8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии, что делать?

В магазине МВидео мною был куплен смартфон Леново, через 2,5 месяца телефон перестал включаться. Я обратился в магазин с вопросом гарантийного ремонта мне сказали, что они(магазин) по гарантии не ремонтируют и дали телефоны сервесных центров по ремонту смартфонов Леново. В этот же день я отдал телефон в ремонт в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что результат поломки, да сам ремонт будет известен через 3-4 дня.

Через 4 дня я позвонил в сервисный центр, мне сказали, что поломка серьезная и займет минимум 15-20 дней, тогда я попросил телефон на подмену они сказали что подмену не дают, а подмену должен предоставлять магазин в течении 3х дней после написания заявления. То есть мне не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии.

Я пришел в Мвидео отдал копию чека о покупки, копию квитанцию с сервисного центра в приемке телефона в ремонт по гарантии и написал заявление:

« мною в вашем магазине был приобретен смарфон Леново 11июля 20015 года. В связи с тем, что смартфон был сдан в ремонт по гарантии в авторизированный сервисный центр 12.10.2015 по причене гарантийного ремонта. Согласно ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей прошу вас выдать мне подмену на время ремонта смартфона в соответствии ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей. (19.10.2015)»

«Через три дня мне написали ответ: Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар.

В связи с изложенным ООО мвидео не находит законных оснований для удовлетворения вашего требования предоставлении подменного товара.»

Обясните правильно ли я понимаю:

В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон.

Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон)

Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?

, Степан, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон)
Степан

Добрый день! Они Вас ввели в заблуждение так как они обязана были принять его на ремонт!

Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?
Степан
В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон.
Степан

Да в законе не указанно, что Вы должны и дать товар и требовать только от тех кому сдали на ремонт.
По истечению 3х дней у потребителя появляется право требовать 1 % от цены товара за каждый день просрочки- вот единственный вариант.

1
0
1
0
Степан
Степан
Клиент, г. Екатеринбург

Добрый день! Они меня не только в заблуждение ввели, но и обманули, оказывается я мог согласно ст.18 п.1 ОЗПП вообще деньги обратно потребовать. На вопрос: могу ли я вернуть деньги за телефон? Ответ: нет только ремонт и то не у нас, а в сервисном центре леново, у нас сервисного обслуживания по гарантии Леново НЕТ.

Хочу наказать их по полной, за их враньё, и дальнейшие попытки… Телефон оставлю, ну и за одно моральный ущерб с них стрясу, если получится.

То есть, писать второе заявление в сервисном центре Леново мне не надо?

Дождаться когда сервисный центр Леново починят телефон, забрать его.(чтоб количество просроченных дней было по максимому)

Потом без уведомления магазина Мвидео написать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор с жалобой на нарушение магазином Мвидео ст.20 п.2 ОЗПП и выплаты мне пени согласно ст.23 п.1 ОЗПП с приложениями:

- копия чека покупки телефона в Мвидео;

- копия квитанции на прием в ремонт по гарантии от сервисного центра Леново;

- копия заявления написанного в Мвидео на выдачу временной подмены телефона;

- копия отказ в предоставлении подмены от Мвидео.

Получу ли я тогда от них что-нибудь, так будет законно?

Или мне нужно письменно предупредить их о моем намерении обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор, если они не дадут мне подменный телефон и не заплатят мне просрочку, после их отказа выдать мне подмену, но до завершения ремонта моего телефона сервисным центром леново?

Обязательно-ли их вообще уведомлять или пускай будет сюрприз? :-)

Добрый день! Они меня не только в заблуждение ввели, но и обманули, оказывается я мог согласно ст.18 п.1 ОЗПП вообще деньги обратно потребовать. На вопрос: могу ли я вернуть деньги за телефон? Ответ: нет только ремонт и то не у нас, а в сервисном центре леново, у нас сервисного обслуживания по гарантии Леново НЕТ.
Степан

это технически сложный товар, читайте п.1 ст.18 ЗЗПП до конца"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть, писать второе заявление в сервисном центре Леново мне не надо? Дождаться когда сервисный центр Леново починят телефон, забрать его.(чтоб количество просроченных дней было по максимому) Потом без уведомления магазина Мвидео написать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор с жалобой на нарушение магазином Мвидео ст.20 п.2 ОЗПП и выплаты мне пени согласно ст.23 п.1 ОЗПП с приложениями: — копия чека покупки телефона в Мвидео; — копия квитанции на прием в ремонт по гарантии от сервисного центра Леново; — копия заявления написанного в Мвидео на выдачу временной подмены телефона; — копия отказ в предоставлении подмены от Мвидео. Получу ли я тогда от них что-нибудь, так будет законно?
Степан

Суд может по своему трактовать ЗЗПП по этому лучше написать. Но принципиальное значение будет иметь требование любое!

