8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата была при доставки курьером, мне выдали чек (Фп) и дали накладную, в накладной у всех дисков указан

Мной были приобретены в интернет магазине комплект литых дисков на автомобиль. При оформлении заказа менеджер проверял модели дисков , что бы они (диски) подошли на мой а/м. Оплата была при доставки курьером, мне выдали чек (Фп) и дали накладную, в накладной у всех дисков указан размер ступицы 66.1 (то что нудно мне), на всех коробках поставлена маркировка 66.1 спустя 2-3 недели при посещении шиномонтажа (чек шиномонтаж так же имеется) и при попытки установить диски на автомобиль выяснилось что Колеса имеют разный размер ступенчатого отверстия 66.0 (2колеса) и 63.0 (2колеса) т е 2 Колеса можно установить хотя размер меньше фактически нужного, 2 Колеса не возможно установить. Магазин отказывается производить возврат / обмен товара на товар соответствующий заявленным характеристикам ссылаясь на (диск был в употреблении, необходимо проверять размеры при получении товара) хочу заметить что проверка должна проходить высокоточным инструментом которого у меня нет.

Куда обратится? Стоит ли направлять веерную жалобу - сразу в магазин и роспотребнадзор, на какие законы в первую очередь ссылатся в жалобе, имеет ли смысл обращение в роспотребнадзор или стоит сразу обращатся в суд (покупка до 100тыс рублей). P.s. В накладной прилагаемой к чеку так же указано потребитель должен проверить соответствие товара перед тем как одевать Колеса на автомобиль, но я как потребитель могу проверить вкус, цвет и запах и не могу проводить высокоточные измерения при получения товара, разница на глаз не видна. Так же я понёс убытки связи с тем что мне пришлось сначала забортировать все Колеса, потом разбортировать.

Показать полностью
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Алексей добрый день, в данном случае, вы можете обменять диски в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 
Какие документы вправе требовать продавец при возврате или обмене товараКакие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург
14 дней не актуальны — срок вышелТовар не имеет товарного вида, покрасней мере так интерпретирует магазин ссылаясь на то что Колеса были забортированы и разблокированы
Владимир Гасюк
Владимир Гасюк
Адвокат, г. Краснодар

Необходимо составлять претензию и требовать замены товара. В этой ситуация Вы будете правы, так как продавец передал Вам не тот товар, о покупке которого был договор.

поставка иного товара, это нарушение существенных условий договора, что даёт Вам право на расторжение такого договора.

смело нужно обращаться с претензией, требовать не только замены дисков или возврата денег, а ещё и компенсации расходов, вплоть до шиномонтажа

могу помочь с составление претензии и если необходимо сопровождать все

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Составить претензию для меня актуально, но хотелось бы примерно понимать ход действий после отказа, ибо это будет формальность (в устной форме мне было отказано). И вправе ли вообще я отстаивать данные права если я забортировал резину (силами шиномонтожа, затем выяснилось что Колеса не встают на автомобиль, затем уже кое как с трудом, самостоятельно был произведён замер т.е. на экспертизу я не отдавал, штангельциркуль и другие высокоточные измирители не пролезают в обод диска- пришлось делать шаблоны и сравнивать их — т е мои шаблоны и экспертиза разные берега)) а диск потерял товарный вид (резина монтировалась)

Так в этом и есть дело, что по вине продавца дисков, Вы понесли расходы на шиномонтаж. 
то, что они ответили на словах, это полная фигня.

официально, под роспись о получении, либо заказным письмом, отправляйте претензию построенную так, чтобы выставить их нарушившими существенные условия договора. Ввели в заблуждение — обещали одно, по факту подсунули другое.

ничего страшного, что одевали резину. Вы могли их поставить, поездить, начать ощущать биение колёс и, только после этого узнать, что продавец Вас обманул.

правильно составляйте претензию и подавайте.

откажет или проигнорит, подавайте в суд. Продавцу ещё хуже будет.

