Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор
Последние вопросы по теме «туроператор»
Подскажите, пожалуйста, как быстро мы сможем вернуть деньги?
Добрый день.
Был отменён тур в Дубаи из-за ситуации в стране на данный момент. Тут отменил сам туроператор.
Подскажите, пожалуйста, как быстро мы сможем вернуть деньги?
Как можно решить данный вопрос?
Добрый день
У меня билет из Египта на 11.03.
Мы сейчас здесь отдыхаем.
Поступила информация, что нордвинд планирует вывезти всех туристов до 8. 03
Туроператор не компенсирует нам половину отдыха в этом случае.
Как можно решить данный вопрос? Мы не готовы улетать до 11.03.
У нас куплены экскурсии, помимо половины путевки, которая сгорит.
Обязан ли туроператор предложить нам варианты вылета другими авиакомпаниями, которые продолжают работать в обычном режиме?
Можем ли вернуть именно деньги?
Добрый день!
Ситуация такая: приобрели тур в Египет на апрель, из-за санкций его аннулируют. 1. Можем ли мы сейчас отказаться от тура, или ждать его аннуляции от туроператора? 2. Туроператор не возвращает деньги, а переносит их в депозит. Можем ли вернуть именно деньги?
Купила путевку в турагентстве Аллоха, туроператор Анекс туризм в 2020г и началась пандемия
Купила путевку в турагентстве Аллоха,туроператор Анекс туризм в 2020г и началась пандемия. Положила деньги на депозит. Обещали вернуть по требованию. Требую уже третий год,а все не возвращают. Хочу обратиться в суд. Помогите пожалуйста грамотно составить исковое заявление и проконсультируйте по документам. Спасибо
При заключении договора, агент сказал оплатить 10%, остальную оплату нужно было внести за месяц (хотя мы могли оплатить все сразу)
Туроператор пересчитал стоимость путевки.
Месяц назад приобреталась путевка на отдых через агента. При заключении договора, агент сказал оплатить 10%, остальную оплату нужно было внести за месяц (хотя мы могли оплатить все сразу).
Сейчас, в связи с ситуацией в стране рубль упал, агент просит оплатить оставшиеся 90% по курсу ЦБ. Но стоимость выходит НАМНОГО дороже изначальной. В договоре стоимость тура указана в рублях, никаких у.е. не прописано. О том, что стоимость путевки привязана к курсу у.е., тоже пунктов нет.
Есть такой пункт: «При невозможности исполнения договора по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, применяются положения ч. 3 ст. 781 ГК РФ Правительством РФ, иными органами власти России или иностранных государств, Туроператором или поставщиками услуг может устанавливаться особый порядок возврата денежных средств, изменения или расторжения договора.»
Как в таком случае быть?
Спасибо
И как это сделать на основании закона?
Здравствуйте, в ноябре 2021 года купили путевку на кубу в турагентстве, туроператор Пегас. 28.02.2022 на сайте Пегаса появилась информация об аннулировании тура в связи с закрытием воздушного пространства. Предложенный Депозит иЛи перебронирование тура не интересуют. Возможно ли вернуть деньги в полном Объёме за тур? И как это сделать на основании закона? Спасибо!
Возврат денег от туроператора за отмененный тур
Добрый день,
Спор с туроператором (точнее посредником, level.travel) о возврате денег за отмененный тур. 5 января сделал отмену (из за усиления ковидных ограничений в стране прибытия), ее подтвердили, но деньги до сих пор не вернули мотивируя тем, что из не вернул туроператор - anex tour, ну а к тем я напрямую даже не могу обратиться - я не их клиент. С тех пор понимаем что произошло с курсом, я не уехал в отпуск и потерял его в том числе. Хотел бы как индексацию курса затребовать, так и компенсацию ущерба от несостоявшегося отпуска. Сможете помочь?
Возможно ли через суд получить деньги?
Добрый день! Мною был приобретен тур у туроператора ТезТур (ООО ТТЦ) через турагента ООО "Лягушка Путешественница"( ИНН 5260300975) в Турцию на 9 ночей (22.10.2021-31.10.2021)стоимостью 89 900 руб на 2 взр и ребенка (1 год) по договору TUR-11/10/2021-1 от 11.10.2021, в стоимость тура была включена страховка от невыезда по причине болезни (COVID-19), страховой взнос оплачен за 3 человек. К сожалению, при сдаче теста для поездки 20.10.2021 пришел положительный результат у мужа, таким образом поехать мы не смогли. О чем сообщили турагенту и туроператору. Далее 22.10.2021 и 23.10.2021 были получены положительные результаты теста COVID-19 у меня и у ребенка. Лечение проходило в стационаре. 08.11.2021 турагенту были предоставлены документы, подтверждающие положительные тесты COVID-19 и выписки из больнице о прохождении лечения в стационаре. 29.11.2021 от турагента получили информацию, что страхования компания подтвердила документы и согласовала выплату по туру в сумме 80 000 руб (часть денег удержал туроператор за понесенные расходы). 20.12.2021 турагент сообщил, что по данным туроператора деньги от страховой компании поступили на счет. С тех пор, сегодня 01.02.2022, мы не можем получить деньги от туроператора, никакой информации турагент не сообщает, сроков не озвучивает. Написала обращение в Ростуризм и жалобу в Роспотребнадзор. Возможно ли через суд получить деньги? Как правильно нам поступить? Из документов только договор и медицинское подтверждение болезни, лечились в стационаре. Все общение с агентом в Viber. Договор прикладываю.
