Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страхование телефона

Последние вопросы по теме «страхование телефона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купили телефон в рассрочку и включили страхование телефона, на какую статью нужно сослаться в претензии для возврата
Купили телефон в рассрочку и включили страхование телефона, на какую статью нужно сослаться в претензии для возврата
, вопрос №3122841, Рауза, г. Москва
Страхование
Правомерно ли страховая отказывает в выплате страховки?
В феврале 2018 заключил договор страхования телефона в том числе от механических повреждений. В январе 2019 произошел страховой случай. На горячей линии, заявление приняли и попросили сдать телефон в любую "Евросеть". Телефон сдан в "Евросеть" с необходимым комплектом документов для получения страховой выплаты. На телефоне на задней крышке была пластиковая наклейка с imei телефона. Сотрудник "Евросети" принял этот телефон и указал в акте приема передачи imei с этой наклейки. Далее телефон ушел на экспертизу в "Просервис". Сегодня звонит страховая и говорит, что в выплате отказано. Отказ основан, на том, что imei определить не удается, так как нет идентификационных данных на нем, а сам телефон не включается, чтобы посмотреть imei через *#06#. Подозреваю, что наклейку оторвали специально, либо потеряли по дороге. Вся цепочка Евросеть Просервис Страховая работают вместе. Подскажите к кому мне предъявлять претензии?
, вопрос №2291329, Дмитрий, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как сделать возврат аксессуаров по кредитному договору?
Добрый день! Ситуация такая: взяла 2 телефона в Связном. Оформили 2 отдельных договора. При оформлении, договор не давали читать, прям из рук вырвали. Потом дали подписать только последние бумаги из договора, а когда дома я прочитала его, оказалось, что мне включили услуги, о которых не проинформировали, а именно страхование телефона на 4500, наклейка стекла 2500. В договоре все завуалировано, эти услуги названы по-другому. Включена услуга уведомление о сроке платежа 628. Сотрудники магазина сказали что это услуга банка,обратившись в банк,я выяснила,что это услуга от магазина.Факт обмана на лицо.Отдельная история с аксессуарами.Сотрудники поставили условие,что для оформления рассрочки необходимо преобрести 3 аксессуара,в итоге,в договоре я увидела 4 аксессуара,4 симкарты и 2 услуги.Об услугах меня не проинформировали вообще,с количеством аксессуаров также обманули. По 2 договору,3 симкарты,3аксессуара и 2 услуги,по названию которых непонятно за что.Как выяснилось позже,одна из услуг,наклейка защитного стекла за 2500,учитывая что среднерыночная цена за данную услугу составляет 250 руб. Обратившись в магазин на другой день,в возврате услуг и аксессуаров мне отказали.Предложили написать претензию,что я и сделала.Жду ответа.. P.S.Документы изучить не дали,на подпись давали только последние страницы,где стоит "галка". Как решить проблему?
, вопрос №2212703, Мария, г. Абакан
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на обман в магазине Связной?
Здравствуйте.Добрый день. Могу ли я как то возместить ущерб обмана магазина Связной? Вчера оформили телефон в беспроцентную рассрочку но в чеке у нас лишние услуги и акмесуар. Продааец отправила заявку в банк, нам одобрили. Задав вопрос продавцу что у нас в чеке по мимо телефона она ответила: один чехол, одно защитное стекло и страхование телефона. Но при подписании документов я поняла что сумма больше. Я снова задала вопрос на что получила ответ что в чеке еще идут фитнес часы и это условие рассрочки. Потом еще аказалось что там сим карта ( как она сказала тоже условие рассрочки) я начала спрашивать что еще т.к. сумма все равно больше. Я попросила документы в которых прописанны приобретаемые товары. Оказалась там услуга активации приобретаемого телефона ( от которой я отказалась когда мне задали вопрос сама ли я буду клеить стекло и активировать телефон) и еще одна сим карта. Я решила отказаться от покупки на что продавец мне ответила что договор уже оформлен и будет числится в банке. В итоге мы все подписали забрали купленное.
, вопрос №2172199, Люба, г. Каменск-Уральский
Страхование
Как получить возмещение за телефон, если было оформлено страхование ВТБ?
Купила телефон в Связном и страховку на него от ВТБ страхование, телефон попал под дождь, что является страховым случаем. Телефон отправили в сервис, через месяц пришли заключение о конструктивной гибели телефона, что его не ремонтировали, отправили в таком же виде, в котором я его сдала, хотя там просто не работал динамик. В магазине нам не смогли объяснить, что это значит и сказали писать заявление на возврат средств и отправлять телефон и документы по почте в Москву. Я отправила и через две недели с того времени, как его забрал получатель, этот же телефон вернулся мне по почте с документами. Без заключений каких либо, в том же виде, как я отправила , с теми же документами. Что делать дальше?
, вопрос №2168024, Елена Болотова, г. Советск
Страхование
Как получить страховые выплаты в соответствии с суммой?
страхование телефона айфон 7+.страховая признала мой случай страховым и выплатила не достаточную сумму для ремонта или покупки нового.застрахован от всего.экспертиза проведена и там написана сумма ремонта-она в 2 раза отличается от того что они выплатили.
, вопрос №2151626, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Страхование
Заявление на страхование товара приняли с недействительной датой и после отказали в выдаче средств
В страховой компании приняли заявление с недействительной датой,заметили не сразу.В заявлении также указали что телефон упал,в независимой экспертизе Apple оценили поломку в 44 тысячи рублей.А отказали также что только вред третьим лицом,в таком случае выплачивают,а если упал то нет. А повторно обратиться по страхованию телефона невозможно.Как быть?
