Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ покупателю в ответ на претензию?
Покупатель принес претензию, что через 2 месяца после наклейки обоев в них проявился брак(разошлись швы, появились пятна) правомерным ли будет отказ на претензию? на какую статью ЗоЗПП можно сослаться?
Здравствуйте! Вы вправе ссылаться на ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
(ч. 3 той же статьи).
Т.Е. я не имею права отказать покупателю в возврате денег?