Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию покупателя при заказе пластиковых окон?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! у меня заказали пластиковые окна 3шт (заказ на поставку без установки) один стеклопакет пришел с трещиной ( его заменили на новый через 2 недели "оформление претензии" "доставка") покупатель согласился ждать. пакет привезли целый. но после установки треснул( вставлял сам покупатель) сейчас он послал мне претензию о замене ( и установке) на новый стеклопакет за мой счет - но я же по заказу свои обязательства выполнил помогите правельно составить ответ на претензию
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос нужны следующие документы: 1. Договор купли-продажи (поставки), обязательно Акт приёма-передачи товара; 2.Претензия покупателя. Если исходить из Вашего вопроса описанного Вами, то предоставили товар и несёте за него ответственность только если он не бракованный. Существует ли на данный тип товара гарантия? Вообщем, нужны вышеуказанные документы, чтобы проанализировать Ваши перспективы по данному делу.