8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не указывают причину поломки материнской платы в телефоне

Здравствуйте. Я купила телефон в 2014 г. вместе с ним еще приобрела дополнительную гарантию. Недавно телефон сломался, гарантийный срок истек, а дополнительная гарантия еще действует. Я отдала телефон в сервисный центр для проведения диагностики. В акте диагностики мне указали, что сломалась материнская плата, а причину, почему поломалась материнская плата, не указали. Но дело в том, что страховая фирма отказывается выплачивать страховую сумму без указания причины поломки, а также страховая фирма требует, чтобы сервисный центр указал, что данный случай является гарантийным. Я снова обратилась в сервисный центр, чтобы мне указали причину поломки, но мне сказали, что они не выявляют, почему сломалась деталь, они лишь указывают что именно сломалось и стоимость ремонта. Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки материнской платы?

Показать полностью
, Юлия, г. Курск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Я купила телефон в 2014 г. вместе с ним еще приобрела дополнительную гарантию. Недавно телефон сломался, гарантийный срок истек, а дополнительная гарантия еще действует. Я отдала телефон в сервисный центр для проведения диагностики. В акте диагностики мне указали, что сломалась материнская плата, а причину, почему поломалась материнская плата, не указали. Но дело в том, что страховая фирма отказывается выплачивать страховую сумму без указания причины поломки, а также страховая фирма требует, чтобы сервисный центр указал, что данный случай является гарантийным. Я снова обратилась в сервисный центр, чтобы мне указали причину поломки, но мне сказали, что они не выявляют, почему сломалась деталь, они лишь указывают что именно сломалось и стоимость ремонта. Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки материнской платы?
Юлия

Добрый день Юлия! Тут есть 2 варианта развития ситуации:

1.Необходимо изучить документы дополнительной гарантии, что бы понять данную ситуацию и ответить на поставленные Вами вопросы так как это договорные отношения и порядок может быть установлен договор.

2. Гарантия на товар:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Какие документы я могу предоставить, и я могу что то сделать чтобы не уменьшали
Бывший муж подал исковое заявление в суд на уменьшение алиментов(указывая что ребенку 14 лет исполнилось) с 1/4 на 1/6,и он начал платить 1/6 второму ребенку. Он указывает что у меня нет ребенка,и я трудоспособна,хотя я сейчас не работаю,и есть маленький ребенок 4,5г.Какие документы я могу предоставить,и я могу что то сделать чтобы не уменьшали
, вопрос №4096877, Марина, г. Белгород
Материнский капитал
Подскажите, могу ли я купить квартиру за наличный расчет не в ипотеку с добавлением материнского капитала?
Подскажите , могу ли я купить квартиру за наличный расчет не в ипотеку с добавлением материнского капитала ? Или нужно ждать 3 года ?
, вопрос №4096781, Диана, г. Бородино
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2017