Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не указывают причину поломки материнской платы в телефоне
Здравствуйте. Я купила телефон в 2014 г. вместе с ним еще приобрела дополнительную гарантию. Недавно телефон сломался, гарантийный срок истек, а дополнительная гарантия еще действует. Я отдала телефон в сервисный центр для проведения диагностики. В акте диагностики мне указали, что сломалась материнская плата, а причину, почему поломалась материнская плата, не указали. Но дело в том, что страховая фирма отказывается выплачивать страховую сумму без указания причины поломки, а также страховая фирма требует, чтобы сервисный центр указал, что данный случай является гарантийным. Я снова обратилась в сервисный центр, чтобы мне указали причину поломки, но мне сказали, что они не выявляют, почему сломалась деталь, они лишь указывают что именно сломалось и стоимость ремонта. Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки материнской платы?
Здравствуйте. Я купила телефон в 2014 г. вместе с ним еще приобрела дополнительную гарантию. Недавно телефон сломался, гарантийный срок истек, а дополнительная гарантия еще действует. Я отдала телефон в сервисный центр для проведения диагностики. В акте диагностики мне указали, что сломалась материнская плата, а причину, почему поломалась материнская плата, не указали. Но дело в том, что страховая фирма отказывается выплачивать страховую сумму без указания причины поломки, а также страховая фирма требует, чтобы сервисный центр указал, что данный случай является гарантийным. Я снова обратилась в сервисный центр, чтобы мне указали причину поломки, но мне сказали, что они не выявляют, почему сломалась деталь, они лишь указывают что именно сломалось и стоимость ремонта. Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки материнской платы?
Юлия
Добрый день Юлия! Тут есть 2 варианта развития ситуации:
1.Необходимо изучить документы дополнительной гарантии, что бы понять данную ситуацию и ответить на поставленные Вами вопросы так как это договорные отношения и порядок может быть установлен договор.
2. Гарантия на товар:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.