Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой ответ дать покупателю на претензию?
Доброго времени суток. Выступаю в суде от лица продавца. Клиент купил ноутбук. через месяц сдал ноутбук на ремонт и потребовал подменный товар, что мы и сделали. через месяц ноутбук отремонтировали и клиент товар забрал. Спустя полгода клиент обратился с новой проблемой по ноутбуку и вновь сдал на гарантийный ремонт. Как только ноутбук пришел отремонтированный клиент отказался его забирать и написал претензию на возврат ДС, по статье невозможность использования товара в течение 30 дней каждого гарантийного года вследствие устранения его различных недостатков. Насколько правомерно требование о возврате ДС после проведение гарантийного ремонта и устранения недостатка в товаре?
ЗДравствуйте, Антон
Правомерно требование продавца, смотрите ст.18 ЗОЗПП. Можете заключить мировое соглашение, т.к дело вряд ли получиться выйграть
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.