Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки
Здравствуйте, мы приобрёли туристическую путёвку у туроператора. Турция. Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки. Накануне вылета нам сообщили, что рейс переносится на 12 часов позже и потребность в раннем заселении, т.е в дополнительных сутках у нас отпала. Проживание было не использовано в силу того, что туроператор перенёс время вылета рейса. Мы сообщили туроператору о том, что просим вернуть денежные средства в размере оплаченных дополнительных суток, на что туроператор нам ответил: "обратитесь после приезда". Подскажите, пожалуйста, на основании чего мы можем потребовать вернуть деньги за неиспользованную дополнительную услугу?
, вопрос №4607647, Юлия, г. Пермь
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам сейчас быть, ждать ответа на письмо после уведомления?
Добрый день. Покупали тур в Таиланд. Но сейчас решили отказаться от него. Полностью уже отплатили. Начало тура 17.07. Мы попросили условия аннуляции 16.06. пока они ответили, мы получили ответ только 20.06. направили заявление об аннулировании на возврат с удержанием суммы от тура - 165тыс. Отправили как и просили до 14ч. В итоге они вечером этого же дня говорят нам что туроператор вернет только 123тыс. что поменял сумму штрафа ( как узнал о том что мы хотим перебронировать из-за того что сейчас цены выгоднее). сейчас требуют от нас заявления чтобы аннулировать тур и написать там что мы согласны с условиями аннулирования и вернуть 123тыс. Изначально тур стоит 189тыс. мы написали претензию 21.06. и отправили письмом туроператору и электронно тоже направили. но так как 21го был выходной, написали что рассмотрят только 23.06. как нам сейчас быть, ждать ответа на письмо после уведомления?
, вопрос №4591867, Регина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Есть у кого номера похожих дел и реально ли взыскать с Туропреатора по зпп сумму билетов?
По защите прав потребителей при приобретии тур продукта - только авиабилет через ООО «Библио-Глобус Туроператор. 1. Ситуация - 25.02 был отменен судебный приказ по которому было ограничение на выезд из РФ, а 26 куплены билеты, однако ограничения так и остались, на паспортном контроле выдали уведомление об ограничении выезда. В этот момент обратились к Библиоглобус, т.к. билет их чартерный выполнял Аэрофлот с просьбой расторгнуть до вылета, но не ответили. есть у кого номера похожих дел и реально ли взыскать с Туропреатора по зпп сумму билетов?
, вопрос №4540899, Сергей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
За 2 недели до вылета в личном кабинете турагента статус заказа изменился на "туроператор отменил ваше
Купил тур у турагента (Травелата). За 2 недели до вылета в личном кабинете турагента статус заказа изменился на "туроператор отменил ваше бронирование" Связался с турагентом, он подтвердил, что произошла односторонняя отмена тура туроператором (ТезТур) и предложил рассомтреть замену отеля. Я согласился, турагент прислал на почту несколько вариантов замены, но, ни один меня не устраивает(все они по стоимости как минимум в 2 раза ниже оплаченного мной отеля). Оветил отказом и указал, что приемлимым для меня вариантом является только отель схожей цены и уровня с оплаченным или полный возврат средств. Турагент молчил, время идет. Поездка должна была состояться 20 мая. Как мне следует поступить и в какие сроки, чтобы получить полную компенсацию (возможно, и с учетом морального ущерба и сорванной поездки) от тургаента или туроператора?
, вопрос №4539189, Олег, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я подать заявление о расторжении договора в свободной форме?
Добрый день! В травеллате оплатила бронь на тур в Турцию в размере 10% 27 т.р. через несколько дней поняла, что у меня не складываются обстоятельства чтоб поехать, и я сообщила об отмене тура. На что туроператор говорит, что они уже понесли расходы в размере 156 т.р. Вопрос 1). Могут ли мне выставить счёт на доплату в сумме 129 т.р.? 2). Могу ли я подать заявление о расторжении договора в свободной форме? Они не приняли говорят только по форме туроператора.
, вопрос №4512444, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я и сделал, так как никто мне не сказал что он изначально включён в тур
Добрый день. Я оплатил тур. В состав тура входит бесплатный индивидуальный трансфер из аэропорта и в аэропорт. Об этом туроператор ничего не сообщил и в условиях договора это не прописал. Хотя отель эти условия мне прислал уже после моей регистрации в номер. На мой вопрос как добираться до отеля туроператор предложил оплатить индивидуальный трансфер. Что я и сделал, так как никто мне не сказал что он изначально включён в тур. На мою просьбу вернут мне оплату трансфера, так как он бесплатный туроператор пригрозил мне 100% штрафом. Как быть?
, вопрос №4506719, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Может ли тур компания (ООО) НЕ ТУРОПЕРАТОР бронировать отель на прямую в Европе для туристов?
Здравствуйте! Может ли тур компания (ООО) НЕ ТУРОПЕРАТОР бронировать отель на прямую в Европе для туристов? Есть запрос от туристов. Есть отель, готовый их принять. Но они должны это сделать через посредника, так как почтят с рс своей компании. Вопрос актуален на 2025 год
, вопрос №4488027, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Законны ли действия туроператора?
