Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии, что делать?
В магазине МВидео мною был куплен смартфон Леново, через 2,5 месяца телефон перестал включаться. Я обратился в магазин с вопросом гарантийного ремонта мне сказали, что они(магазин) по гарантии не ремонтируют и дали телефоны сервесных центров по ремонту смартфонов Леново. В этот же день я отдал телефон в ремонт в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что результат поломки, да сам ремонт будет известен через 3-4 дня.
Через 4 дня я позвонил в сервисный центр, мне сказали, что поломка серьезная и займет минимум 15-20 дней, тогда я попросил телефон на подмену они сказали что подмену не дают, а подмену должен предоставлять магазин в течении 3х дней после написания заявления. То есть мне не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии.
Я пришел в Мвидео отдал копию чека о покупки, копию квитанцию с сервисного центра в приемке телефона в ремонт по гарантии и написал заявление:
« мною в вашем магазине был приобретен смарфон Леново 11июля 20015 года. В связи с тем, что смартфон был сдан в ремонт по гарантии в авторизированный сервисный центр 12.10.2015 по причене гарантийного ремонта. Согласно ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей прошу вас выдать мне подмену на время ремонта смартфона в соответствии ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей. (19.10.2015)»
«Через три дня мне написали ответ: Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар.
В связи с изложенным ООО мвидео не находит законных оснований для удовлетворения вашего требования предоставлении подменного товара.»
Обясните правильно ли я понимаю:
В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон.
Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон)
Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?
Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон)
Степан
Добрый день! Они Вас ввели в заблуждение так как они обязана были принять его на ремонт!
Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?
Степан
В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон.
Степан
Да в законе не указанно, что Вы должны и дать товар и требовать только от тех кому сдали на ремонт.
По истечению 3х дней у потребителя появляется право требовать 1 % от цены товара за каждый день просрочки- вот единственный вариант.
Добрый день! Они меня не только в заблуждение ввели, но и обманули, оказывается я мог согласно ст.18 п.1 ОЗПП вообще деньги обратно потребовать. На вопрос: могу ли я вернуть деньги за телефон? Ответ: нет только ремонт и то не у нас, а в сервисном центре леново, у нас сервисного обслуживания по гарантии Леново НЕТ.
Хочу наказать их по полной, за их враньё, и дальнейшие попытки… Телефон оставлю, ну и за одно моральный ущерб с них стрясу, если получится.
То есть, писать второе заявление в сервисном центре Леново мне не надо?
Дождаться когда сервисный центр Леново починят телефон, забрать его.(чтоб количество просроченных дней было по максимому)
Потом без уведомления магазина Мвидео написать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор с жалобой на нарушение магазином Мвидео ст.20 п.2 ОЗПП и выплаты мне пени согласно ст.23 п.1 ОЗПП с приложениями:
- копия чека покупки телефона в Мвидео;
- копия квитанции на прием в ремонт по гарантии от сервисного центра Леново;
- копия заявления написанного в Мвидео на выдачу временной подмены телефона;
- копия отказ в предоставлении подмены от Мвидео.
Получу ли я тогда от них что-нибудь, так будет законно?
Или мне нужно письменно предупредить их о моем намерении обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор, если они не дадут мне подменный телефон и не заплатят мне просрочку, после их отказа выдать мне подмену, но до завершения ремонта моего телефона сервисным центром леново?
Обязательно-ли их вообще уведомлять или пускай будет сюрприз? :-)
это технически сложный товар, читайте п.1 ст.18 ЗЗПП до конца"
Суд может по своему трактовать ЗЗПП по этому лучше написать. Но принципиальное значение будет иметь требование любое!
Ни нужно идти ни в роспотребнадзор ни тем более в прокуратуру. Обращайтесь сразу в суд.