Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат сложно технического бытового товара - смарт-часов

Обмен или возврат сложно технического бытового товара - смарт-часов. Имеется чек, отличный вид (чуть-чуть надорвана коробка, которую я порвал в магазине при осмотре товара в присутствии консультанта), товар надлежащего качества. В приоритете обмен товара на другой цвет, но не на витринную модель, которая была в магазине. Что можно сделать?

, Дмитрий, г. Нижнекамск
Камилла Мухарметова
Камилла Мухарметова
Юрист, г. Москва

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

А вообще проблем вернуть быть не должны, пишите заявление на обмен и должны заказать и привезти модель для обмена, 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Расторжение договора услуг и возврат предоплаченных средств, за не выполнение услуг (между ИП и ООО) 3
Добрый день! нам необходимо разобраться с 4-мя проблемами. Стоимостью этих услуг, какова вероятность и возможность их реализации в нашу пользу 1. возврат займа от физлица физлицу (есть расписка) 2. Расторжение договора услуг и возврат предоплаченных средств, за не выполнение услуг (между ИП и ООО) 3. Мошенничество или хищение физлицом товара 4. Оскорбление личности - оскорбление сотрудника клиентом по телефону (запись разговора, конт телефон)
, вопрос №3579597, Адам, г. Москва
Защита прав потребителей
Было написана претензия на возврат товара ненадлежащего качества, но в нем было отказано, ссылаясь на ГК 459 и 458, что я должен был сам убедиться в комплектности товара
Леруа мерлен. Была куплена катушка проводов с 4мя выходящими розетками на дачу. При попытке использовать, оказалось что одна из розеток не работает в связи с тем, что наполнение розетки сильно утоплено внутрь. Было написана претензия на возврат товара ненадлежащего качества, но в нем было отказано, ссылаясь на ГК 459 и 458, что я должен был сам убедиться в комплектности товара. Насколько это законно?
, вопрос №3579151, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон отправили, но не предупредили о большом дефекте "Выгорание экрана" продавец отказывается делать возврат или возмещать стоимость дефекта товара
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Приобрел телефон с рук по полной предоплате с авито. Телефон отправили, но не предупредили о большом дефекте "Выгорание экрана" продавец отказывается делать возврат или возмещать стоимость дефекта товара. Телефон получил сегодня полтора часа назад. Написал продавцу через минут 40. Все переписки есть и доказательства с почтой. Подскажите, что я могу с этим делать
, вопрос №3578746, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сотрудник сбермегамаркета отвечал очень долго, просил продавца прислать видео упаковки привезенного мне товара, то есть пилки и окончательного вердикта не дал
Заказал микрофон на 13150 рублей в Сбермегамаркете, выбрал доставку до пункта самовывоза, оказался постамат. В итоге мне приехала электрическая пилка за 1140 руб, с чеком на эту самую пилку. Сразу же позвонил в поддержку, где мне открыли обращение, в котором я предоставил все доказательства и потребовал деньги обратно. (Я снимал на видео распаковку товара, и сделал фото после) В течении недели шла переписка сотрудников сбермегамаркета, продавца и меня в этом обращении. Продавец уверял что отправлял нужный товар, прикреплял видео плохого качества. Сотрудник сбермегамаркета отвечал очень долго, просил продавца прислать видео упаковки привезенного мне товара, то есть пилки и окончательного вердикта не дал. Продавец предложил мне вернуть товар им обратно, но договоренностей о возврате денег со всех сторон не прозвучало. Я написал претензию на имя генерального директора сбермегамаркета, ответа пока не последовало. Что мне делать дальше? все скрины переписки с сотрудником сбермегамаркета и продавца имеются, все видео распаковки, упаковки, все чеки.
, вопрос №3578494, Кирилл, г. Якутск
Защита прав потребителей
Могу ли я её вернуть, или возможен только обмен?
Добрый день.Заказала в интернете элемент одежды(кофту),но она мне не подошла.Могу ли я её вернуть,или возможен только обмен?
, вопрос №3577825, Екатерина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 09.11.2022