Ни нужно идти ни в роспотребнадзор ни тем более в прокуратуру. Обращайтесь сразу в суд.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Кредиты не дают, а платить чем то надо, что делать?
Из-за карантина потеряла работу, сейчас нечем платить за квартиру , куда обратиться за помощью??? Кредиты не дают , а платить чем то надо, что делать?
, вопрос №2778590, влада, г. Екатеринбург
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купили смарт Часы через 2, 5 месяца выяснилось что они не синхронизируются с телефоном, деньги возвращать отказались, что делать
Купили смарт Часы через 2,5 месяца выяснилось что они не синхронизируются с телефоном , деньги возвращать отказались , что делать
, вопрос №2765369, ольга, г. Брянск
7 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если не выдали подменный телефон на время ремонта?
31 октября 2018 года нами был сдан телефон айфон 8 по гарантии. Мы попросили продавца предоставить нам подменный телефон,спросили нужно ли что нибудь писать-продавец ответил что нет. Прошло двадцать с лишним дней,но подменный телефон нам так и не выдали,в течении этих дней мы так же обращались в магазин,но подменника всё не было. 23 ноября 2018 года нам позвонили с магазина и сказали,что сданный нами телефон уже пришёл. Мы пришли в магазин и я задала вопрос,почему нам не предоставили подменный телефон-на что продавец сделала круглые глаза и сказала,что подменник приходил,но видимо нам сообщить забыли. Но тут выясняется,что телефон который мы сдавали-не отремонтирован и нам нужно отключить аккаунт свой и сдать снова на ремонт,что мы и сделали. А так же я написала в книгу жалоб и предложений своё возмущение,по поводу не предоставления подменного аппарата,нам предложили ещё подождать,но так как моя работа происходит через телефон-ждать мы не согласились и были вынуждены купить телефон. 10 января 2019 года нам позвонили и сказали,что телефон пришёл с ремонта,но пришёл не тот который мы сдали,а новый-но без гарантии. Я ради интереса заглянула в книгу жалоб и увидела,что моё обращение от 23.11.2018 никто даже не читал,я опять написала обращение в этой книге,но сегодня 19 января 2019 года-а ответа на вторую жалобу так же нет. При обращение об оплате мне не устойки за не предоставленный нам подменный телефон-мне сказали,что я не писала заявления,но опять же вернёмся к самому началу-продавец сказала,что писать ничего не нужно. Как я могу потребовать у них не устойку за не предоставленный подменный аппарат??? Если продавец говорит,что аппарат приходил,но нам об этом не сообщили-значит как то же они это отражали,значит это и является доказательством того,что мы просили подменник???? Подскажите что делать???
, вопрос №2230122, Оксана, г. Самара
1 ответ
Исполнительное производство
Приставы не дают времени заключить с банком мировое соглашение
Здравствуйте! У меня такая ситуация! У меня имеется долг перед ФССП по кредиту в районе 350 000 рублей, исполнительное производство уже у приставов, с банком я заключаю мировое соглашение, начал соглашать в четверг, мне приставы сказали у вас время до вторника, потом приедем на арест имущества и все прочее! Что мне делать в данной ситуации? Банк не против заключить мировое соглашение, а приставы не дают на это времени! Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? как мне поступить чтобы приставы не арестовывали мои счета и имущество пока заключается мирровое соглашение?!
, вопрос №2221632, Александр, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как написать заявление на выплату пени, если не выдали подменный телефон?
Здравствуйте, как написать заявление на выплату пени ( не выдали подменный телефон при ремонте iPhone 5s, хотя оговаривалось что, такая услуга имеется даже по закону)?
, вопрос №1030429, Юлия, г. Москва
2 ответа