Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, могу ли обменять на аналогичный?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, вчера приобрели смартфон, сегодня обнаружили, что батарея садится моментально и за пару часов он сам по себе выключался 3 раза, смогу ли обменять его на другой телефон за такую же стоимость или с доплатой либо возвратить деньги сразу?
, вопрос №1364882, Татьяна, г. Вологда
Защита прав потребителей
Что нам делать, телефон сломался, оформили страховку и гарантию на год?
Купили телефон 4 месяца назад, оформили страховку и гарантию на год, недавно сломался телефон, какие дальнейшие действия от нас требуются, нести по гарантии или оформлять заявку в страховую компанию. С нетерпением ждём вашего ответа, спасибо.
, вопрос №1359454, Роман, г. Киров
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ломается телефон третий раз
Купил айфон в магазине, третий раз в течении последних четырех месяцев ломается телефон, каждый раз причина неисправности разная, могу ли я вернуть обратно денежные средства? В законе указано, что неисправность должна быть одна и та же, по факту они разные, жду ответа.
, вопрос №1319387, Дмитрий, г. Раменское
Защита прав потребителей
Что делать, если сломался телефон после гарантийного ремонта?
Здравствуйте.купил телефон он сломался отдал в сервисный центр по гарантии,через 45 дней вернули но он сломался снова через месяц,а я отдать его не мог так как был в отъезде на работе приехал и обратился а говорят что гарантия закончилась.Что делать?
, вопрос №1266234, Владимир, г. Дальнегорск
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии сломался
В январе купила телефон в кредит в магазине М-Видео. Спустя некоторое время, перестала работать кнопка, но она мне не очень была нужна и я не стала обращаться в магазин. А сегодня ночью поставила телефон на зарядку, а утром обнаружила, что он не включается и не заряжается. Я собираюсь поехать в магазин. Каковы должны быть мои действия в магазине?
, вопрос №1251310, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как долго может находится на ремонте по гарантии сотовый телефон?
29 марта 2016 г.сдала по гарантии сотовый смартфон Престижио тел.в ремонт.Сказали ,что в ремонт может продлиться да 40 дней,Сегодня звоню мне отвечают наладить не могут,отправим туду где делают вашу модель.Меня интересует вопрос как долго может длиться гарантия.Взамен мне дали такой тел.что читать и писать можно только при помощи лупы.Но я брала специально большой размер тел.для работы и что теперь мне делать
, вопрос №1248274, людмила, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Телефон сломался на гарантии. Могу ли в этом случае обратиться за гарантийным обслуживанием?
Здравствуйте ,телефон неожиданно перестал включаться ,причина неизвестна ,но телефон стоит на гарантии ,можете разъяснить мои права и могу ли в этом случае обратиться за гарантийным обслуживанием?
, вопрос №1234903, Антон, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Если сломался телефон на гарантии, на что я имею право?
23.03.16г Мною был приобретен телефон,месяц работал исправно,но после,несколько дней появлялись неисправности,которые ликвидировались мною,ибо казалось,что причиной являлось чрезмерное использование устройством. 26.04.16г телефон погас и не подает признаков жизни. После банальных манипуляций : подключения зарядного устройства и попытки включить его,увенчались провалом. Хотела бы узнать на что я имею право в данной ситуации? И какие меры следует предпринять? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №1234318, Юлия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Телефон новый не делают возврат,он на гарантии, как мне теперь быть?
Купила 10дней назад телефон.Он время от времени отключается при разговоре,и снова включая он также отключается.Пошла возвращать в салон МТС,говорят по закону прав потребителей нельзя вернуть ,только ремонт.Как мне теперь быть.
, вопрос №1227808, Эльвира, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Просрочка ремонта камеры по гарантии и претензии по системному вмешательству
Здравствуйте. Я сдавал камеру по гарантии. Мне ее не отремонтировали сказав, что системное вмешательство(его не было 1000%). Я написал притензию, что товар я забирать не буду, ибо я ничего с ней не делал. Сказали , что рассмотрят в течении 10 дней. Сегодня уже 16 день, ответа нет. Что мне делать?
, вопрос №1222426, skinet, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Что делать. Если из ремонта мне вернули сломанный телефон?
