будут вынуждены направить в суд исковое заявление. Также написано, что согласно Федеральному закону "О кредитных историях", персональные данные недобросовестного должника могут быть направлены в кредитное бюро. Долг я погасил с банковской карты. Хотя на моем счету уже давно плюс. Я не согласен с данной ситуацией, так как на тот момент я находился в психиатрической больнице, и никак не мог оплатить счет. Насколько законны такие действия, и можно ли их как-то опротестовать?
, вопрос №3214821, Евгений, г. Новосибирск
Приватный вопрос
Все
Можно ли опровергнуть доводы ответчика?
Приватный вопрос.
, вопрос №3207181, Валерия, г. Саратов
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И какие календарные или рабочие они должны быть указаны?
Здравствуйте! По договору поставки нам пишут. Общий срок приемки Покупателем Товара составляет 3 (три) календарных дня с момента доставки Товара транспортной компанией или получения Товара в организации осуществляющей услуги связи. Вопрос!? Какие установлены законом сроки приемки в днях? И какие календарные или рабочие они должны быть указаны?
, вопрос №3202315, Ольга Николаевна, г. Улан-Удэ
989 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Подробно опишу ситуацию, я являюсь подрядчиком (агентом) провайдера связи, который обеспечивает пользователю(абоненту) услуги связи интернет, телевидение, телефония
Приватный вопрос.
, вопрос №3193628, владимир, г. Астрахань
Гражданское право
Считается ли звонок поводом, для начала нового отсчёта срока исковой давности?
За услуги связи Ростелеком был долг. От 1 мая 2018. Последняя оплата в мае 2018. Получается срок исковой давности истек. Но в суд они не выходили. В июне 21 Ростелеком продали долг коллекторам. Пришло уведомление об оплате долга. Вопрос, могу ли я не оплачивать, потому что истек срок давности. Надо ли идти в суд с возражением. Я звонила в эту контору. Считается ли звонок поводом,для начала нового отсчёта срока исковой давности?
, вопрос №3113581, Мария, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как итог, услуги связи нам приостановили
Здравствуйте! Предыстория: 18.08. я и мой мужчина обратились в точку продаж сим-карт Йота (г.Новосибирск, тц Сибирский Мол) для перехода на услуги связи Йота с сохранением номера. Сотрудница взяла наши паспорта, составила заявления "О переносе своего номера в Йота". Мы выбрали тариф, оплатили сим карты. Сотрудница сказала, что переход состоится 27.08. На том распрощались. 27.08. прежняя сим карта перестала действовать, мы заменили их на сим карты йота, установили приложение, положили деньги на счет. Спустя несколько часов нам приходит смс: "Согласно законодательству РФ нам необходимо проверить ваши паспортные данные. Пожалуйста, отправьте в чат мобильного приложения или на сайте Йота: - фото сим карты на фоне паспорта (разворот с вашей фотографией); - фото регистрации. Без документов мы вынуждены приостановить услуги связи начиная с 28.08. в 8:48. Ваша Йота". Идея отправлять фото паспорта куда-либо мне не нравится. Поэтому мы и обратились сразу в точки продаж сим-карт, а не стали их оформлять на сайте. Проходила мимо другой точки продаж Йота (г.Новосибирск, тц Река). Проконсультировалась у сотрудника. Он очень удивился, что оформляясь лично мы получили такую смс. Затем что-то посмотрел в своем компьютере (написал в поддержку?) и затем сообщил мне, что сотрудница оформлявшая нас некорректно передала информацию о нас и поэтому они не могут нас зарегистрировать. К тому же удивился, что при этом всем перенос номера состоялся. Со слов, должны были отказать, раз нет информации, а после получения данных перенести. Я сама обратилась в чат-поддержки (в приложении), выяснить, зачем дополнительная проверка, если сотрудник смотрел наши документы и оформлял нас лично, если перевод номера состоялся, то есть и предыдущий оператор не имел к нам вопросов по поводу наших данных и регистрации. И почему я должна отправлять какие-либо фото своих документов или посещать точки продаж Йота, тратить свое время, если это не моя вина, а вина сотрудника, который не корректно нас оформил, и сотрудника, который не смотря на то, что нет сведений о нас, все равно перевел нас на Йоту. Ничего вразумительного мне не ответили, ссылались на закон от 07.07.2003 N126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) "О связи" Статья 44, пункт 6, абзац 2. Я ознакомилась с ним, но там нигде не написано, что я обязана присылать фото документов. Предоставить данные - да, так мы их и предоставили. Как итог, услуги связи нам приостановили. Мы обратились в точку продаж Йота (г.Новосибирск, тц Галерея), с просьбой проверить наши данные и пометить их в необходимых программах, чтобы связь восстановилась. Сотрудник посмотрел информацию о нас и сообщил, что нас вообще оформили не правильно - нам не предоставили и не дали заполнить "Договор оказания услуг", а "Заявление о переносе номера" и наши паспортные данные в нем не особо то котируются. Так же удивился, что не смотря на отсутствие договора нас перевели на Йота. Сотрудник распечатал нам договоры, заполнить их велел задним числом - 18.08. (как дата заявления о переносе). Затем сказал, что передал наши данные и теперь их будут рассматривать "до 10 дней". Все это время мы без связи. Проблема в том, что обратиться к другому оператору, для переноса номера невозможно - когда заблокирована симка, перенести номер нельзя. Сменить оператора теперь можно только через 2 месяца. Сменить номер тоже неудобно - так как наша работа связана с телефоном и у клиентов наши номера. Наконец-то вопросы: что делать в данной ситуации, как правильно оформить претензию и куда, какую компенсацию я в праве потребовать, можно ли ускорить процесс перехода. Спасибо
