Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Треснул экран

Последние вопросы по теме «треснул экран»

Фильтры
Страхование
Является ли мой случай страховым, если треснул экран телефона?
Здравствуйте купила телефон, треснул экран даже не знаю по какой причине т.к.не поняла даже лежал в сумке у меня имеется страховой договор на комплексную защиту как сказали что при падении и разбит и имеет страховой случай, звонила на горячую линию магазина сказали что да это страховой случай и сказали обратится в страховую компанию, в страховке есть пункты,, воздействие посторонних предметов,, и,, внешнее механическое воздействие,, и внешнее механическое воздействие подрозумивает,, причинение имуществу ущерба форме его повреждения, уничтожения в результатемеханическоговоздействия за исключением пожар, взрыв, удар молнии, воздействия электротока, вот хочу узнать является мой случай страховым если так написано в страховке
, вопрос №2503470, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Забрали планшет на ремонт и испортили его
Добрый день! г.Казань. позвонил в сервисный центр по ремонту гаджетов которое нашел в интернете, оператору рассказал о проблеме со сломанным экраном на айпаде, на Айпал уронили стакан, треснул экран но гаджет продолжал работать, кнопка домой работала, со временем экран сдох, назвали сумму ремонта в 10т.р. и возврат на следующий день, при том что приедет курьер заберет и также привезет обратно, через 2 дня звонят подняли цену в 2 раза, я отказался попросил вернуть девайс, не привезли, и так каждый день в течении 3-4 дней звонили и скидывали цену пока не пришли к тому о чем договорились, через неделю звонят говорят встречайте курьера, курьер не приехал, дней пять звонили встречайте курьера а курьер не едет, потом говорят аппарат на диагностике, потом опять едет курьер, потом ждем нового экрана, потом кнопка якобы не работает и надо доплатить, потом плата не работает, потом все работает, через 2 часа привезут уже отдали курьеру, потом снова он на диагностике и надо заплатить за какой то модуль опечатка на кнопке ХОМ, а когда начал угрожать заявлением полицию, позвонили сказали все норм за свой счет поставили мне новый оригинальный модуль кнопки, и отправили запрос в Apple чтоб заработал отпечаток пальца на кнопке, кнопка заработает через несколько дней а курьер выехал к вам, курьер опять не приехал, а через несколько дней звонят и говорят приезжайте сами забирайте, мы видим ваше согласие на замену запчастей не оригинал и у вас не будет работать то, то и то, а если не придете мы отправит на платное хранение, и бросили трубку!! Как итог месяц обещай, порядка 30 телефонных бесед, как с мастерами так и операторами. как мне быть??
, вопрос №2497984, Муса, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как быть, если треснул экран, но сам телефон даже не падал?
Телефон на гарантии. Треснул экран, но сам телефон даже не падал. Заменят ли стекло? На гарантии ведь.
, вопрос №2461446, Ангелина, Пружаны
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный планшет после независимой экспертизы?
Вопрос про проведение независимой экспертизы 23. 12. 2018 был приобретен планшет Prestigio 10" Grace 3101 16. 06. 2019 планшет был установлен на зарядку, через 3 часа сняли с зарядки и обнаружили, что у планшета изнутри треснул экран. 27.06. 2019 отвезли планшет в магазин где покупали и сдали на диагностику по гарантии. 09. 07. 2019 пришел ответ из сервис-центра, далее цитирую - "нарушение условий эксплуатации изделия, в гарантийном обслуживании отказано". С выводом сервиса мы не согласны, т.к. эксплуатировали согласно рекомендациям производителя. Можем ли мы сами отвезти планшет в другой сервис-центр на диагностику? Отвезти можно в любой сервис? Какой документ будет являться весомым в случае споров с продавцом или производителем?
, вопрос №2431322, Кувшинова Ольга, г. Белгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять телефон с бракованными динамиками, если треснул экран?
Здравствуйте , купила 18 июня телефон SAMSUNG J6+, сейчас такая проблемма у меня сели динамики , и в сервисе мне сказали что его можно вернуть в магазин по гарантии потому что динамики изночально были севшие и их придется менять совсем , но у меня еще одна проблемка вчера положила его в сумку с ключами и экран треснул , примут ли у меня обратно в магазин телефон ? И смогу ли я поменять его на другой ???
