Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, куда обращаться?

купили бракованную сплит систему.хотели поменять на нормальную,магазин говорит что за качество ответственности мы не несем,куда обращаться,и кто вернет деньги за установку,и демонтаж .Компания самсунг говорит тоже самое

14 Июля 2013, 13:12, вопрос №125896 Анджелика, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1029 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сохраннов Сергей
    РеЛиКом
    Сохраннов Сергей, Юрист, г. Нижний Новгород
    • 605ответов
    • 67отзывов

    Статья 18. Права
    потребителя при обнаружении в товаре недостатков


    1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
    недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
     

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
    недостатков.


    Пишите в магазин претензию, они проведут экспертизу. Если брак заводской, требования удовлетворят, если вина Ваша, то увы.

    14 Июля 2013, 13:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats