Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию клиента, если на стремянке есть механические повреждения?
В нашем магазине приобрели стремянку и вернули с согнутой ножкой, утверждая, что человек получил травмы и это заводской брак. Написана претензия на имя магазина с требованием перенаправить ее поставщику
Добрый день, Елена.
Стоит учесть следующее:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если на товар есть гарантия, то Вы можете провести проверку качества и отказать в требованиях, например, по причине механического повреждения. Если на товар гарантия не установлена, то можно отказать в требованиях по причине недоказанности покупателем того, что за данный недостаток несет ответственность продавец.
Если потребуется помощь в составлении ответа — обращайтесь.