, вопрос №2423359, Елизавета, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что делать, если мой телефон не ремонтируют?
Добрый вечер! В марте 2018 г покупала сотовый телефон + заключала договор страхования от несчастного случая на 1 год. В декабре 2018 г. меня толкнули на улице в толпе и я его уронила, тем самым, повредив и он перестал включаться, треснул экран. 18 декабря 2018 г по передаточному акту передала телефон продавцу, чтобы он отправил в сервисный центр, но по настоящий день так и не вернули из него... Срок ремонта указан 90 дней, прошло намного больше. Я отправила почтой заявление с просьбой выплатить мне страховую компенсацию, они письмо получили 3 апреля 2019 г, но так и не ответили. Вчера приходила снова в салон, телефона нет, ещё добавил, что я имею право обратиться с иском в суд о выплате страховой компенсации + убытки за нарушение сроков. Какие именно не уточнил и больше ничего не говорил, так как его толкнула в бок коллега (видимо, чтобы ничего больше не говорил). Могу ли я обратиться с таким иском в суд? По какой статье считать неустойку? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №2368601, Юлия, г. Челябинск
Гражданское право
Должны ли мы платить за разбитый дочерью случайно телефон одноклассника?
Здравствуйте! В школе на перемене,дочь играла с одноклассником.Рядом на скамейке сидел мальчик с телефоном.Дочь махнула рукой и нечаянно задела телефон.Он упал и треснул экран. Вправе ли родители требовать с нас полную стоимость ремонта? Или если это произошло непреднамеренно, мы должны оплатить половину?
, вопрос №2362859, светлана, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон с разбитым экраном, если экран выцвел?
В ноябре 2017 года купила телефон Самсунг галакси с8! Не пркупала доп страхование! В ноябре 2018 года телефон упал и чуть треснул экран! Но телефон работает и трещина не мешает никак работе! А в январе 2019 года выцвел экран! То есть при светлом фоне вилны отпечатки клавиатуры и других программ! Так вопрос, могу ли я вернуть телефон? Чтобы получить денежные средства обратно?
, вопрос №2309506, Мария, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Возможна ли замена экрана по сервисному контракту за неумышленное повреждение?
здравствуйте, такая проблема - телефон лежал на столе с включенным вибро режимом. во время звонка упал на пол. и очень неудачно. треснул экран. телефон на гарантии с сервисным контрактом на 3 года.возможна ли замена экрана по сервисному контракту если это не умышленное повреждение?
, вопрос №2278491, константин, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия продавца, если он отказал в замене телефона с дефектом?
Здравствуйте,был куплен телефон. Через 3 недели стали появляться искажения на экране. В магазине сказали сдайте в сервисный центр на диагностику. Где без нашего ведома поменяли модуль(экран) сказав что был производственный брак. Через 10 дней после замены модуля треснул экран при этом телефон не ронялся. Отнесли претензию в магазин. Где был отказ в замене телефон на новый или возврате денежных средств. Правомерно ли действия продавца.
, вопрос №2221204, Медведева Анастасия Николаевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как сдать телефон с треснувшим экраном на бесплатную экспертизу по гарантии?