, вопрос №3089031, Антонина, г. Новосибирск
Все
Добрый день У отца сотовый оператор Теле2 В последнее время
Добрый день. У отца сотовый оператор Теле2. В последнее время стал замечать, что на связь тратится много денег. Я заглянул в личный кабинет (tele2.ru/lk) и обнаружил у него платную подписку, которую он не подключал. Обычно такие вопросы решаются через обращение в поддержку — услуга отключается, и происходит перерасчёт средств: снятые за "использование" подписки деньги возвращаются на счёт. Но в данном случае загвоздка в том, что эта подписка, как оказалось, висит у него уже несколько лет. В ЛК на сайте Теле2 можно запросить детализацию только за последние 2 года, и по ней я смог проследить ежедневные списания — 4 ₽/сутки — вплоть до июля 2019 г. (дальше просто нет данных). За 2 года "ушло" чуть менее 3 тысяч рублей. Сомневаюсь, что обычное обращение в поддержку в данном случае к чему-то приведёт. Отец — пожилой человек, не разбирающийся в технологиях, лишь сетовал на дорогую сотовую связь. Около 120₽/месяц как-то терялись среди пополнений, и лишь не так давно он ко мне обратился с просьбой проверить, куда уходят деньги. 1. Я думаю, что есть смысл сначала составить досудебную претензию, но я не знаю, как сформулировать требования — я не могу запросить возврат конкретной суммы, потому что она мне не известна: я не знаю, в какой точно момент была подключена услуга. Знаю лишь, что она удобно себя чувствует в подписках уже два года. Также в детализации не указано конкретное название подписки. Лишь ежедневная операция "Списание абонентской платы за подписку", номер, связанный с этим — 7806 — и сумму списания — 4 ₽. Услуга называется "Автоштрафы", предоставляется Теле2: на сайте компании есть страница с описанием этой подписки, там же фигурирует и номер 7806, который используется для управления подпиской. Хватит ли этого, чтобы всё доказать? Услугу я пока не отключил, потому что не знаю, как будет лучше поступить в данной ситуации — отключить самому или через официальный запрос в поддержку. 2. Также в Законе от 07.07.2003 №126-ФЗ "О связи", п.5 ст.55 написано, что претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). Имеет ли это отношение к нашему случаю (как я понял, в этом пункте имеется в виду услуга, затребованная ранее самим пользователем, и не понравившаяся ему, но я мог неправильно интерпретировать текст), или такие вещи всё-таки подпадают под п.3 ст.16 ЗОЗПП: "Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом." 3. Если претензию написать (и дать дальнейший ход через суд, если придётся) всё-таки можно, то возможно ли в отсутствие у нас точной даты начала действия услуги сформулировать требование следующим образом: На основании Закона "О защите прав потребителей" требую произвести возврат суммы в размере [тут точная сумма за 2 года] рублей, списанную с лицевого счета № ________ за данную услугу в указанный период, а также остальной суммы, списанной за данную услугу, вплоть до момента её подключения. Или же как-то можно запросить данную информацию у оператора? 4. Также возникает вопрос получения денег. В образце претензии, который я нашёл, фигурирует требование вернуть деньги путём корректировки баланса личного счёта, но после таких выкрутасов я не уверен, что у отца есть желание пользоваться Теле2 дальше. Законно ли потребовать возврат денежных средств другим удобным способом — например, на карту или наличными? 5. На что ещё можно сослаться в претензии, кроме п.3 ст.16 ЗОЗПП? Какой срок рассмотрения такой претензии, и как, в случае отказа Теле2 идти навстречу, грамотно обратиться в суд? Спасибо.
, вопрос №3060582, Виктор, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Была задолженность за услуги связи и телевидения пере Теле 2 за месяц, Теле 2 ограничили доступ, т
Добрый день. Была задолженность за услуги связи и телевидения пере Теле 2 за месяц , Теле 2 ограничили доступ , т. е совсем отключили телевидение и интернет, через месяц задолженность увеличивается на сумму абонентской платы. Правомерно ли Теле 2 берет плату за отключенную услуги и как с этим можно бороться
, вопрос №3048888, Любовь, г. Тюмень
Приватный вопрос
Все
Правильно ли поступил суд?
Приватный вопрос.
, вопрос №3024733, Валерия, г. Челябинск
Трудовое право
Насколько данный приказ правомерен?
Работалатель издал приказ на назначение ответственного лица за размещение информации о работе организации в социальной сети. В должностные обязанности это не входит, письменного согласие на данный вид деятельности не давала. Возмещение расходов за услуги связи не предусмотрено. Насколько данный приказ правомерен?
, вопрос №3013008, Екатерина, г. Москва
Все
Оплата сим карты оператора
День добрый. Купил сим карту оператора в дорогу. Она мне не пригодилась, то есть я её даже не вставлял в телефон и не пользовался. Где то через 3-и месяца пришла бумага, что я должен оплатить услуги связи. Законно ли это?
, вопрос №3010669, Виктор, г. Майкоп
Исполнительное производство
Приставы не принимают чек об оплате задолжности, т.к
Оплатила услуги связи,ТВ, но следом пришел судебный приказ. Приставы не принимают чек об оплате задолжности, т.к. в чеке большая сумма. Справку об отсутствии задолжности тоже не принимают. Долг весит на Госуслугах. Что делать
, вопрос №2981500, Алия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.04.2022