, вопрос №2147915, Рая, г. Москва
Право собственности
Находимся в браке, но вместе не живем, муж забрал подаренный телефон, правомерно ли и что делать?
Здравствуйте.муж подарил телефон, находимся в браке,но всесте не живем больше года, произошел небольшой конфликт,он забрал телефон,мотивируя если не со мной -то и подарков не получишь. Я написала заявление в полицию , подскажите правомерны ли его действия и что делать мне в данной ситуации. Документы на рассрочку у него ,у меня только коробка и договор на страхование телефона
, вопрос №2007253, Ирина, г. Барнаул
Страхование
Как добиться страховой выплаты после утери телефона?
Купил телефон. Сделал на него гарантию - типа каско. В пункте 8 написано «В случае утраты» и т/д/ я телефон потерял, заявил в страховую - она ответила отказов по причине того что в пункте 7 нет утери. Есть кража и другие пункты. Но пункт 8 гласит «Страховым случаем по настоящим Правилам признается гибель (утрата) или повреждение застрахованного имущества (мобильной техники и электроники), не относящегося к категориям, указанным в п. 2.3. настоящих Правил, при котором Страховщик возмещает расходы Страхователю (Выгодоприобретателю) на восстановление, ремонт или приобретение имущества, аналогичного утраченному, в результате прямого воздействия следующих страховых рисков или их сочетаний:» в пункте 2.3 прописаны страховые риски, в них нет утери/потери (кстати девушка которая давала мне копию отказа сказала что потеря и утрата - это разные вещи. На что я возразил и сказал что она не очень грамотная. Что не знает что есть в русском языке слова Омонимы и утеря/потеря/пропажа/исчезновение - это одно и тоже) Я в страховой сразу написал заявление что если они ответят посторно отказов - тем самым они повторно нарушат условие договора и я подам на них в суд. срок дал до 20 января 2018г. Какие мои действия? Пойти в метро и там сказать :»Вы знаете 16 декабря у меня украли телефон в метро, справку дадите?» Ну это не комильфо, я ведь не знаю украли его или он просто пропал/выпал из кармана.
, вопрос №1869572, Артем, г. Санкт-Петербург
Страхование
Каковы сроки ремонта по страховке ВТБ?
Здравствуйте. Купил телефон и страховку (ВТБ страхование), произошёл страховой случай, сдал телефон в Евросеть 03.07.2017, сказали ремонт может занять до 90 календарных дней, сегодня уже 06.10.2017, тоесть прошло уже 93 дня!! Я хочу написать претензию в Евросеть о нарушении сроков ремонта, потребовать выплатить стоимость телефона, моральный ущерб и пени за каждый день просрочки. Могу ли я это сделать?
, вопрос №1771786, Роман, г. Ангарск
Страхование
Есть ли возможность выплаты страховки при потере телефона в такси?
я оставил айфон 7 в такси, через 5 минут после пропажи я стал звонить на него, но трубку не брали, а потом выключили его я нашел номер таксиста и он сказал что ничего нет, и он везет клиентов в данный момент в полиции факт кражи мне сказали исключить в заявлении, так как у меня его не крали что делать? он застрахован!
, вопрос №1769375, Игорь, г. Мурманск
Страхование
Дополнительное страхование телефона и увеличение срока ремонта
СТРАХОВАНИЕ ТЕЛЕФОНА Добрый день! Подскажите у меня было повреждение на корпусе телефона. Телефон был застрахован по дополнительной гарантии в ВТБ Страховании. Сдали в компанию связной телефон для экспертизы. Через 60 дней ВТБ Страхование вынесло вердикт что телефон не ремонтопригоден. Теперь сказали ждать возврата телефона и акта 90 дней. Подскажите законно ли такой срок ожидания вместо положенных 45 суток?
, вопрос №1768237, Анастасия, г. Брянск
Страхование
Страховка на телефон при покупке в рассрочку
Хочу купить телефон в рассрочку, но во всех магазинах говорят что в рассрочку можно приобрести только о страховкой на телефон. А без нее только в кредит? Что делать в такой ситуации и можно ли отказаться от страховки после покупки и вернуть за нее деньги?
, вопрос №1765756, Виктор, п. Белгород
Страхование
Могу ли я отказаться от страховки при покупке в рассрочку?
Здравствуйте! Оформила Рассрочку на покупку телефона в офисе МТС . Оформили также страхование товара (как обязательное условие покупки в рассрочку), а также в счет мне добавили комплексную защиту о которой меня не предупреждали это я заметила уже дома пошла в салон там мне сказали что это обязательно идет в месте с покупкой телефона эта страховка даже от падения и банк МТС дал свою страховку от потери работы тоже мол это обязательно .В итоге через месяц у метро меня толка.т и телефон выбивают с рук и он падает и разбивается Страховая Росгосстрах дали ответ что это не страховой случай.тогда зачем мне ихня страховка я хочу ее вернуть и сделать телефон за эти деньги . Цена телефона 11990 руб. Страхование телефона 1859 руб. Стахование от потери работы 1688 руб. 26.07.2017 года договор и вопрос могу ли я отказаться на данный момент дабы не переплачивать и от ремонтировать телефон??
, вопрос №1719512, ОКСАНА, г. Москва
Страхование
Как воспользоваться страховкой на телефон?
ЗДРАВСТВУЙТЕ, У МЕНЯ ВОПРОС ПО СТРАХОВКЕ ВТБ НА IPHON7 КУПЛЕННОМ В СВЯЗНОМ КАМЕРА СЛОМАЛАСЬ. ЭТО СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ? МОГУ ПО СТРАХОВКЕ ПОМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН НА НОВЫЙ?
, вопрос №1718532, МАРИНА, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.10.2021