Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Смогу ли обменять товар в данном случае?
Здравствуйте. Я приобрёл запчасть для телефона: дисплейный модуль. Он оказался нерабочим. Есть ли у меня право требовать обмен товара? Запчасть имеет первоначальный внешний вид, без повреждений и на ней есть печать магазина
, вопрос №2567604, Николай, г. Абакан
Защита прав потребителей
Магазин не хочет менять обувь на другой размер
Здравствуйте. Купили зимнюю обувь, немного в ней прошлись по улице, но обувь стала жать ногу. При попытка обмена товара и замены на другой размер нам было отказано. Обувь в качественном состоянии (немного грязная подошва но она отмыта), ни грязи, ни внешних, ни внутренних повреждений не имеет, товарные элементы сохранены. Товарный вид качественный.
, вопрос №2567056, Никита, г. Нефтеюганск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен товара, который куплен за бонусные баллы
Здравствуйте. Были куплены наушники за 2000 рублей, где 1999 - это бонусные балы, а 1 - рубли. Они вышли из строя (перестал работать 1 наушник), но гарантия ещё не закончилась (гарантия 2 года). Однако сейчас эти наушники в магазине стоят уже 1000 рублей, так как цена на них упала. Магазин мне предложил вернуть деньги в размере 1 рубля. Возвращать бонусные балы магазин отказался. У меня несколько вопросов: 1. Могу ли я потребовать обмен товара? 2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000? 3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии? 4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?
, вопрос №2565673, Игнат, г. Краснодар
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара в течение 15 дней
Здравствуйте. Человек приобрел электрическую дисковую пилу по дереву. Заполнен гарантийный талон. Через 7 дней, покупатель обращается в магазин с жалобой на биение или вибрацию, с требованием заменить пилу на другую. В ответ на это требование ему было предложено забрать магазином инструмент для диагностики, либо самому обратиться в официальный сервсный центр производителя. Покупатель самостоятельно обратился в сервисный центр, где ему на руки выдали заключение о полном соответствии техническим характеристикам завода-изготовителя. Т.е. об отсутствии недостатков. В процессе общения в магазине, покупателю был так же продемонстрирован другой экземпляр такой же пилы, которая работает абсолютно так же. В связи с этим ему было отказано в обмене или возврате пилы, со ссылкой на статью 25. "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" и пункт 11 "перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену" - "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы..." Правомерен ли наш отказ?
, вопрос №2559676, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какую требовать неустойку за прошедший срок обмена товара?
Продавец не обменял товар в течении 10 дней. По доп. договору Эльдорадо. Акт тех состояния Диагностики ) на руках. Заявление на обмен у продавца, товар с дефектом забрал продавец. Ссылаются на тех. ошибку - не могут поставить товар на возврат. Какую неустойку требовать и согласно чего?
, вопрос №2559501, Константин, г. Балаково
Защита прав потребителей
Как быть, если отказывают в обмене стиральной машины?
Здравствуйте, 25.09 была куплена стиральная машина, но при стирке был обнаружен брак ( на протяжении всей стирки был постоянный писк) 7.10 отвезли машинку обратно в магазин с заявлением на обмен товара. Сегодня уже 17.10 , нам говорят ждать результат до 45 суток. Но ведь нам не нужен ремонт. Как быть?
, вопрос №2552869, Лика, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в аптеке в возврате или обмене товара с чеком
Купил в аптеке (ООО "Октябрь") жевательную таблетку Феррум Лек для племянника, и когда принес домой её мама сказала что не таблетка а сироп этого же препарата нужно. Не проходя 10мин я вернулся в ту аптеку с таблеткой и с чеком. И попросил заменить на сироп. А там сказали что не могут возвратить деньги или заменить даже если с чеком. Как быть?
, вопрос №2537635, Байгазы, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку из интернет-магазина?
