8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужен ответ на претензию покупателя- Смартфон куплен почти год назад, по заключению сервисного центра на

Добрый вечер! Нужен ответ на претензию покупателя- Смартфон куплен почти год назад, по заключению сервисного центра на одно замечание механическое повреждение на второе окончился срок гарантии+ претензия написана на ООО Т2 Мобайл но куплен у ИП Действующего по агентскому договору с Т2 Мобайл (чек ИП). Во вложении скан претензии+скан заключения сервисного центра+гарантийные условия производителя.

  • 5 001
    .jpg
  • 4 001
    .jpg
  • 3 001
    .jpg
  • 2 001
    .jpg
  • 1 002
    .jpg
, Игорь, г. Воронеж
Мария Одинцова
Мария Одинцова
Юрист, г. Озерск

Здравствуйте!

За составлением ответа на претензию Вам лучше обратится к юристу в чат

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Добрый вечер!

Составление ответа это платная услуга, можете обратиться ко мне чат .

0
0
0
0
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер!

Ответ на претензию должен содержать следующую информацию:

1. Вступление, указание на покупателя, продавца и смартфон, на который предъявлена претензия.

2. Описание ситуации, с которой столкнулся покупатель, и обоснование своей позиции по данному вопросу. В данном случае, можно указать на то, что смартфон был куплен у ИП, действующего по агентскому договору с ООО «Т2 Мобайл», и что в соответствии с гарантийными условиями производителя, срок гарантии истек.

3. Детальное описание результатов обследования телефона в сервисном центре и его заключение. Если на телефоне были выявлены механические повреждения, то следует пояснить, что именно повреждено и как это могло повлиять на работу устройства. В случае, если выявились какие-то программные проблемы, то следует указать на них и дать более детальное техническое объяснение возможных причин их возникновения.

4. Пояснение по гарантийным условиям производителя. В данном случае, следует указать, что производитель не несет ответственности за устройства, у которых истек срок гарантии и/или были повреждены по вине пользователя.

5. Заключение, которое должно содержать предложение по решению проблемы и обращение к покупателю в дружелюбной форме.

В идеале, ответ на претензию должен быть составлен юристом или специалистом по правовым вопросам, чтобы убедиться в том, что все аспекты проблемы изложены правильно и на основе действующего законодательства.

Надеюсь, что эта информация вам поможет. Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы, обращайтесь, с удовольствием помогу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, солдат которые сламал ключицу, ему вставили пластину, не взял справку о реабилитации уехал домой, уже прошло почти год, его признали дезертиром, что ему грозит
Здравствуйте, солдат которые сламал ключицу,ему вставили пластину,не взял справку о реабилитации уехал домой, уже прошло почти год,его признали дезертиром,что ему грозит.
, вопрос №4085044, Наталия, Алчевск
Земельное право
Я произвел самозахват земли прилегающей к моему участку более 15 лет назад.Как мне узаконить участок
Я произвел самозахват земли прилегающей к моему участку более 15 лет назад.Как мне узаконить участок
, вопрос №4084713, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Два года назад ушла из жизни моя тетя я очень поздно об этом узнал что мне надо сделать чтобы вступить в права наследства?
Два года назад ушла из жизни моя тетя я очень поздно об этом узнал что мне надо сделать чтобы вступить в права наследства?
, вопрос №4084183, Аркадий, г. Москва
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Семейное право
Здравствуйте, я к вам по такому вопросу, у меня есть отец, но он мне не родной, с мамой они почти почти как год назад развелись, могу ли я с совершеннолетием сделать отказ от отца?
Здравствуйте, я к вам по такому вопросу, у меня есть отец, но он мне не родной, с мамой они почти почти как год назад развелись, могу ли я с совершеннолетием сделать отказ от отца?
, вопрос №4083741, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.08.2023