Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
В спецификации прописан срок поставки товара- с момента подписания спецификации 150 дней
Здравствуйте!
Подписан договор поставки товаров, общий объем 50 тонн. В спецификации прописан срок поставки товара- с момента подписания спецификации 150 дней. Также в тексте спецификации прописано что товар поставляется ежемесячно по 10 тонн.
Товар поставлен партиями, последняя партия поставлена на 160-й день.
Поставщик предъявляет претензию , считая просрочку по каждой поставке, начиная с расчета по внутридоговорному сроку - надо было поставить товар в июле, а поставлен в августе и т.д., и в конце - последняя партия поставлена за пределами договорного срока. Пеня считается, как в договоре - 0,1% за каждый день просрочки от суммы непоставленного товара.
Насколько законна такая претензия , что , несмотря на то, что срок поставки товара стоит 150 дней, считают пени по внутридоговорной просрочке и какова практика по подобным ситуациям?
Может ли осаго выставлять штрафы за отсутствие ТС?
По ДТП от 04.08.2023г. вы не были вписаны в полис ОСАГО и у Вас имеется задолженность перед АО "Астро-Волга" в размере 22000руб. 00коп. (ФЗ 40 ст. 14 п. "Д"). В случае не оплаты АО "Астро-Волга" будет вынуждено обратиться в суд. Номер вашего дела:000253848
При оплате до 18.02.2024.
Необходимо связаться по данному номеру или по номеру 88006008767
dolg@astrovolga.ru
Во вложении претензия Ознакомьтесь и свяжитесь со страховой компанией. До 18.02.2024 г. действует скидка 10% при оплате задолженности.
В случае игнорирования вопроса - дело будет направлено в суд . После вынесения решения суда, ИЛ направляется в Банк, что может привести к аресту имущества и блокировке счетов.
Может ли осаго выставлять штрафы за отсутствие ТС? И почему они выставляют? Что делать в таком случае?
Не однократно просил отдел кадров отдать мне копию моего трудового договора, отдали мне "его" только тогда
Работал на заводе по производству яблочного пюре и фруктово-ягодных наполнителей, устраивался на должность - оператор линии в производстве пищевой продукции 3 разряда. 10.08.2022 был официально устроен оператором 4 разряда, 1.11.2022 переведён на 5 разряд. Не однократно просил отдел кадров отдать мне копию моего трудового договора, отдали мне "его" только тогда, когда я работал оператором 5р., но отдали не весь договор, а только "Дополнительное соглашение к трудовому договору № от 11.08.2022г". 02.10.2023 переведён на должность мастер производства, при разговоре с исполнительным директором и отделом кадров, попросил копию трудового договора(мастера производства), на что отдел кадров мне ответила, что у меня ничего не меняется кроме 2 пункта(Обязанности мастера производства).
Условия оплаты труда: 10 числа заработная плата(на карту), с 10 по 15 доп. часть (на руки в бухгалтерии) и 25 аванс(на карту)06.02.2023 уволен по собственному желанию, при расчете я получил не всю зп.
16.02.24 в бухгалтерии мне отдали 7634р и 35000 удержали, не сказав причину.
Хочу вернуть свои заработанные деньги.
p.s. Я так понимаю нужна досудебная претензия.
Далее начинают капать % и подавать иск в суд?
Была подана досудебная претензия к частной стоматологической клиники, заказным письмом.
Претензия получена ответчиком
Ответчик (клиника) коротко ответила на претензию, что готовы компенсировать указанную сумму. Но приписала ещё, мол вам нужно явится в клинику и написать заявление на возврат денежных средств и что претензии к клинике не имеете!
Масло масленое.
Переписываемся параллельно по эл. почте. Указал , что это лишнее , претензии указаны в досудебной претензии. Формулировка претензия, досудебная претензия, досудебное соглашение, требование и тд несут одну и ту же цель.
С претензией они согласились, направили ответ так же с заказным письмом.
В претензии указаны лс банка, куда перевести средства. Так указан 10 дневный срок выполнения требований по возврату (компенсации).
Предупреждены о штрфе при просрочке в 1% за каждый день просрочки.
Я понимаю только одно, что ходят увидеть фразу, претензии к клинике не имеем.
Напомнил, что в случае выявления скрытых дефектов, от которых мне сейчас неизвестно, оставляю свое право отстаивать свои интересы в суде.
Так как в этой ситуации поступить ?
Ответчик вроде как ответил и согласился на компенсацию, но требует зачем-то ещё заявление, что денежные средства получены и претензия к клинике не имею.
Мне ждать 10 дней ? Далее начинают капать % и подавать иск в суд?
