Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги?
Купили телефон в кредит, первый раз сломался отправили по гарантии, пришел новый, через 45 дней.Через 3 недели опять неисправность, отправили опять в сервис по гарантии, вернули через 30 дней с заключением что нет неисправностей.
Можно ли вернуть деньги за телефон?
По кредиту осталось 3 платежа, платим вовремя.
Телефон Apple iPhone 6.
Телефон Apple iPhone 6.
Виктор
Если покупаете яблочную технику, лучше покупать у официального ритейллера.Не восстановленный, не серый))
Теперь по теме
даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены. Это возможно в следующих случаях:
1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:
не устранить в принципе;
появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона. В любом случае, по закону устранять недостатки магазин не имеет права дольше 45 дней.
3) в течение одного года гарантийного срока вы несколько раз сдавали телефон в ремонт, при этом общая длительность всех этих ремонтов составила больше 30 дней.
Здравствуйте, Виктор! Да, Вы имеете право требовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Согласно ч. 5 ст. 24 Закона о защите прав потребителей В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. Подавайте претензию Продавцу.
Добрый день!
первый раз сломался отправили по гарантии, пришел новый, через 45 дней.
Виктор
Что Вы имеете в виду? Что Вам произвели замену товара?
.Через 3 недели опять неисправность, отправили опять в сервис по гарантии, вернули через 30 дней с заключением что нет неисправностей. Можно ли вернуть деньги за телефон?
Виктор
Если недостаток не обнаружен- то нет нельзя! Вы можете потребовать от продавца проведение экспертизы согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с заявлением, но не о гарантийном ремонте, а о возврате денег за неисправный товар в связи с наличием существенного недостатка. Отправку претензии фиксируйте( два экземпляра, один — продавцу, второй — вам, на нем отметка о получении, дата, подпись, должность, фамилия сотрудника, принимающего его). Приложите копию документа, подтверждающего, что уже проводился ремонт по гарантии, укажите, что недостаток проявился вновь). Требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней с даты подачи претензии.
Добавлю, что, сдавая телефон, всегда просите продавца расписаться в акте приема-передачи, в нем должно быть отражено состояние, внешний вид устройства. (подготовьте его заранее).
Если откажут, при этом вы уверены, что недостаток есть, и он возник по вине продавца, обратитесь к независимым экспертам, получите заключение и обращайтесь в суд. В суде можете требовать дополнительно компенсацию морального вреда, неустойку и штраф по ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей». А также стоимость экспертизы, которую вам пришлось провести.