О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Добрый день!
Сложилась такая ситуация: Полгода назад мне заменили по гарантии телефон-смартфон в магазине "Эльдорадо"( никаких бумаг о замене не дали, только новый чек и гарантийный талон), сейчас замененный телефон опять сломался(новый) не по моей вине,засветился.
Возможно ли потребовать возврата денежных средств? Что для этого нужно?
Смотрела ст.18 Закона о защите прав потребителей, подходит ли она для написания жалобы и решения моей проблемы?
Спасибо
Что делать,если в сервисе отказываются
Купил сотовый телефон.Сломался.На руках гарантийный талон,но товарный чек утерян.Должны по гарантии мне предоставляться услуги?
Такая ситуация. Купили с мужем 2 одинаковых сотовых телефона. Они постоянно выключались, так как они еще на гарантии сдали их в сервестный центр, после первого раза ситуация повторялась, сдали второй раз, на данный момент они в ремонте, мы хотим вернуть деньги( больше не связываться с этой моделью). Имеем ли мы на это право? как правильно поступить в этой ситуации?
Здравствуйте. Я купила телефон в 2014 г. вместе с ним еще приобрела дополнительную гарантию. Недавно телефон сломался, гарантийный срок истек, а дополнительная гарантия еще действует. Я отдала телефон в сервисный центр для проведения диагностики. В акте диагностики мне указали, что сломалась материнская плата, а причину, почему поломалась материнская плата, не указали. Но дело в том, что страховая фирма отказывается выплачивать страховую сумму без указания причины поломки, а также страховая фирма требует, чтобы сервисный центр указал, что данный случай является гарантийным. Я снова обратилась в сервисный центр, чтобы мне указали причину поломки, но мне сказали, что они не выявляют, почему сломалась деталь, они лишь указывают что именно сломалось и стоимость ремонта. Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки материнской платы?
Добрый день! Купила телефон полгода назад в салоне сотовой связи, сейчас начал зависать сенсор, я взяла все документы сняла защитную пленку и пошла в салон где покупался телефон. В салоне я объяснила причину по которой пришла, девушка взяла коробку с телефоном что бы произвести осмотр и он выскользнул у нее из рук и упал на пол. Падение телефона было где то 1 метр на напольное покрытие линолеум.
затем она его подняла и убрала в коробку и сказала дождаться другого специалиста. Спустя пол часа подошла другая девушка и начала производить осмотр, и сказала что на стекле имеются сколы и царапины, я сказала что только перед походом к ним в салон я сняла пленку, девушка уронившая телефон не отрицала что уронила его. Затем они дали мне документы на подпись я отказалась их подписывать, т.к прочитав я обнаружила что подписав эти доки я:
1-Отказываюсь от подменного фонда.
2-Беру ответственность на себя за какие либо в внутренние поломки если они имеются.
В тот вечер я ушла домой со своим сломанным телефоном, т.к мне сказали придти в понедельник и будет руководитель и он решит и так же придет подменный фонд, я пришла но мне сказали подменный фон еще не пришел, я оставила номер и пошла домой.
Я хочу вернуть деньги за телефон , возможно ли это?
, вопрос №1019206, Оксана Викторовна, г. Челябинск
Сломался телефон на гарантии отдал на экспертизу пришёл ответ грязь под задней крышкой решение отказать в гарантийном обслуживании. При приемке телефона на экспертизу продавец его осматривал и в графе качество товара написал хорошее.
День добрый!
Сломался телефон, он на гарантии, после того как отдали его в ремонта не исправности не починили (неисправность- телефон то заряжается то нет). Когда пришли забирать телефон и увидели, что ничего не починили, мы его не взяли, и отправили повторно на ремонт... менеджер в магазине нам сказал, что они скорее всего опять не починят. (может в данный момент когда они его проверяют телефон заряжается)
спасибо за помощь.
В магазине МВидео мною был куплен смартфон Леново, через 2,5 месяца телефон перестал включаться. Я обратился в магазин с вопросом гарантийного ремонта мне сказали, что они(магазин) по гарантии не ремонтируют и дали телефоны сервесных центров по ремонту смартфонов Леново. В этот же день я отдал телефон в ремонт в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что результат поломки, да сам ремонт будет известен через 3-4 дня.
Через 4 дня я позвонил в сервисный центр, мне сказали, что поломка серьезная и займет минимум 15-20 дней, тогда я попросил телефон на подмену они сказали что подмену не дают, а подмену должен предоставлять магазин в течении 3х дней после написания заявления. То есть мне не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии.
Я пришел в Мвидео отдал копию чека о покупки, копию квитанцию с сервисного центра в приемке телефона в ремонт по гарантии и написал заявление:
« мною в вашем магазине был приобретен смарфон Леново 11июля 20015 года. В связи с тем, что смартфон был сдан в ремонт по гарантии в авторизированный сервисный центр 12.10.2015 по причене гарантийного ремонта. Согласно ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей прошу вас выдать мне подмену на время ремонта смартфона в соответствии ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей. (19.10.2015)»
«Через три дня мне написали ответ: Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар.
В связи с изложенным ООО мвидео не находит законных оснований для удовлетворения вашего требования предоставлении подменного товара.»
Обясните правильно ли я понимаю:
В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон.
Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон)
Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?
Здравствуйте
Я сдал в ремонт свой телефон он на гарантии еще.
В квитанции что мне дали при оформлении на ремонт не было указанно точного срока ремонта, но под девятым пунктом было написано следующие: В случаи заказа запчастей у поставщиков или производителей ориентировочная дата завершение ремонта не определена.
Подскажите как мне быть в такой ситуации что делать можно ли оспорить этот договор (квитанцию)
Телефон куплен в июне 2015года, в сентябре-он ломается, сдается в ремонт. из ремонта он поступает с неработающей кнопкой включения. Можно ли отказаться от него(вернуть деньги или поменять на новый такой же)?
Доброго времени суток.4 июля я приобрела телефон,он стал постоянно отключатся (гарантия на телефон один год ) и я отвезла его в магазин,забрали на ремонт.Ремонт проходил 45 суток,прошло две недели он стал опять отключатся.Я хочу поменять(вернуть деньги) ,но магазин мне в этом отказывает и говорит,что я должна позвонить в сервисный центр и попросить о них какой-то акт.Сервисный центр сказал,что он такими вещами не занимается..
Что мне делать?имею ли я право вернуть деньги?
Здравствуйте. Сдала телефон второй раз в ремонт,поломки:не работает фронтальная камера, не заряжается(нет контакта), виснет (когда выхожу из меню открывается главный экран ,а ток через пару секунд открываются иконки приложений), в первый раз поломки те же,только не вис. Продержали телефон, как положено,45 суток в ремонте. Теперь говорят что это не гарантийный случай,ремонтировать не стали,требуют 200руб за то что они разобрались в "неисправности",тоесть сказали мол я виновата. Виснет из-за нарушения ПО. Ну ладно, виснет и виснет. Но ремонт камеры и что не заряжается должны же обеспечить? Что делать? Как добиться? Спасибо