Каким образом, как и куда я должен внести платеж?
29 января 2024г. в адрес МТС банка была направлена письменная претензия следующего содержания:
"10.01.2024г., в 19:12, на мой телефон пришло сообщение от МТS-Bank о поданной заявки на сайте МТС Банка об оформлении карты.
Я позвонил по горячей линии в МТС Банк и сказал оператору о том, что заявку на карту я не подавал, потребовал, чтобы банк блокировал все операции от моего имени.
МТС Банк проигнорировал моё требование.
11.01.2024г., 08:09, от МТS-Bank начали мне приходит смс сообщения о том, что карта активна, списаны 47500 рублей, подключены платные уведомления 99 руб. в месяц и по кредитке действует беспроцентный период 111 дней. В сообщении также указано, что по заявке на карту принято отрицательное решение!?
Я позвонил в МТС Банк и спросил оператора, почему моё требование от 10.01.2024г. о блокировке сомнительной операции банком были проигнорированы и 11.01.2024г. банк одобрил заявку, списал и перевел денежные средства. Оператор ответила, что блокировку банк не успел сделать, был оформлен онлайн кредит на сумму 50000 руб. и денежные средства в размере 47500 руб. были списаны с счета.
Несмотря на то, что за день до списания с карты денежных средств, я потребовал от МТС Банка блокировать все операции от моего имени, банк все равно произвел списание и перевод 47500 рублей от моего имени.
Об оформлении на моё имя кредитной карты, списании и переводе с неё суммы я узнал только из полученных на мой телефон 10.01.2024г. и 11.01.2024г. смс уведомлений. Кредитную карту онлайн в ПАО «МТС-Банк» я не оформлял, личным кабинетом не пользовался и денежные средства не получал.
На основании вышеизложенного, требую от ПАО «МТС-Банк» :
1. Кредит в ПАО «МТС-Банк» на моё имя аннулировать – кредитную карту заблокировать, счета, открытые на мое имя, закрыть;
2. Отключить платную услугу уведомлений, денежные средства за услугу возвратить на счет с которого было списание;
3. Направить на указанный в «шапке» почтовый адрес:
- полные реквизиты банковских счетов в ПАО «МТС-Банк» (Банк получателя, БИК, Корр./счёт, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН), открытых на мое имя;
- полные реквизиты банковских счетов на которые были переведены 47500 руб. (Имя получателя, банк получателя, БИК, Корр./счёт, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН);
- сведения о том, с какого банковского терминала (платформы) и в каком регионе были обналичены (списаны) денежные средства в размере 47500 руб. с оформленной на моё имя кредитной карты. "
- На дату настоящего отзыва ответ от банка мною не получен, проблема не разрешена. 20.01.24.г., пришло от банка СМС сообщение о внесении денег в счет погашения кредита.
Что мне предпринять в первую очередь куда и чем обращаться?
Заплатить ли мне платеж по кредиту и как это сделать, если у меня нет карты, нет счета? Каким образом, как и куда я должен внести платеж?
Заказала товар из Китая напрямую для продажи на маркетплейсе Вайлдберриз
Здравствуйте. Заказала товар из Китая напрямую для продажи на маркетплейсе Вайлдберриз. Пришла претензия от другого продавца на выплату 1 000 000 р. Так как продавала товар с дизайном который похож на ее. Она запотентовала данный дизайн в России. Но товар то куплен в Китае.
Заказала товар из Китая напрямую для продажи на маркетплейсе Вайлдберриз
Здравствуйте. Заказала товар из Китая напрямую для продажи на маркетплейсе Вайлдберриз. Пришла претензия от другого продавца на выплату 1 000 000 р. Так как продавала товар с дизайном который похож на ее. Она запотентовала данный дизайн в России. Но товар то куплен в Китае.
Носов обратился в суд с иском к торговой компании "Знахарь" о защите прав потребителя, в обоснование которого
Носов обратился в суд с иском к торговой компании «Знахарь» о защите прав потребителя, в обоснование которого указал, что по предложению представителя ответчика, прибывшего в квартиру истца, последним был приобретен прибор Биомедис стоимостью 30 800 руб.
Ранее в результате телефонного разговора между Носовым и представителем торговой компании «Знахарь» (ответчика), истцу было предложено пройти медицинское обследование в частной клинике, по итогам которого сообщено о возможности наличия онкологического заболевания и рекомендовано лечение на общую сумму 384 800 руб. Истец, находясь под впечатлением от данной информации, заключил с прибывшим в его квартиру курьером договор купли-продажи ряда препаратов. Подписывая данный договор, истец предполагал, что покупает лекарственные средства. В дальнейшем выяснилось, что ему были назначены биологически активные добавки.