Добрый день! Спустя неделю после покупки телефона- у него треснул экран. В сервисном центре отказываются принимать телефон, ссылаясь на то, что это механическое повреждение и не гарантийный случай. Но что делать , чтобы подтвердить возможный брак? Телефон на гарантии и экспертизу же должны проводить они? в сервисном центре сказали,что они вообще экспертизы в таких случаях не проводят. Но ведь Телефон не мог треснуть просто так сам. Телефон взял в рассрочку
, вопрос №2216933, Виктория, г. Подольск
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт телефона и появление новой поломки после ремонта
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я ссылаться на ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» в ситуации, если ремонтируя одну проблему, появилась другая. Ремонт не гарантийный. Ситуация следующая: треснул экран смартфона, отдала его в ремонт. После диагностики мастер выявил 2 проблемы, нужно заменить дисплей и микросхему тачскрина, в сумме ремонт около 6000р. После ремонта работал на первый взгляд хорошо, подписала бумаги и забрала. Через пару часов работы начал подтормаживать отклик экрана и оказалось не работает датчик приближения. На следующий день вернула телефон мастеру, сказал попробует другой дисплей, т.к. без дисплея датчик работал. Другой дисплей проблему с датчиком не устранил, но я решила забрать так, проблема не глобальная. С новым (вторым дисплеем) на первый взгяд отклик экрана не тормозил, но через несколько часов экран зарябил и погас. На следующий день снова вернула телефон мастеру, сказал закажет новый дисплей и сделает заново диагностику. Надо подождать несколько дней. Позвонила в сервис через несколько дней, оказалось мастер заболел, дисплея так и нет, диагностика не проведена. Обещали в ближайшие дни сделать. Так я звонила несколько раз, обещали завтра... завтра. В результате когда я пришла в сервис, сказали что "полетела" матрица дисплея. И нужно произвести ремонт заплатив дополнительно за ремонт матрицы и ждать около 2х недель. Меня такой вариант не устроил и я решила забрать телефон, т.к. не понятно сколько еще денег придется потратить на ремонт. Сотрудник ремонтного центра сказал, что меня должны были предупредить о рисках поломки матрицы, при замене дисплея (устно не предупреждали, на документе на ремонт была обтекаемая фраза о рисках). Т.к. новый дисплей решить проблему работы телефона не смог, я сказала чтобы поставили мой старый дисплей и вернули часть денег за замену дисплея. В результате поставили мне какой-то старый дисплей, но не мой точно, и деньги возвращать отказались. Из документов у меня есть товарный чек и гарантийный талон.
, вопрос №2211171, Олеся, г. Москва
Гражданское право
Что делать, если я разбил телефон другому человеку?
В школе игрались с друзьями, каким-то образом у одного из друзей треснул экран(сенсор в полном порядке) также нету защитного стекла. Он обвиняет нас в том, что мы ему экран и сломали. Он просто пожаловался учительнице, и она ему поверила на слово, доказательст у него нету. Также он лежал у него в кармане.
, вопрос №2198993, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Отремонтируют ли телефон по гарантии, если треснул экран?
Здравствуйте, покупала телефон, он еще на гарантии, вот недавно на экране появилось желтое пятно, и вчера еще одно, а вот недавно сам треснул экран в моих руках, в это время я листала фотографии, это впервые...Что мне делать? Напишите последовательность действий и закон, на который я должна основываться, в общем продавцы хитрые и могут обмануть, хочу быть во все оружия.
, вопрос №2171390, Любовь, г. Нижневартовск
Административное право
Как быть, если полиция отказала в возбуждении дела об административном правонарушении?
Водитель перегородил выход нашего частного дома. На мое замечание он нецензурно стал оскорблять меня и угрожать, толкнул в грудь и ударил по ногам, хватал за руки. Чуть погодя на улицу вышел сын и он перекинулся с оскорблениями на него, начал доказывать нам, что он может ставить авто где захочет, что сам он не из простых смертных и бывший полицейский, кстати, приезжал он к соседу полицейскому. После он сел в авто, зачем то сфотографировал нас. После этого сын достал телефон и стал снимать. Отъезжая, он остановился и ударил меня дверью авто, на возмущения сына вышел и ударил его по рукам, отчего задел лицо, а телефон улетел, треснул экран. На видео видно как бьёт меня дверью, отъезжает без пристегнутого ремня, не дал сигнал перед началом движения и остановкой. Уезжая, водитель выкрикнул, что нас найдут. Вызвали полицию, они взяли заявление, а объяснение только через 10 дней. К тому времени его даже не искали. Подозреваю дело рук соседа полицейского. В полицию было предоставлено выписка от травматолога (ушибы), диск с записью. Направление на экспертизу дали мне только после двух недель, не стала туда ходить, так как я была у травматолога и устала от больниц. После 20 дней отказали в возбуждении уголовного дела потому, что я не прошла экспертизу, административное даже не рассматривали. В отказной кроме имени водителя ничего. Как поступить в данном случае. Можно ли написать повторное заявление о привлечении по административному делу по статьям: ст.5.61 Оскорбление, ст.6.1.1. Побои, ст.12.24, ст.12.6 (не был пристегнут ремень – это явно видно на видео), ст.12.14 (не дал сигнал перед началом и остановкой движения), и ст.20.1? Или обратиться с жалобой в прокуратуру? Как аргументировать? Или может сразу в суд? 2 месяца еще не прошло. Сама не юрист, смотрела по факту статьи в коап, запуталась, что дальше делать. Помогите.
, вопрос №2153882, Ольга, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.09.2019