8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки ремонта по страховке ВТБ?

Здравствуйте. Купил телефон и страховку (ВТБ страхование), произошёл страховой случай, сдал телефон в Евросеть 03.07.2017, сказали ремонт может занять до 90 календарных дней, сегодня уже 06.10.2017, тоесть прошло уже 93 дня!! Я хочу написать претензию в Евросеть о нарушении сроков ремонта, потребовать выплатить стоимость телефона, моральный ущерб и пени за каждый день просрочки. Могу ли я это сделать?

, Роман, г. Ангарск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное — правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.

Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Добрый День! Для ответа на вопрос необходимо посмотреть условия страхования, а также документ, который Вам должны были выдать, когда забирали телефон на ремонт. Тот факт, что Вам сказали о готовности через 90 дней не имеет в данном случае значения, т.к. в документах может содержаться указание на готовность по истечение, например, 120 дней. В случае, если имеется просрочка: пени и моральный ущерб можно взыскать в судебном порядке, а до обращения в суд обязателен досудебный порядок урегулирования спора, т.е. для начала необходимо направить в адрес Евросети претензию, в соответствии с которой Вы просите возврата стоимости телефона и только в случае отсутствия либо отрицательного ответа в судебном порядке заявить о возврате суммы, неустойки, компенсации морального ущерба, представительские расходы и также 50% штрафа в суммы удовлетворенных требований, т.к. в данном случае имеет место услуга по страхованию на данные правоотношения распространяет свое действие Закон о защите прав потребителей. Для решения Ваших задач обращайтесь к юристам нашей компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Здравствуйте, можно ли без собственника автомобиля вписаться в страховку?
Здравствуйте, можно ли без собственника автомобиля вписаться в страховку?
, вопрос №4110263, Наталья, г. Владивосток
Страхование
Подскажите пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на выплату страховки автомобиля на его ремонт (есть КАСКО)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на выплату страховки автомобиля на его ремонт (есть КАСКО), если выезжая из под навеса на своей частной территории, забыв закрыть второпях заднюю дверь, она получила повреждения врезавшись об опорный столб навеса и подлежит замене.
, вопрос №4108965, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Жилищное право
Должен ли я оплачивать ремонт лифта, есле моя квартира муниципальная, а я проживаю в ней по договору соцнайма
Дня доброго. В доме сломался лифт. Польша я часть дома,приватизировали квартиры. Моя квартира не приватизированна. Тоесть муниципальная,по договору соцнайма. Мне в кватанции,отдельной строкой прописанно ремонт лифта аж на 2300р. Должен ли я оплачивать ремонт лифта ,есле моя квартира муниципальная ,а я проживаю в ней по договору соцнайма. Ремонт не плановый. Собственники провели собрание,на которое меня вообще не приглашали.так как я не собственник. Решили стоимость ремонта лифта,разделить на все квартиры. И мне пришла квитанция где и была дополнительная строчка.
, вопрос №4108512, Андрей, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Дата обновления страницы 06.10.2017