Подскажите, если мы купили тур с авиаперевозчиком и багажем, может ли туроператор поменять авиаперевозчика и без багажа
Добрый день! Подскажите ,если мы купили тур с авиаперевозчиком и багажем, может ли туроператор поменять авиаперевозчика и без багажа
Было написано заявление на возврат денежных средств
Добрый день.
Покупал путевку в Таиланд на Март 2020 года. В связи с COVID19 и закрытием границ, выезд был отменен туроператором. Было написано заявление на возврат денежных средств. Согласно постановлению правительства РФ от 20 июля 2020 г. N 1073, туроператор должен был вернуть полную стоимость путевки до 31.12.2021. На сегодняшний день 02.02.2022 туроператор не произвёл возврат. Подскажите, какой должен быть дальнейший алгоритм действий для возврата денежных средств.
Как поступить в такой ситуации?
Добрый День, в марте 2020 года я приобрела тур в Тунис. Из-за короновируса он не состоялся. Перенесли на 2021, тоже самое-не состоялся. Летом 2021 года собрали пакет документов на возврат денежных средств и отправили. Туроператор ссылаясь на постановление 1073 должны были вернуть деньги до 31.12.2021. Естественно не венули. На телефон не отвечают, на почту отвечают обещаниями. Как поступить в такой ситуации? Сумма не маленькая для нашей семьи почти 100 тыс.рублей
Пояснение- летали с 1, 5 годовалым ребенком, и если бы туроператор до начала тура нас известил о таких
Добрый день. Во время тура туроператор через турагента поставил перед фактом, ( нашего согласия никто не спрашивал) , что наш отдых сокращается более чем на сутки (вылет на день раньше плюс выезд из отеля глубокой ночью вместо дня), и что лететь обратно мы будем через москву, а не прямым рейсом.
1.Как здесь правильно выставлять претензию - о расторжении договора и возврате ден средств/ компенсации убытков в связи с неисполнением. Или просто о возврате средств .( без расторжения), или вообще никакой разницы.
2. На что можно рассчитывать? Удовлетворяет ли суд (на то, что ТО добровольно заплатит, не рассчитываю) требования о компенсации, если не полная ночь отдыха?
Пояснение- летали с 1,5 годовалым ребенком, и если бы туроператор до начала тура нас известил о таких именениях ( а он с большой долей вероятности знал, что не будет обратного прямого рейса, так как за неделю до начала тура уже продавал туры только до москвы, без прямого обратного перелеиа), то мы бы однозначно отказались.
Или чтобы требовать полноценной компенсации мы обязаны были отказаться от вылета раньше договора и купить билеты сами втридорога?
Подавать досудебное заявление туроператору?
Здравствуйте!
В феврале 2020 года оплатить тур, до сих пор ждём возврат ДС , турагент ссылается на туроператора, туроператор отправляет к турагенту!
Постановление на выплату ДС до 31.12.2021 не выполнено, подскажите , что сейчас делать? Подавать досудебное заявление туроператору? Или турагенту?
В свою очередь туроператор сказал что она специально дает неверную информацию
Здравствуйте, у меня есть ИП закрытое 15.12.2017 года по ст 46 п. 1 ч3. 28.12.2021 у меня запланирована поездка на Кубу. Мой турагент говорит что меня не выпустят из страны, так как я есть на сайте ФССП. Судебный пристав сказал что запрета на выезд нет. В свою очередь туроператор сказал что она специально дает неверную информацию. Я проверил, с точки зрения законодательства, меня должны выпустить. Но все равно опасаюсь что оператор прав, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Скоро исполнится 3 года как Исполнительное производство прекращено, но как быстро меня удалят из базы, для меня загадка
Можно ли как то взыскать с туроператора за ложную информацию как в итоге получается
Искали тур за границу со свадебной церемонией , прислали цены нас все устроило оплатили только отель , т.к туроператор запросил в отеле цены и переслал нам и сказал что лучше решите на месте , так же прислал цены на экскурсии из этого отеля ( официальный бланк отеля) 26 ноября , за сутки до вылета 7 декабря присылают новые цены церемония в 2 раза дороже и некоторые экскурсии дороже в 5 раз .можно ли как то взыскать с туроператора за ложную информацию как в итоге получается .?
Ищете ответ? Спросить юриста проще