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Я оплатила заказ в интернет-магазине Puami.ru 27.09.19г. При согласовании даты доставки в телефонном режиме мне сказали, что крайний срок отправки заказа 02.10.19г. Позвонив 03.10.19 г. на мой вопрос об отправке ответили, что заказ на складе и сегодня его отправят. 04.10.19г. перестали отвечать на телефонные звонки. Прочитав отзывы в интернете я увидела очень много плохих отзывов о том, что это мошенники, и что они ничего не отправляют, а людей завтраками кормят.(к сожалению перед заказом отзывы не читала). Написала им на почту, что так как они мне заказ не отправляют, я хочу возврата денег. На что мне ответили, что "Вы можете отказаться от приобретения заказанного вами товара вплоть до момента отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ,если заказ не был оформлен по предварительной оплате и оплачен.При оплаченном заказе товар отправляется в сроки,указанные на сайте в разделе-Доставка и оплата. Теперь про возврат,тот же раздел. Порядок и сроки возврата денежных средств. Возврат осуществляется на сновании заполненного заявления по форме организации,указав реквизиты для возврата денежных средств.Данную форму заявления по Вашему запросу,Вам отправят на Ваш эл.адрес. Подпись в заявлении обязательна.Заявление по эл.почте не принимаются к рассмотрению. Отправьте заявление по адресу заказным письмом 109472 Москва До востребования ИП Журавлева Е.И" Обращаем ваше внимание: Денежные средства будут перечислены на банковские реквизиты в течение шестидесяти рабочих дней. Нажимая на кнопку "Оформить заказ", Вы принимаете условия Публичной оферты, доставки и оплаты, возврата и обмена товара. Далее Договор оферта. 6.6. Срок отгрузки заказов может составлять от 14 до 90 рабочих дней Вы можете идти в соответствующие органы,но нарушений нет,так как при заказе Вы согласились с условиями договора оферты. Ожидайте заказ,который будет исполнен в сроки,которые прописаны на сайте Нарушений нет" Вот такой ответ. Я указала им на ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА РФ ОТ 07.02.1992 N 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ": СТАТЬЯ 26.1. ДИСТАНЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДАЖИ ТОВАРА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО ЕГО ПЕРЕДАЧИ. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. На что поступил ответ: "Еще раз,мы имеем право действовать именно по нашему договору оферты,а Ваше право соглашаться или нет Конечно,мирно Вы получите Ваш заказ ,согласно срокам. в разделе-Обмен и возврат прописано о том,что если заказ оплачен,то Вы не можете отказаться В срок от 5-30 дней входит доставка,обработка и отправка заказа Он может отправляться в любой срок данного промежутка,но доставлен не позднее 30 рабочих дней Еще раз,если Вы не знаете правила почты,то сходите на почту и проконсультируйтесь Теперь большими буквами,что было понятно Вы оформили заказ 29 сентября На сайте прописано срок и порядок отправления Сегодня 4 сентября Там же написано,что срок зачисления денежных средств 3 рабочих дня Хотите возврат ,без проблем.Срок возврата 60 рабочих дней Вы сами согласились с договором оферты" При этом форму на возврат они не высылают и дают какой то странный почтовый адрес. Подскажите, пожалуйста, насколько это правомерно и что делать в данной ситуации? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №2535928, Любовь, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как быть, если магазин вместо возврата делает обмен товара?
Сдавал в сервис телефон на гарантийное обслуживание. Телефон не отремонтировали за 45 суток. Написал заявление на возврат денежных средств. Но мне позвонили из магазина и сказали, что могут только обменять на такой же новый. Законно ли это?
, вопрос №2527542, Руслан Котов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если мне отказали в возврате денег за песочник?
Купила ребёнку песочник, оказался мал, в этот же день пришла с чеком для обмена товара или возврата. Обменять неначто было а деньги возвращать отказались?
, вопрос №2524831, татьяна, г. Чита
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества без упаковки в срок 14 дней?
Здравствуйте. Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
, вопрос №2524016, Григорий, г. Нефтеюганск
Защита прав потребителей
Какую сумму мне вернут при возврате браслета?
04.04.2019 купила телефон Mi Note 7. При покупке данного товара по акции можно было купить фитнес браслет Mi Band 3 за 1 рубль. В чеке указана цена за телефон 10999 и за браслет 1 рубль. Гарантия год. Браслет перестал включаться в августе 2019, отнесли по гарантии в магазин, сейчас пришел ответ: Замена разрешена, для обмена товара/возврата ДС просьба обратиться в ближайший магазин. Вопрос: Если выбрать возврат денежных средств, сколько вернут? 1 рубль или стоимость браслета на данный момент (2999)?
, вопрос №2523052, Анна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать оплату доставки за счет продавца при обмене товара?
Добрый день! Подскажите пожалуйста заказали коляску в интернет магазине ,утвердили модель по фото ,пришла с изменённым цветом фурнитуры должны были быть замки чёрные пришли с золотыми (нигде не указано было о возможной разнице всех молний и замков), прошу произвести обмен коляски , продавец согласен обменять но требует оплатить доставку в его сторону и обратно. Могу ли я требовать оплату доставки за их счёт?
, вопрос №2507404, Анастасия Архип, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара, если он не соответствует заказу?
Здравствуйте! Муж купил парогенератор в интернет магазине Эльдорадо, товар принела дочь, когда муж приехал домой обнаружил, что вместо парогенератора был утюг этой же фирмы , как нам быть? Звонили говорят, приняли расписались,сами виноваты
, вопрос №2498177, Оксана, г. Омск
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец оплатить мне доставку товара?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, при обмене товара ненадлежащего качества, на аналогичный товар, обязан ли продавец оплатить мне доставку товара к нему?
, вопрос №2497933, Екатерина, с. Севастополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.10.2019