Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт телефона и появление новой поломки после ремонта
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я ссылаться на ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» в ситуации, если ремонтируя одну проблему, появилась другая. Ремонт не гарантийный.
Ситуация следующая: треснул экран смартфона, отдала его в ремонт. После диагностики мастер выявил 2 проблемы, нужно заменить дисплей и микросхему тачскрина, в сумме ремонт около 6000р. После ремонта работал на первый взгляд хорошо, подписала бумаги и забрала. Через пару часов работы начал подтормаживать отклик экрана и оказалось не работает датчик приближения.
На следующий день вернула телефон мастеру, сказал попробует другой дисплей, т.к. без дисплея датчик работал. Другой дисплей проблему с датчиком не устранил, но я решила забрать так, проблема не глобальная. С новым (вторым дисплеем) на первый взгяд отклик экрана не тормозил, но через несколько часов экран зарябил и погас.
На следующий день снова вернула телефон мастеру, сказал закажет новый дисплей и сделает заново диагностику. Надо подождать несколько дней.
Позвонила в сервис через несколько дней, оказалось мастер заболел, дисплея так и нет, диагностика не проведена. Обещали в ближайшие дни сделать. Так я звонила несколько раз, обещали завтра... завтра. В результате когда я пришла в сервис, сказали что "полетела" матрица дисплея. И нужно произвести ремонт заплатив дополнительно за ремонт матрицы и ждать около 2х недель. Меня такой вариант не устроил и я решила забрать телефон, т.к. не понятно сколько еще денег придется потратить на ремонт.
Сотрудник ремонтного центра сказал, что меня должны были предупредить о рисках поломки матрицы, при замене дисплея (устно не предупреждали, на документе на ремонт была обтекаемая фраза о рисках).
Т.к. новый дисплей решить проблему работы телефона не смог, я сказала чтобы поставили мой старый дисплей и вернули часть денег за замену дисплея. В результате поставили мне какой-то старый дисплей, но не мой точно, и деньги возвращать отказались.
Из документов у меня есть товарный чек и гарантийный талон.
Здравствуйте. Да, можете сослаться. Цитировать статью не буду, Вы итак её очевидно знаете. Пишите теперь им письменную претензию с указанием когда услуга Вам оказана и какие недостатки были обнаружены уже после того как Вы приняли работу. Касательно рисков можете сослаться на ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если там чёткой формулировки нет, то в принципе можно попробовать. но опять же насколько формулировка скользькая непонятно. Также можете обратиться с жалобой в роспотребназдзор. Если ответа на претензию не будет — тогда иск в суд.