8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда заметили трещины в поддонах, перестали пользоваться сушкой

Добрый день!

Мною был приобретен 20.04.2023г в ООО "МВМ" магазине Эльдорадо товар Сушка для продуктов (овощи, фрукты, рыба, мясо) стоимостью 4499 рублей 00 копеек. Сразу же был приобретён полис Экспресс-сервис (АльфаСтрахование) стоимостью 899 рублей 00 копеек. Магазин находится по адресу: Московская область, город Кашира, ул. Садовая 32.

Сегодня 18.05.2023г в 11:10 мы обратились в магазин с просьбой обменять некачественный товар. Поддоны у сушки при работе потрескались, один поддон просто физически рассыпался, сама сушка работает. В использовании была три раза. Когда заметили трещины в поддонах, перестали пользоваться сушкой.

При обращении в магазине на обмен товара, нам было отказано директором Рыляковым Максимом Евгеньевичем фразой: "Сейчас ничего не поменяем, приходите через два дня, т.е. 20.05.2023г, тогда мы обменяем товар на аналогичный".

Аналогичный товар в данный момент есть в наличии в магазине!

При моей попытке объяснить, что пройдёт 30 дней и возникают сомнения про обмен, Рыляков М.Е. не даёт сказать слово, не слушает, выдал фразу: "Ну раз Вы меня не слышите, то я не буду с Вами разговаривать". Развернулся и ушёл в подсобное помещение.

Пришлось общаться с сотрудниками Мурчиковым Олегом Олеговичом и Новожиловым Кириллом Алексеевичом.

Они убеждали меня, что нужно принести товар через два дня, тогда они совершат обмен товара на аналогичный или пишите на возврат денежных средств, заявление будут рассматривать 10 дней.

Просьба рассмотреть данную ситуацию, позвонить или написать мне ответ, какие дальнейшие действия я могу совершать.

Спасибо за оперативный ответ.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Наталья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Спасибо.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Поменяла лобовое стекло на автомобиле, через два дня заметила, что отошла резинка
Поменяла лобовое стекло на автомобиле, через два дня заметила , что отошла резинка. Позвонила исполнителю, обещал испраить , но а воз и ныне там. На связь не выходит
, вопрос №4171417, Людмила, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Прошла неделя - установила 1 программу для печати документов, сначала не заметили что отсутствует подсветка клавиатуры, так как я работаю вечером - мне не удобно и не нравится что нет подсветки
Здравствуйте Купила ноутбук в днс в кредит. Прошла неделя - установила 1 программу для печати документов, сначала не заметили что отсутствует подсветка клавиатуры, так как я работаю вечером - мне не удобно и не нравится что нет подсветки... Могу ли я вернуть ноутбук? Внешний вид идеальный, ярлыки заводские на месте..
, вопрос №4170592, Анна, г. Москва
Трудовое право
Заметила, что в моем СНИЛС теперь нет черточки, это на что-то влияет?
Заметила, что в моем СНИЛС теперь нет черточки, это на что-то влияет?
, вопрос №4170093, Ксения, г. Москва
Лицензирование
Когда я поднимала ребёнка, руль остался у ребёнка в руках
На детской площадке взяли в прокат на 10 мин машину.Машина во время езды постоянно замыкала и плохой был сигнал,не ехала ни вперед,ни назад.В конце и вовсе перестала поворачивать.Позвала сотрудника,он сказал пересядет на другой транспорт.Когда я поднимала ребёнка,руль остался у ребёнка в руках.Прсле сотрудник предъявил мне штраф,что это мы сломали.Ребенку 10 месяцев.Должна ли я платить?
, вопрос №4169502, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Человек который пользуется моей картой должен фссп, может ли он оплатить этой картой со своего телефона, и не
Человек который пользуется моей картой должен фссп, может ли он оплатить этой картой со своего телефона, и не спишут ли с неё деньги остальное, будет оплачивать интернет магазин УФСИН России по липецкой области
, вопрос №4169050, Сергей Сергеевич Маликов, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.05.2023