После посещения муниципальной поликлиники истцу стало известно об отсутствии оснований для постановки указанного диагноза, проведения процедур посредством прибора Биомедис и употребления приобретенных под влиянием обмана препаратов, о чем было незамедлительно сообщено ответчику с предложением добровольно вернуть денежные средства и получить товар обратно. Претензия истца осталась без ответа.
Носов просил суд взыскать уплаченные за товар 414 800 руб., неустойку за отказ удовлетворить требования покупателя в добровольном порядке в сумме 400 000 руб., компенсацию морального вреда 70 000 руб., судебные расходы.
Какое решение примет суд?
Какова мера ответственности к работодателю за игнорирование данных требований?
Девушка пришла на собеседование, но НЕ прошла его. У нее в нашей компании работает знакомая. Было принято решение, что она пару дней походит к своей знакомой, чтобы получить немного знаний в нашей области. Спустя несколько дней, прошло повторное собеседование. Но она его снова НЕ прошла. На работу принята не была. Спустя 2 недели, приходит официальная претензия с требованием выплатить заработную плату за потраченное время. Возможно ли такое обучение по собственной инициативе считать оплачиваемой стажировкой? Какова мера ответственности к работодателю за игнорирование данных требований?
Продавец деньги возвращать не хочет, я составил досудебную претензию, хотел бы уточнить у вас, достаточно ли правильно составлена претензия
Здравствуйте. Купил матрас на вайлдберриз. Матрас пришел в негодность менее чем через год эксплуатации, гарантийный срок 3 года. Продавец деньги возвращать не хочет, я составил досудебную претензию, хотел бы уточнить у вас, достаточно ли правильно составлена претензия
Продавец деньги возвращать не хочет, я составил досудебную претензию, хотел бы уточнить у вас, достаточно ли правильно составлена претензия
Здравствуйте. Купил матрас на вайлдберриз. Матрас пришел в негодность менее чем через год эксплуатации, гарантийный срок 3 года. Продавец деньги возвращать не хочет, я составил досудебную претензию, хотел бы уточнить у вас, достаточно ли правильно составлена претензия
Далее была написана претензия салону и получен отказ, якобы в авто с пробегом такое случается и договор уже подписан, собственно претензия не имеет оснований
Купили б/у авто в салоне. Подписали договор и уехали. На следующий день авто сломалось при выезде из дома. Дотолкали до сервиса. Выяснилось, что неисправен бензонасос. После замены мастера сказали, что авто в аварийном состоянии и нужно срочно возвращать его обратно продавцу. Далее была написана претензия салону и получен отказ, якобы в авто с пробегом такое случается и договор уже подписан, собственно претензия не имеет оснований. Что делать? Есть ли смысл судиться?
Можно ли отклонить данный запрос и как ответить
Приватный вопрос.
В результате аварии в МКД причинен вред имуществу нескольких квартир, непосредственно после аварии мною
В результате аварии в МКД причинен вред имуществу нескольких квартир, непосредственно после аварии мною произведена оценка ущерба нанесенного имуществу и стоимости восстановительного ремонта, в УК направлена претензия, однако в течении года решался вопрос о виновнике аварии, сейчас есть судебное решение о том что виновником является УК.Я в суд не обращался, обратились собственники смежных помещений. С момента оценки прошло более года, с учётом темпа инфляции и роста цен на услуги могу ли я для предъявления требований к УК о возмещении вреда применить какие либо коэффициенты?
Сотрудниками полиции в этот же день была проведена проверка (КУСП № 21961 от 19.12.2023), мной написана претензия в
19.12.2023 ледяная глыба с козырька пятого этажа многоквартирного дома разбила крышу балкона первого этажа. Балкон на первом этаже пристроен и при приватизации квартиры включен в общую площадь, также имеется решение суда о признании помещения в перепланированном виде. Сотрудниками полиции в этот же день была проведена проверка (КУСП № 21961 от 19.12.2023), мной написана претензия в УК о том, чтобы УК направила представителя для составления Акта, а также чтобы УК в кротчайший срок отремонтировала балкон или согласно ст. 15 ГК РФ возместила убытки по ремонту балкона (№ 378 от 20.12.2023). Акт я смогла получить только 29.01.2024, так как сотрудник, составлявший акт находился на больничном. Нужно ли мне повторно писать претензию в УК о возмещении материального ущерба или теперь сразу подавать в суд?
Ищете ответ? Спросить юриста проще