Туроператор после полной оплаты тура,в без согласования с нами изменил время вылета .а мы уже купили билеты на поезд от аэропорта. Законны ли действия туроператора?
, вопрос №4452791, Светлана, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Что, если мы будем менять рубли на валюту и заводить валюту в Турцию по серым схемам?
Приватный вопрос.
, вопрос №4429435, Anna, г. Москва
Защита прав потребителей
В праве ли туроператор требовать штраф за отказ от тура в Абхазию
В праве ли туроператор требовать штраф за отказ от тура в Абхазию. На момент заключения договора было предупреждение от МИД воздержаться от поездок в Абхазию . Я перенесена тур в другой город. Авиарейс остался тот же полет в Адлер. С меня взяли штраф 8000р.правомерно ли это действие?
, вопрос №4427857, Валентина Фетисова, г. Самара
Защита прав потребителей
Не прошло и недели, как оператор изменил рейс, поставил через Анталию, увеличил время полета в два раза
Добрый вечер. Выбрали с мужем тур в Египет. Заключили договор, оплатили 20%. Тур с 10.04.25 в шарм. Не прошло и недели, как оператор изменил рейс , поставил через Анталию , увеличил время полета в два раза. Мы отказались от такого рейса, туроператор удержал 50 долларов. Это законно?
, вопрос №4423197, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Попросили обосновать с чего складывается данная сумма гтрафа, в ответе было отказано
Отказалась от тура. Стоиость тура 280000, была внесена предопала 25% - 70000р. Туроператор вынес фпр в 46000р. Попросили обосновать с чего складывается данная сумма гтрафа, в ответе было отказано
, вопрос №4406198, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Туроператор предоставил авиаперелет в эконом классе
Оплатила пакетный тур на Хайнань (авиаперелет, трансфер, страховка, отель). Туроператор предоставил авиаперелет в эконом классе. Забронировала себе бизнес на тот же рейс и попросила аннулировать ранее оформленный на меня билет, без возврата денег. В таком случае мне отказывают в трансфере из аэропорта. Это правомочно?
, вопрос №4398597, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком, тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря
Добрый день. Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком,тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря. Основным условием было наличие аквапарка. Специально «охотились» за этим отелем. И за день до вылета нам пришло сообщение от туроператора , что автобус больше не возит на море и аквапарк на ремонте. Менять отель и выяснять было уже некогда. По прибытию в отель, все это подтвердилось и оказывается, что автобус давно отменили и ремонт тоже идет давно, а не только что начался о чем туроператор мог не знать И в итоге до моря мы ездили на автобусе 17 остановок, а он был один и приходилось долго ждать, а также на такси, стоимость которого была в районе 400-600 рублей. Обратно в отель вечером вообще было не добраться и приходилось брать такси или ехать разными путями и на разных автобусах. Просьба посоветовать, что можно сделать, что бы получить компенсацию и как предъявить туроператору, тк отпуск этим был испорчен и предоставил много неудобств г. Рыбинск Ярославская область Тел 89012787680 Александр Арнольдович
, вопрос №4394078, Александр, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Ниже привожу отрывок из заявления об аннуляции по форме туроператора: Заявление на расторжение договора
Здравствуйте! Купил тур с перелетом на двоих, я и друг. За месяц до поездки у меня случился инфаркт. Только на этой неделе выписывают и получаю документы. Туроператора уведомил сразу, аннуляцию всех билетов в авиакомпании сделал лично. Далее туроператор утверждает, что возвратная часть будет минимальной, а на второго туриста вообще не распространяется. Насколько это правомерно, когда услуга оформлена единый пакетом: две персоны, один номер в отеле. Запрашивают подтверждение, что друг - мой родственник, только тогда можно применить возврат и на него. Это выглядит, как фарс. Заранее уведомили, причина - тяжелая болезнь и медицинский запрет на перелеты и смену климата, при чем тут могут быть родственные связи, если идет отказ от цельной услуги? Я запросил все документы, им необходимые, со стороны медузчреждения, заявление на аннуляцию туроператору и хочу все оформить заказным письмом с досудебной претензией. Имеет ли это смысл? Ниже привожу отрывок из заявления об аннуляции по форме туроператора: Заявление на расторжение договора Прошу Вас аннулировать тур по Договору №_____от ________, (дата договора) в страну ________ с _______по ______ (дата начала тура) (дата окончания тура) Туристы:_______________________ ___________________________ Фамилия и имя туристов, перечисленных в заказе (Приложение 1 Договора) Мы отказались совершить поездку по следующей причине: ____________________________________________________ С условиями аннуляции п.5.4 Договора ознакомлены. Могу я добавить в последнем предложениии "...ознакомлены и не согласны" ? Как лучше прописать причину аннуляции в данном заявлении, чтобы максимизировать шанс возврата всей средств на обоих туристов? Ведь это абсурд, обязывать ехать в чужую страну друга в одиночку! Буду очень благодарен за помощь и рекомендацию
, вопрос №4335757, Яна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.07.2025