Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон при его повторной поломке на гарантийном сроке?
Здравствуйте!!На гарантийном сроке сломался повторно телефон, а именно отслоение дисплея. Что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте!!! На гарантийном сроке сломался повторно телефон, а именно отслоение дисплея. Что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги за телефон?
Никита
Добрый день Никита! Советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества по причине обнаружения существенного недостатка.
В данном случае так как это поломка уже не первая — это будет существенным недостатком.
Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
А если они просят отдать в Сервисный центр, получить акт о поломке во второй раз и принести в магазин, что посоветуете?
Вы обратиться имеете право хоть куда! Советую именно к продавцу и обращаться!
При второй поломке можно требовать уже возврата денег