Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие статьи можем ссылаться в ответе на претензию покупателя?
добрый день, мы магазин, продали снегоуборщик, клиент поработал на нем несколько часов, после этого у него начались проблемы с двигателем, он написал претензию о возврате денежных средств, но снегоуборщик не хочет отдавать на сервис пока не ответим на его претензию, сейчас нам нужно дать ответ, в котором мы потребуем у него снегоуборщик для проведение диагностики неисправности в официальном сервисном центре, мы изначально же должны понимать, что с ним не так и кто виноват, завод или потребитель, а уже после удовлетворить его требования или отказать, на какие статьи мы можем ссылаться в нашем ответе на претензию? Спасибо
- Претензия.jpg
Ссылайтесь на статью 18 Ззпп о том что вы обязаны принять товар и провести провверку качества и экспертизу о причинах неисправности. Но видимо дело все равно пойдет в суд, поэтому все равно ему придется вещь предоставить на экспертизу
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам, при необходимости, помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.