О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Добрый день. Подскажите пожалуйста, вчера приобрели смартфон, сегодня обнаружили, что батарея садится моментально и за пару часов он сам по себе выключался 3 раза, смогу ли обменять его на другой телефон за такую же стоимость или с доплатой либо возвратить деньги сразу?
Купили телефон 4 месяца назад, оформили страховку и гарантию на год, недавно сломался телефон, какие дальнейшие действия от нас требуются, нести по гарантии или оформлять заявку в страховую компанию.
С нетерпением ждём вашего ответа, спасибо.
Купил айфон в магазине, третий раз в течении последних четырех месяцев ломается телефон, каждый раз причина неисправности разная, могу ли я вернуть обратно денежные средства?
В законе указано, что неисправность должна быть одна и та же, по факту они разные, жду ответа.
Здравствуйте.купил телефон он сломался отдал в сервисный центр по гарантии,через 45 дней вернули но он сломался снова через месяц,а я отдать его не мог так как был в отъезде на работе приехал и обратился а говорят что гарантия закончилась.Что делать?
В январе купила телефон в кредит в магазине М-Видео. Спустя некоторое время, перестала работать кнопка, но она мне не очень была нужна и я не стала обращаться в магазин. А сегодня ночью поставила телефон на зарядку, а утром обнаружила, что он не включается и не заряжается. Я собираюсь поехать в магазин. Каковы должны быть мои действия в магазине?
29 марта 2016 г.сдала по гарантии сотовый смартфон Престижио тел.в ремонт.Сказали ,что в ремонт может продлиться да 40 дней,Сегодня звоню мне отвечают наладить не могут,отправим туду где делают вашу модель.Меня интересует вопрос как долго может длиться гарантия.Взамен мне дали такой тел.что читать и писать можно только при помощи лупы.Но я брала специально большой размер тел.для работы и что теперь мне делать
Здравствуйте ,телефон неожиданно перестал включаться ,причина неизвестна ,но телефон стоит на гарантии ,можете разъяснить мои права и могу ли в этом случае обратиться за гарантийным обслуживанием?
23.03.16г Мною был приобретен телефон,месяц работал исправно,но после,несколько дней появлялись неисправности,которые ликвидировались мною,ибо казалось,что причиной являлось чрезмерное использование устройством. 26.04.16г телефон погас и не подает признаков жизни. После банальных манипуляций : подключения зарядного устройства и попытки включить его,увенчались провалом. Хотела бы узнать на что я имею право в данной ситуации? И какие меры следует предпринять? Заранее благодарю за ответ.
Купила 10дней назад телефон.Он время от времени отключается при разговоре,и снова включая он также отключается.Пошла возвращать в салон МТС,говорят по закону прав потребителей нельзя вернуть ,только ремонт.Как мне теперь быть.
Здравствуйте. Я сдавал камеру по гарантии. Мне ее не отремонтировали сказав, что системное вмешательство(его не было 1000%). Я написал притензию, что товар я забирать не буду, ибо я ничего с ней не делал. Сказали , что рассмотрят в течении 10 дней. Сегодня уже 16 день, ответа нет. Что мне делать?
ЗДРАВСТВУЙТЕ , Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН 11.12.15г. ЗА НАЛИЧНУЮ СУММУ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ОН У МЕНЯ ВЫКЛЮЧИЛСЯ ,ТАК ,КАК У НЕГО ГАРАНТИЯ 1г, ОТНЕСЛА ЕГО В МАГАЗИН . ЕГО ВЗЯЛИ НА РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ. ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ МНЕ ВЕРНУЛИ , И НЕ СДЕЛАЛИ ЕГО,СКАЗАЛИ ,ЧТО Я ЕГО САМА СЛОМАЛА , ПОТОМУ У НЕГО ЛОПНУТА КАМЕРА , ХОТЯ КОГДА Я СДАВАЛА ,ОНА БЫЛА ЦЕЛАЯ. В ЗАЯВЛЕНИЕ НАПИСАННО СОСТОЯНИЕ ТЕЛЕФОНА , ОПИСЫВАЛ ЕГО СОТРУДНИК САЛОНА,ПРО ЛОПНУТУЮ КАМЕРУ НЕТ И СЛОВО . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?
Купили телефон в кредит, первый раз сломался отправили по гарантии, пришел новый, через 45 дней.Через 3 недели опять неисправность, отправили опять в сервис по гарантии, вернули через 30 дней с заключением что нет неисправностей.
Можно ли вернуть деньги за телефон?
По кредиту осталось 3 платежа, платим вовремя.
Телефон Apple iPhone 6.
Вообщем я отдал в ремонт телефон отдал не по гарантии т.к. разбил экран просто были трещены сенсор рабртал все было в отличном состоянии только треснуто стекло . Обещали сделать за 2 часа но потом у них возникли какие то сложности мол модуль не подошел сказали что через 1 2 дня все запчасти придут и все сделают. Прошла почти неделя и все никак у них не получается. Я у них спрашивал могут ли они вернуть телефон в таком состаянии в котором я им его отдал, они отвечают нет он не работает и вечные отговорки.Вопрос в чем по какой статье они мне обязаны вернуть ушерб и стоит ли писать заявление на них,
Мной был куплен телефон за 26000 тысяч рублей гарантийный срок год, но спустя 6 месяцев телефон стал быстро разряжается и сильно греться, сдал в магазин. Мне предлагают обменять на новый телефон за мой счет, пересылка туда и обратно по 2000 тысячи рублей итог 4000 тысяч рублей. Позвонив спустя четыре дня, мне сказали что не чго не делали даже диагностику, и предлагают позвонить в следующий вторник. Что в данном случае мне делать?
Здравствуйте. Сдали ноутбук в сервисный центр по гарантии. Вина была не наша. Через месяц его сделали и позвонили нам, чтобы мы пришли его забрать готовый. Но дело в том, что нам выдали подменный старый ноутбук на время ремонта и все было хорошо, только он постоянно перегревался. За 2 дня до его возврата, я забыла подключить зарядное устройство и компьютер ушёл в сон, а потом разрядился совсем. После его включения, вылезло окно "ошибка загрузчика восстановления" и ноутбук больше не включался, на следущий день вообще начал "пищать" при включении. Мы отнесли его в сервисный центр и объяснили проблему, на что нам сказали, что было залитие и мы его сломали. Отправили его на экспертизу 29 марта, с тех пор ничего не слышно о нем. Наш ноутбук готовый на гарантии не отдали, ссылаясь на то что "где мы вас потом искать будем бегать", хотя мои данные у них есть.
Вопрос такой: правомерно ли они удерживают у себя мой ноутбук, за который я до сих пор плачу кредит, и если экспертиза покажет действительно залитие, что мне делать?платить полную стоимость ноутбука 11 тыс.рублей, которая указана в документе, в случае потери гарантийного статуса, или оплатить ремонт? Запутались уже, денег таких нет...
, вопрос №1218401, Анастасия, г. Каменск-Уральский