вы не обязаны проверять при покупке все штангенциркулем. 
а если они развалились бы? Тоже не приняли назад потому, что стояли на машине?

1
0
1
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Напишите заявление о замене товара ненадлежащего качества в магазин. Если откажут — в суд или в Роспотребнадзор. Также можете требовать возмещение убытков. ст. 21 Закона о защите прав потребителей: 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

ст. 19 В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

ст. 18 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
Каков порядок возврата некачественного товара
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я брала займы и платила постепенно, но случилось так что мне пришлось уволиться с работы, и проценты конечно пошли, карты орестованы я стояла на биржи мне снимали с биржи деньги и я платила
У меня просрочка по займу, написали заявление в полицию на меня. Говорят это уголовное дело, мошенничество грозит до 2 лет лишения свободы. Подали на меня 10 дней назад а полиция позвонила и сказала что отправила повестку почтой, но нечего не приходило мне, и дали мне 2 часа на то чтобы я оплатила всё и тогда они заберут заявление. Но у меня сейчас таких денег нет. Я брала займы и платила постепенно, но случилось так что мне пришлось уволиться с работы, и проценты конечно пошли, карты орестованы я стояла на биржи мне снимали с биржи деньги и я платила. Сейчас вышла на работу и мне сказали могут меня отстранить это так полиция сказала и я боюсь что останусь без работы и опять пойдут%на оставшиеся займы.
, вопрос №4057955, Виктория, с. Андрианополь
Защита прав потребителей
Оплата была отдельно и не входила в сумму кредита
Здравствуйте при оформлении кредита в автосалоне навязали оформление сертификата независимой гарантии от потери работы. В течении 5 дней отправили заявление на отказ от этой услуги так как оказалось что к кредитному договору никакого отношения не имеет. Оплата была отдельно и не входила в сумму кредита. Со стороны ооо каутела пришелтоткпз по возврату денежных средств так как по их доводам услуга оказана. Кредит был погашен мною в течение 2 недель. Никаких перечислений банку не было со стороны гаранта. Однако они в письме утверждают что понесли расходы в размере 99 процентов от внесенной мною суммы и вернули мне на карту 500 руб от уплаченных 50000 руб. Как вернуть оставшуюся сумму?
, вопрос №4054801, Сошкина Ольга, г. Сочи
1600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
И разрешил ли вообще данный способ оплаты?
Сбербанк заблокировал доступ к банку в соотвествии с п.14 ст.7 ФЗ№115 и просит предоставить в банк документы и сведения по счету за указанный период. Документы во вложении. Теперь о том, почему это возникло, ИП принимает платежи на личную карту, но лишь небольшую часть платой, для предоставления удобства оплаты, так как часть покупателей в магазине считает удобным совершить перевод, нежели оплатить картой или используя СБП. После того как физическое лицо совершая покупку совершает перед на карту физического лица являющегося продавцом, продавец фискализирует чек наличными на сумму полученного перевода, выдает чек клиенту и соответсвенно позже платит налог с каждой полученной суммы. Вопрос: как обосновать банку правомерность действий? какие Лучше документы предоставить? и разрешил ли вообще данный способ оплаты?
, вопрос №4053852, Максим, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте, на озон я заказала товар, который должен был доставить курьер, товар не был доставлен, на озон
Здравствуйте,на озон я заказала товар,который должен был доставить курьер,товар не был доставлен,на озон высветился статус,что заказ получен,но я его не получила.поддержка озон неделю просит ждать пока они разберутся,каждый день одно и тоже.что мне делать?
, вопрос №4053700, Ирина Орлова, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обязательно ли заключение договора на образовательные услуги, если оплата будет от юр лица.Образовательные услуги для сотрудников компании
Обязательно ли заключение договора на образовательные услуги ,если оплата будет от юр лица .Образовательные услуги для сотрудников компании
, вопрос №4052642, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2022