Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в банк

Вас интересует вопрос, связанный с претензией в банк? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии в банк, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензия в банк»

Фильтры
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат средств за навязанные услуги (не страховка) банка при кредитовании
13.01.2016 был оформлен потребительский кредит в банке ВТБ24. Кредит был по специальному предложению, который был заранее одобрен банком. Срок кредита - 60 месяцев. Для выдачи кредита менеджером банка сначала была предпринята попытка навязывания страховки, но после моего отказа все же была навязана услуга на сумму 39 000 рублей (что гораздо меньше первоначальной страховки). Суть услуги - 10 сертификатов на дистанционное юридическое обслуживание "Личный адвокат" (некое ООО "НЮС", партнер банка), действием 12 месяцев. Сертификаты активируются с момента оплаты, который произошел одновременно с выдачей кредита. Разумеется, "Личный адвокат" не принимает претензии в отношении ВТБ24. Данные сертификаты, в принципе, были не нужны и по ним не было никаких обращений. Вопросы: 1. Возможен ли в принципе возврат средств в данной ситуации, т.к. все же есть отличия от страховки? 2. Не прошел ли еще срок давности по данному вопросу? 3. Предусмотрены ли для банка какие-либо штрафы за такое навязывание?
, вопрос №1669467, Александр Корниенко, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензия в банк о снятии денег без моего ведома
Добрый день! Как правильно составить претензию в банк о снятии денег без моего ведома? В какой срок на нее должны ответить? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1326668/
, вопрос №1666178, Анатолий, г. Киров
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Кто должен выплачивать деньги, которые банк ошибочно выдал после смерти вкладчика?
После смерти бабушки ее сожитель незаконно снял со вклада 600 тыс. по доверенности. В банк на тот момент было предоставлено уведомление о смерти вкладчика, но по ошибке дс они все равно выдали. В итоге было составлена претензия в банк, они свой "косяк" признали. Деньги по хорошему он отдавать отказывается. В данном случае банк обязан выплатить сумму вклада или может быть такой вариант что выплачивать должен ответчик и это все растянется на года с удержанием части пенсии?
, вопрос №1650420, Яна, г. Самара
Кредитование
Как добиться закрытия кредита банком, если долг по процентам возник из-за технической ошибки?
В СберБанке был взят кредит и успешно погашен. Но после погашения, появилась задолженность по процентам ( по вине банка, тех. ошибка). Уже на протяжении 2-х месяцев мне не дают ответ, все время откладывают и говорят "завтра". Сегодня продлили рассмотрение вопроса еще на месяц ( ровно 2 месяца прошло). Что делать? Как бороться? Есть ли какие либо сроки на рассмотрение претензий банком? Спасибо!
, вопрос №1633511, Марина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Какую ответственность несет банк за несоблюдение своих обязательств и сроков рассмотрения претензий?
Добрый день. Ситуация такая: был кредит в сбербанке, был ряд просрочек, тем не менее я полностью выплатил остаток задолженности как только у меня появились деньги. В этот же день у меня со счета списывают обязательный платеж по кредиту, через неделю я это замечаю и иду в банк, пишу заявление на закрытие кредитной карты и возмещение незаконно снятых денежных средств. Банк устанавливает срок на рассмотрение 30 календарныю дней, через 15 дней звоню в банк чтоб узнать статус моего обращения, они его записывают как еще одно обращениеи устанавливают срок 15 календарных, оба срока вышли. Через неделю после данной просрочки пишу претензию в банк с указанием того что проблема не решена, а эти деньги я оставлял на продукты питания и средства личной гигиены. Сразу посыпались сообщения о продлении сроков. Устанавливается срок на рассмотрение претензии 20 календарных дней, вчера срок вышел.деньги вернули после того как написал претензию Вопрос такой: какую ответственность несет банк за несоблюдение своих обязательств и сроков решения проблем?
, вопрос №1609934, Константин, г. Хабаровск
Кредитование
В какой срок банк должен предоставить ответ на претензию?
В какой срок банк должен предоставить ответ на претензию? и каким законом это регулируется? Если учесть что претензия написана на блокировку карты по инициативе банка с устным ответом что причина просрочка по кредиту. Спасибо.
, вопрос №1585727, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Навязывание банком страхования жизни, если клиент был введен в заблуждение сотрудником банка
Здравствуйте! В декабре месяце 2016 года, я оформил потребительский кредит в сбербанке на 780 000 рубей. При оформлении специалист банка пояснил мне, что обязательно надо застроховать жизнь, что это условия банка, я согласился, но когда мне насчитали страховку, а это 137 000 рублей, я спросил, почему такая дорогая страховка, мне специалист пояснил, что это на весь период кредита, а оформлял кредит на пять лет. Далее я объясняю специалисту, что кредит буду гасить досрочно примерно через 2-3 месяца, и уточнил, не получится ли так, что страховку мне не вернут, она мне без угрызения свести ответила, нет, нет эту сумму страховки вы оплачивать не будете ее пересчитают и спишут за тот период кредита сколько им пользовались. Я будучи 10 лет пложительным клиентом сбербанка, и уверенный в порядочности данной организации поверил на слово специалисту и не стал изучать страховой договор подписал его! По приходу в этот же сбербанк через два месяца я попытался досрочно погасить кредит, на кассе я отдаю деньги, ту сумму которую бра с процентами, а мне говорят что я еще должен 136 000 рублей, для меня это было неприятное удивление! Я пошел к руководству данного филиале, где мне пояснили, что эти деньги та самая страховка, которая шла в общей сумме кредита и была списана сразу же после оформления и я должен эту сумму безаговорочно погасит, мне даже рассчитали ее на пять лет! Я объяснил всю ситуацию руководителю банка, что меня специалист ввел в заблуждение, проще говоря обманул, воспользовался моим доверием, я так понял, с таких сделок специалист имеет процент, раз идет на корыстный умысел! Руководитель банка предложил мне написать претензию по этому поводу, это все что она могла сделат! Я написал претензию в банк, теперь жду ответа, но так понимаю он будет отрицательным! Если шанс в суде вернуть страховку?
