Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обслуживании

Последние вопросы по теме «отказ в обслуживании»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Интернет и право
Отказ в обслуживании новостным агрегатором
Добрый день, уважаемые юристы!Я являюсь представителем официально зарегистрированного СМИ в РФ.В работе нашего издания возникла проблема с агрегацией новостей в сервисе "ООО "Яндекс" - Яндекс Дзен.С 28 числа нам было отказано в показе наших материалов в сервисе Дзен. Служба поддержки мотивирует данное решение чисткой источников с некачественным контентом (копированным). В нашем издании все новости оригинальные, единственное - наши новости публикуются в полнотекстовом варианте другим агрегатором "Рамблер Новости".Со слов поддержки мы понимаем, что наши новости более не смогут попасть в сервис Дзен. При изучении соглашения и дополнительных его страниц мы не нашли информации о вечной блокировке. Наоборот, при нарушении соглашения возможна блокировка, снятие которой возможно при устранении нарушений (https://yandex.ru/support/zen/publishers/pessimization.html). Хочу получить совет и правовую оценку юристов. Жалоба на сервис уже подана в Центральный аппарат Роскомнадзора.
, вопрос №1863078, Марк, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Все
Отказ в сервисном обслуживании
Купили компьютер марки apple (в авторизованном магазине), через 2 месяца в результате использования возник дефект клавиатуры, при обращении в сервисные службы технику принимать отказались со словами: данная техника не может быть обслужена т.к. на нее нет иснтрументов для вскрытия, запасных частей и обученного персонала, техника является новой и нет квалифицированных специалистов в России (письменные отказы оформлять не хотят). Покупка производилась на юридическое лицо
, вопрос №1533093, Алексей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правомерен отказ от обслуживания без объяснений?
Добрый вечер. Мама заказала дверь, устно обговорили срок доставки, заключили договор и оплатили 100% стоимости. Когда подошел обговоренный срок, позвонил в магазин, там сказали ждать на месяц дольше. Внимательно изучил договор, если товар доставят через месяц, действительно продавец в крайний срок в договоре укладывается. Я оставил негативный, но по существу отзыв о данной фирме в интернете. На следующий день продавец позвонил моей матери (договор на нее и оплачен ею, т.е. Я ни одной из сторон договора не являюсь)и сказал прийти и забрать деньги за дверь, тк "ваш сын оставил плохой отзыв". В договоре так же есть пункт, что продавец имеет право отказать в продаже без объяснения причины, на что они сейчас и ссылаются. Имеет ли право продавец включать этот пункт в договоре? Это получается что у нас с вами договор, но мы обиделись на вашего родственника,который не имеет к данному договору отношения, но вам мы отказываемся и деньги вернем, после того как мы месяц прождали, мб они наши деньги под % положили. Имеет ли право продавец включать пункт в договор об отказе в обслуживании без Объяснений? Заранее благодарю.
, вопрос №1515810, Александр, г. Нефтеюганск
Защита прав потребителей
Отказ от обслуживания без объяснений или расторжение договора купли-продажи двери
Добрый вечер. Мама заказала дверь, устно обговорили срок доставки, заключили договор и оплатили 100% стоимости. Когда подошел обговоренный срок, позвонил в магазин, там сказали ждать на месяц дольше. Внимательно изучил договор, если товар доставят через месяц, действительно продавец в крайний срок в договоре укладывается. Я оставил негативный, но по существу отзыв о данной фирме в интернете. На следующий день продавец позвонил моей матери (договор на нее и оплачен ею, т.е. Я ни одной из сторон договора не являюсь)и сказал прийти и забрать деньги за дверь, тк "ваш сын оставил плохой отзыв". В договоре так же есть пункт, что продавец имеет право отказать в продаже без объяснения причины, на что они сейчас и ссылаются. Имеет ли право продавец включать этот пункт в договоре? Это получается что у нас с вами договор, но мы обиделись на вашего родственника,который не имеет к данному договору отношения, но вам мы отказываемся и деньги вернем, после того как мы месяц прождали, мб они наши деньги под % положили. Имеет ли право продавец включать пункт в договор об отказе в обслуживании без Объяснений? Заранее благодарю.
, вопрос №1515812, Александр, г. Нефтеюганск
Защита прав потребителей
Посещение ресторана лицами не достигшими совершенолетия
Здравствуйте, я управляющая ресторана. Могут ли посещать заведение ночью родители с малолетними детьми? Бывает, что родитель крепко выпивают и с ними до поздней ночи дети 3-5 лет, бывают груднички в колясках. Каковы мои действия в этом случае? Есть ли у меня основания для отказа в обслуживании или отказ в продаже спиртного?
, вопрос №1507779, Ирина, г. Нарьян-Мар
600 ₽
Вопрос решен
Все
На каких основаниях салон или конкретный мастер, у нас работающий, может отказать клиенту в обслуживании?
Я владелeц салона красоты. На каких основаниях салон или конкретный мастер, у нас работающий, может отказать клиенту в обслуживании? Уточняю: конкретный клиент, не пьяный, но всегда какой-то проблемный. Всегда у него лак скалывается, не вежливый, неприятный. Работаем пока не официально, но планируем регистрацию. Боюсь как бы не побежал этот клиент на нас кляузы писать - обидно будет, у нас мастера хорошие и цены демократичные, а из-за одной конфликтной натуры можно здорово нервы потрепать.
