Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман в магазине
Последние вопросы по теме «обман в магазине»
Обман в интернете
Здравствуйте,простите если мой вопрос покажется вам как бы сказать странным.Не которое время назад,меня обману в интернете на определенную сумму,хотелось бы у вас спросить,какие доказательство нужны что бы найти мошенника в интернете,если не айпи адрес не его,и Банковская карта не его,помогите пожалуйста советом,на счет Полиции я там был,сказали будем разбираться,и если он совсем из другого города например,в общем прошу вашей помощи.Заранее Спасибо.
Куда обращаться, если заведующая магазина халатно относится к персоналу?
Здравствуйте! Меня зовут Марина. Сегодня я была свидетелем халатного отношения заведующей магазина к персоналу непосредственно этого магазина. Мой супруг охранник этого магазина. Когда он зашел в кабинет к заведующей,где находится телефон,по которому нужно отзваниваться в службу охраны каждые два часа, заведующая выразилась к нему нецензурной бранью,грубо говоря послала его куда подальше. Так же она систематически матом обращается к грузчикам и продавцам этого магазина. Кроме этого в этом магазине неправильно ведется жалобная книга. Подскажите что мне делать и куда обращаться, чтобы решить этот вопрос с заведующей.
Обман в интернет магазине
Здравствуйте, сделал заказ в интернет магазине, произвёл оплату, после чего контактировать со мной по телефону или по эл.почте никто не желает. есть подозрение на мошенничество. что делать?
Что делать, куда обращаться?
купили бракованную сплит систему.хотели поменять на нормальную,магазин говорит что за качество ответственности мы не несем,куда обращаться,и кто вернет деньги за установку,и демонтаж .Компания самсунг говорит тоже самое
Куда обратиться по факту хамства в магазине?
Нахамили в магазине, отказались приносить книгу жалоб, аргументировав это ее отсутствием. Куда обратиться?
Обман магазина
Здравствуйте! Три дня назад мною, в магазине Медиамаркт, был приобретён в кредит ноутбутк Acer V5.(кредит не погашен). В ноутбуке должен был стоять процессор Intel I3 3217m, а по факту там оказался процессор Intel i3 2367m - то есть более старая модель.
При этом, на коробке с ноутбуком есть приклеена этикетка Медиамаркт, где сказано что процессор тут 3217m. НО на самой коробке написано что модель 2367m (и в "Свойствах системы" так же указана модель 2367m).
При этом сразу после покупки ноутбука мы зашли в гарантийный отдел этого магазина, где при нас вскрыли коробку и проставили там печати гарантийного отдела.
Более того, модели с 2367m нету даже на сайте этого магазина.
Фактически магазин нас обманул, за более высокую цену продав более дешёвую модель.
При звонке в магазин мне сказали что по закону менять товар они не обязаны.
Вопросы:
1. Раз на гарантии стоит печать магазина, то обязан ли магазин мне тут же поменять товар на тот, который был оплачен?
2. Как вернуть деньги, с учётом того что кредит ещё не погашен?
3. Можно ли привлечь магазин к ответственности за такой очевидный обман, и как потребовать компенсации?
Обман интернет магазина
я заказала по интернет магазину детское платье, мне сказали, что платья придет на мой адрес через 6 недель, вытоги прошло 4 месеца мне за место платья пришли 2 дождивика, я свезалась с девушкой у которой я делала заказ, на что она мне ответила отошлите обратно мне куртки, а платья придет позже, и якобы поставщики ошиблись, хотя на посылки были указаны полнотью мои кординаты, ИФО, адрес, тел. и т.д. , я не стала отсылать, так как мне пришлось бы плотить со своего кормана и платье пришло, но пришло в какихта лахмотиях и тока через 5 месецев, сейчас это девушка мне шлет угрозы по смс, гразит судом, гразит нанести мне физическую боль, как мне быть в этой ситуатции?
Куда обращаться если начальник оскорбляет матом?
здравствуйте,что делать если начальник(управляющий одной из сети крупного магазина)не соблюдает деловой этикет(Ругается матом,оскорбляет сотрудников,орет.Куда можно обратиться и что можно сделать?Спасибо!
Обман интернет магазина
В мебельном интернет магазине сделали заказ кожаной мебели с предоплатой 60тысяч рублей. Полная стоимость мебели 120 тысяч. В договоре был указан срок изготовления 45 дней. Прошло же около 6 месяцев, ни мебели, ни денег. Сегодня сообщили прямо: информации по вашему заказу нет и не известно когда будет. За какое время магазин обязан вернуть деньги? На руках у нас чек из банка и договор.
Куда обращаться в случае интернет мошенничества?
Здравствуйте. Не знаю, что мне делать. Нашел я тут через социальную сеть «в контакте» один интернет-магазин, американский. Нашел товар, который мне очень нужен. Списался по скайпу с продавцом, все обговорил. Через сайт перевел деньги (72$). Он мне потом сделал фотоотчет. Но товар так и не переслал. Из информации о продавце только имя и фамилия и город. Чек от перевода по карточке у меня есть. Растолкуйте мне попроще, как мне реально вернуть деньги? Ведь магазин-то находится в другой стране. Не знаю, куда мне в такой ситуцаии обратиться? Комитет по защите прав потребителей может как-то помочь? Или наши суды? Куда вообще я могу обратиться при мошенничестве? Как и куда написать жалобу на интернет магазин?
Ищете ответ? Спросить юриста проще