8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на претензию клиента?

добрый день. Суть вопроса со слов клиента. Приняли отпариватель на проверку качества,не выдав заказ-наряд. На следующий день сообщили что товар поврежден,хотя повреждений при сдаче товара на нем не было. Работники магазина хамили и говорили невежливо. Также ни у кого нет бейджиков и неизвестно с кем говоришь.(ответ: хамить не хамили ,заказ-наряд на проверку качества отказалась подписывать потому что хотела ,чтобы ей обменяли сразу ,помогите ответить на претензию согласно букве закона защите прав потребителей)

, Али, г. Кизилюрт
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Согласно п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

При этом продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если Вам требуется помощь в составлении ответа — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента
Если я ИП на АУСН и покупаю товар из Китая, потом перепродаю этот товар в России. Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента. Я работаю один, получаю доходы от перепродажи и прибыли с услуг к примеру 100.000 по программе 6%. Тогда доход с уплаченными налогами 94.000 рублей и при этом я не плачу страховые взносы. Все верно?
, вопрос №4093403, Аркадий, г. Иркутск
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Побои
Вследствие чего, она начала угрожать, что работает в органах и я отвечу за это оскорбление и "свой грязный рот "всей семьёй
В Ютюбе поспорила с женщиной, на что она начала оскорблять моё достоинство словами "закрой свой грязный рот", я ей ответила, что она тупая. Вследствие чего, она начала угрожать, что работает в органах и я отвечу за это оскорбление и "свой грязный рот "всей семьёй. После этого я удалила этот комментарий и свою страницу. Какова вероятность, что она действительно что-то сделает, если связана с правоохранительными органами и что это может быть?
, вопрос №4090875, Амалия, г. Москва
Предпринимательское право
Я ип, требуется ли мне согласие моих клиентов на обработку персональных данных если они нужны для заполнения договора на услугу?
Здравствуйте. Я ип, требуется ли мне согласие моих клиентов на обработку персональных данных если они нужны для заполнения договора на услугу?
, вопрос №4090372, Сергей, г. Пенза
Дата обновления страницы 25.03.2019