, вопрос №1551009, Сергей, с. Коса
Защита прав потребителей
Как взыскать моральный вред за мошеннические действия сотрудника Сбербанка?
Сотрудник Сбербанка не законно подключил услугу Сбербанк Премьер. Заявление о подключении я не писал в банк, так как данная услуга доступна клиента со взносами от 400 000 рублей. Их сотрудник произвел мошеннические действия с моими персональными данными. О том ,что у меня задолженность перед Сбербанком узнал из СМС и звонка на горячую линию. Написал заявление претензию в банк от 20.10.2016г. Ответ пришел только 12.01.2017. О том что ДА заявления вашего на подключение услуги нет. Деньги вернули на карту ,где была подключена услуга,хотя карту я заблокировал еще летом 2016 года. То есть 2 500 рублей, которые с меня не законно требовал банк в период октября-декабря 2016, получается ушли в никуда. Какую сумму я могу взыскать за причиненный мне моральный вред Сбербанком? Есть ответ из банка с живой подписью и исходящим номером.
, вопрос №1522353, Павел Владимирович,
Взыскание задолженности
Вымогательство со стороны банка, и разглашение банком персональных данных без моего согласия, куда обратиться?
Здравствуйте. Взял кредит в Хоум Кредит Банке. Появилась просрочка в связи с потерей работы по состоянию здоровья. Не платил 5 месяцев. После банк потребовал оплатить полностью задолженность. Основной долг был 55 тыс рублей. Но в письме от банка была сумма 84 тыс. В письме указанна сумма 29 тыс как убытки банка. Но я не собираюсь их убытки платить. В добавок к этому Специалист банка позвонил моим родственникам и сообщил им конфиденциальную информацию. Сказал номер договора, сумма задолженности, а также отправил реквизиты для оплаты. Претензия в банк по поводу этого специалиста ничего не дала. Вопрос: Куда мне обратиться? Факт нарушения на лицо. А также вымагательство.
, вопрос №1499970, Артем, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как подать претензию к банку по поводу дебетовой карты?
Здравствуйте. Подскажите как подать претензию в банк Тинькофф по дебетовой карте. Письменно на адрес банка, по электронной почте или устно на горячую линию?
, вопрос №1491374, Ирина, г. Кинешма
Кредитование
Как написать претензию в банк о возврате закладной по ипотеке?
подскажите что писать в претензии банку, о возврате закладной по ипотеке. первоначально писал заявление о возврате, но уже прошел 31 день, а её так и не вернули!
, вопрос №1459580, Павел, г. Прокопьевск
Защита прав потребителей
При покупке в магазине прошла двойная тразакция
В магазине рассчитывался картой банка "Открытие" оплата не прошла дважды. Рассчитался картой "Сбербанка" , А Банк "Открытие" дважды списал с меня неоплаченную сумму по транзакции. Претензия в банк написана.Чек магазина приложен.Прошло 8 дней. возврата денег нет. В какой срок должны вернуть деньги, и по какому закону статье?
, вопрос №1458600, Олег Янышивский, г. Челябинск
Кредитование
Можно ли отменить страховку, штрафы, пени при задолженности по кредиту?
Добрый день. Подскажите,как поступить в данной ситуации. У Мужа кредит наличными 100т.р,оплатил 50т.р. Вскоре остался без работы,пошла пеня,штрафные санкции.В итоге сумма долга по кредиту выставляют почти 96т.р. Можно ли написать заявление-отказ от страховки и по отмене штрафов и пени.Заранее благодарна.
, вопрос №1449056, Наталья, г. Хабаровск
Взыскание задолженности
Может ли банк предъявлять претензии в течении трех лет?
Был поручителем по кредиту! Заемщик уехал заграницу где скрывается от банка! В 2014 году я получил документ о возвращении ИП взыскателю ст. 46 ч. 1 п. 4! Читал что банк имеет право подать повторную заявку в течении трех лет! Может ли банк предъявлять претензии после 2017 года в случае если он не подаст ИП повторно!
, вопрос №1448498, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию в банк о сбоях в работе терминала?
19 октября 2016 г. мной производилась операция по внесению денежных средств на дебетовую карту "Сбербанк" 4817760097414670 в сумме 12.100 рублей через банкомат ПАО»Сбербанк» № 730743, расположенный по адресу: Сертолово, ул. Молодцова д.7 корп.3. Когда в банкомат были внесены денежные средства произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Я тут же позвонила в техподдержку, было оформлено и зарегистрировано обращение №1610190399114700 и сказали,что в течении 15 дней будет ответ,я позднее по времени, но в тот же день решила обратиться в отделение банка, где произошел этот случай, и было зарегистрировано еще одно обращение № 1610190429903900 и так же - ответ в течении 15 дней. Примерно через 7 дней я позвонила в техподдержку что бы узнать как обстоят мои дела - ответ был таков " вам ответят 3 ноября", т.е. на 15 день. Причем тон был такой.. ну не совсем дружелюбный, нет, они не грубили мне, но можно было почувствовать их отношение как " ну надоели эти клиенты, звонят и звонят, им же говорят 3 ноября""" или какого-то там еще. Сегодня, 3 ноября я получила 2 смс, в которых говорилось, что банку требуется еще время. , и срок моего обращения увеличивается до 30 дней. Что тут можно сделать?? С чего начать, ждать очередной отписки от банка я не могу.
, вопрос №1430968, Ирина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.06.2017