ЗДРАВСТВУЙТЕ , Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН 11.12.15г. ЗА НАЛИЧНУЮ СУММУ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ОН У МЕНЯ ВЫКЛЮЧИЛСЯ ,ТАК ,КАК У НЕГО ГАРАНТИЯ 1г, ОТНЕСЛА ЕГО В МАГАЗИН . ЕГО ВЗЯЛИ НА РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ. ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ МНЕ ВЕРНУЛИ , И НЕ СДЕЛАЛИ ЕГО,СКАЗАЛИ ,ЧТО Я ЕГО САМА СЛОМАЛА , ПОТОМУ У НЕГО ЛОПНУТА КАМЕРА , ХОТЯ КОГДА Я СДАВАЛА ,ОНА БЫЛА ЦЕЛАЯ. В ЗАЯВЛЕНИЕ НАПИСАННО СОСТОЯНИЕ ТЕЛЕФОНА , ОПИСЫВАЛ ЕГО СОТРУДНИК САЛОНА,ПРО ЛОПНУТУЮ КАМЕРУ НЕТ И СЛОВО . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?
, вопрос №1222403, Тамара, г. Прохладный
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги?
Купили телефон в кредит, первый раз сломался отправили по гарантии, пришел новый, через 45 дней.Через 3 недели опять неисправность, отправили опять в сервис по гарантии, вернули через 30 дней с заключением что нет неисправностей. Можно ли вернуть деньги за телефон? По кредиту осталось 3 платежа, платим вовремя. Телефон Apple iPhone 6.
, вопрос №1221321, Виктор, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отдал в ремонт телефон, сломали как можно потребовать компенсацию или отремонтированный телефон?
Вообщем я отдал в ремонт телефон отдал не по гарантии т.к. разбил экран просто были трещены сенсор рабртал все было в отличном состоянии только треснуто стекло . Обещали сделать за 2 часа но потом у них возникли какие то сложности мол модуль не подошел сказали что через 1 2 дня все запчасти придут и все сделают. Прошла почти неделя и все никак у них не получается. Я у них спрашивал могут ли они вернуть телефон в таком состаянии в котором я им его отдал, они отвечают нет он не работает и вечные отговорки.Вопрос в чем по какой статье они мне обязаны вернуть ушерб и стоит ли писать заявление на них,
, вопрос №1220792, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Что делать с телефоном, сломавшемся на гарантии?
Мной был куплен телефон за 26000 тысяч рублей гарантийный срок год, но спустя 6 месяцев телефон стал быстро разряжается и сильно греться, сдал в магазин. Мне предлагают обменять на новый телефон за мой счет, пересылка туда и обратно по 2000 тысячи рублей итог 4000 тысяч рублей. Позвонив спустя четыре дня, мне сказали что не чго не делали даже диагностику, и предлагают позвонить в следующий вторник. Что в данном случае мне делать?
, вопрос №1220725, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Не отдают ноутбук после ремонта по гарантии
Здравствуйте. Сдали ноутбук в сервисный центр по гарантии. Вина была не наша. Через месяц его сделали и позвонили нам, чтобы мы пришли его забрать готовый. Но дело в том, что нам выдали подменный старый ноутбук на время ремонта и все было хорошо, только он постоянно перегревался. За 2 дня до его возврата, я забыла подключить зарядное устройство и компьютер ушёл в сон, а потом разрядился совсем. После его включения, вылезло окно "ошибка загрузчика восстановления" и ноутбук больше не включался, на следущий день вообще начал "пищать" при включении. Мы отнесли его в сервисный центр и объяснили проблему, на что нам сказали, что было залитие и мы его сломали. Отправили его на экспертизу 29 марта, с тех пор ничего не слышно о нем. Наш ноутбук готовый на гарантии не отдали, ссылаясь на то что "где мы вас потом искать будем бегать", хотя мои данные у них есть. Вопрос такой: правомерно ли они удерживают у себя мой ноутбук, за который я до сих пор плачу кредит, и если экспертиза покажет действительно залитие, что мне делать?платить полную стоимость ноутбука 11 тыс.рублей, которая указана в документе, в случае потери гарантийного статуса, или оплатить ремонт? Запутались уже, денег таких нет...
, вопрос №1218401, Анастасия, г. Каменск-Уральский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.09.2016