Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать. Если из ремонта мне вернули сломанный телефон?
ЗДРАВСТВУЙТЕ , Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН 11.12.15г. ЗА НАЛИЧНУЮ СУММУ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ОН У МЕНЯ ВЫКЛЮЧИЛСЯ ,ТАК ,КАК У НЕГО ГАРАНТИЯ 1г, ОТНЕСЛА ЕГО В МАГАЗИН . ЕГО ВЗЯЛИ НА РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ. ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ МНЕ ВЕРНУЛИ , И НЕ СДЕЛАЛИ ЕГО,СКАЗАЛИ ,ЧТО Я ЕГО САМА СЛОМАЛА , ПОТОМУ У НЕГО ЛОПНУТА КАМЕРА , ХОТЯ КОГДА Я СДАВАЛА ,ОНА БЫЛА ЦЕЛАЯ. В ЗАЯВЛЕНИЕ НАПИСАННО СОСТОЯНИЕ ТЕЛЕФОНА , ОПИСЫВАЛ ЕГО СОТРУДНИК САЛОНА,ПРО ЛОПНУТУЮ КАМЕРУ НЕТ И СЛОВО . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?
Здравствуйте! Товар перед тем как отправить на ремонт провели экспертизу согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя и выявили, что случай не гарантийный. Вы можете провести свою экспертизу и выявить с помощью нее когда возникла данная неисправность, является ли она производственным браком. Не исключено что также в вашем случае телефон могли испортить уже сами продавцы, после передачи им товара. Но это все надо будет доказать, приложить акт приема передачи товара. Если товар не запаковывался при вас перед сдачей в сервисный центр то это тоже как основание поставить под сомнение вывод СЦ. Если на экспертизу товара вас не приглашали вы можете оспорить ее результаты через суд на основании п ст.18 Закона о защите прав потребителя — Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Скажите пожалуйста ,как провести свою экспертизу?
Вам необходимо обратиться в ближайшее экспертное бюро, но удовольствие это не из дешевых. Можно оспорить результаты через суд