, вопрос №1491252, Алла, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в обслуживании по гендерному признаку
Салон красоты, специализируется на женских прическах, имеем ли мы право отказать в обслуживании мужчине? Как это сделать так чтобы к нам не было претензий по 426 ГК РФ или другим по защите прав потребителей?
, вопрос №1459839, Петр Ушаков, г. Великий Новгород
Гражданское право
Отказ клиенту в обслуживании
Добрый вечер. Подскажите, есть ли законные основания в отказе клиенту в обслуживании? Ситуация следующая. Клиент делает множество заказов в интернет-магазине. Речь о детской одежде. Через неделю все это возвращает под предлогом "не подошло", но с оторванными бирками. При этом каждый заказ сопровождается нелестными высказываниями со стороны клиента в сторону продавцов и затягиванием времени примерки до нескольких часов (берет много вещей сразу). Не хочется снова трепать нервы нашим продавцам и отдавать товар, зная, что через неделю снова придется вернуть все деньги клиенту. Буду признателен в консультации в подобном случае.
, вопрос №1453252, Евгений Андреевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Каков порядок продажи алкоголя в кафе, если в компании молодых людей не у всех есть паспорта?
Отказ в обслуживание людей, не имеющих удостоверения личности Пришли в кафе с друзьями, я сделал заказ, в заказе присутствовал алкоголь, предъявил паспорт, заказ приняли, но потом пришел администратор и потребовал паспорт у каждого из компании, естественно у половины присутствующих его не было, и нам сказали что дадут ровно столько посуды для алкоголя, сколько было предъявлено паспортов. Это вообще нормально? Так и должно быть? Я же делал заказ, почему все должны предъявить паспорта? Или я не прав?
, вопрос №1450064, Александр, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Отказ клиенту в обслуживании
Добрый день! Ситуация в магазине: клиент намеренно тратит время кассира совершая покупку и тут же требует возврат и обмен на другой товар, повторяется на протяжении часа, не отходя от кассы. Имеет ли право магазин отказать такому клиенту в обслуживании? Если да, то на каком основании?
, вопрос №1431287, Денис, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Правомерен ли отказ сотрудников Горгаза в обслуживании, если у них не было необходимого оборудования?
Живу в доме. Имеется газовый котел отопления, с которым возникли проблемы (потекла вода). Знакомый котельщик посмотрел сказал клапан неисправный. Котел обслуживает горгаз. Имеется акт обслуживания(раз в год делают). Позвонил 104. Приехали два типа (по их словам с аварийки). Говорит давай насос, будем делать профилактику. Насоса сказал нет. В результате они просто уехали. За профилактику хотели взять денег. Вопрос 1: Является ли акт единовременной платой (я так понял) или на нем лежат условия как на договоре на обслуживание? Вопрос 2: Правомерно ли с уголовной или административной точки зрения отказ в обслуживании и как привлечь к ответственности сотрудников и/или организацию?
, вопрос №1387439, Максим, г. Зверево
Защита прав потребителей
Отказ в обслуживании неадекватного клиента
Добрый день! Я директор салона красоты. К нам приходит дама, делает услугу, потом просит вернуть деньги. По претензии - мы агенты спецслужб. Видимо, не вполне адекватна. Устраивает скандалы, врывается в зоны отдыха других посетителей, и мешает рабочему процессу. Как грамотно отказать в обслуживании?
, вопрос №1386221, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании за попадание воды в телефон
Здравствуйе, подскажите, пожалуйста, что делать? Приобрели смартфон, через полгода появился дефект(перестал заряжаться и включаться) Отнесли в сервисный центр, пробыл там месяц, после этого вернули с заключением, что обнаружено попадание влаги, поэтому в обслуживании отказали. А в акте указано неправильное число нашего обращения в центр, мы отдали 5 мая, а написали 25 мая и заключение было выдано 26 мая 2016 года, хотя получили его только 5 июня. Причину поломки так и не выявили. Скажите можно ли потребовать выяснения истинной причины поломки смартфона. Вначале использования смартфона вода действительно могла попасть незначительно, но после этого он прекрасно работал полгода, без дефектов. Что делать дальше?
, вопрос №1275742, Ирина, г. Усолье-Сибирское
Защита прав потребителей
Отказ в обслуживания клиента в минимаркете, если покупатель постоянно блокирует разгрузку продуктов
Доброе утро.может ли магазин продуктов питания ,отказать в обслуживании покупателю.есле этот покупатель очень часто блокирует разгрузку продуктов в магазин,есле ей в принципе мешает этот магазин,машины которые приезжают(продукты питания,машин бывает до 15 шт в день,но сам магазин маленький.)она часто устраивает скандалы,доводит всех до ручки.а вечером мило приходит скуплятся.продавци отказываются ее обслуживать.имеем ли мы право ей отказать?
, вопрос №1197611, елена, г. Москва
Защита прав работников
Могут ли понизить в должности за не прохождение проверки тайного покупателя?
Здравствуйте. Работаю в розничной торговле. Ежемесячно у нас проходит проверка тайным покупателем. При прохождении его на 0 (формулируется как отказ в обслуживании) могут ли сотрудника понизить в должности или уволить?
, вопрос №1191541, Олег, г. Суровикино
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.01.2018