Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за товар

Последние вопросы по теме «не возвращают деньги за товар»

Фильтры
400 ₽
Вопрос решен
Все
Не возвращают деньги за недоставленный товар
Здравствуйте, Я приобрел одеяло в интернет магазине, оплату произвел по яндекс деньги. Мне не поставляли заказ в течение месяца (говорят, были проблемы на производстве). В итоге я попросил вернуть деньги. Общение шло через Вконтакте. И вот уже месяц мне говорят, что скоро вернем. Подскажите, пожалуйста, как можно воздействовать на продавца? Если писать заявление, то в какой форме? Особенности — оплата была через яндекс деньги, общение через эл. почту и вконтакте с 2мя разными людьми, продавец находится в Екатеринбурге, а я в Москве.
, вопрос №1093616, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за товар, который уже отправлен обратно
Добрый день! Помоги мне пожалуйста, не знаю куда обратиться. Купила в интернет-магазине ребенку зимний комбинезон,доставка и оплата осуществлялась почтой России, возврат тоже в указанный срок и с сохранением товарного вида (т.к. не подошел размер), расходы за возврат я оплатила. Товар был получен, о чем свидетельствовал трек отслеживания посылки и переписка по эл. почте с менеджером. Все чеки о покупке и возврате у меня на руках. Менеджеры не сразу (потрепали нервы), но отписались что деньги отправили почтой. Прошло уже более 10 дней, а перевода нет (два раза узнавала на почте). Пытаюсь связаться с интернет-магазином -ПОЛНЫЙ ИГНОР! А на сайте в личном кабинете провели возврат. (Скриншот прикрепляю).Что мне делать?!, помогите...
, вопрос №1069460, Ирина, г. Белоярский
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как подать в суд на московский интернет-магазин, который не возвращает деньги за товар?
Купила в интернет-магазине фирмы "То би брайд" 6 свадебных платьев.Из них 4 вернула, т.к. меня не устроило их качество.Написала претензию с требованием вернуть мне деньги за платья по указанным мной реквизитам в Сбербанке.Прошло 2 месяца, деньги мне до сих пор не вернули.Сумма 40000 рублей.Как вернуть свои деньги.
, вопрос №1059707, Лейла,
Защита прав потребителей
Что делать,если недобросовестный интернет-магазин не возвращает деньги за товар?
Здравствуйте. Заказала и оплатила товар в интернет-магазине (им). Из-за проблем с доставкой от поставщика им предложил заново перезаказать товар или вернуть деньги. Сообщила, что хочу вернуть деньги. Для возврата им требует документы (заявление, квитанцию, данные для перевода средств) отправить им на эл. почту для рассмотрения. Документы отправила. Проблема в том, что им после получения документов на вопросы не отвечает, дозвониться не могу, т.е. игнорирует. Можно без подтверждения отправить документы на адрес? Как заставить им отвечать по своим обязательствам?
, вопрос №971909, Алена, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за товар в магазине?
Доброго дня! Купила штаны в магазине, не мерила, т.к. была огромная очередь, взяла чек, товар и пошла домой. На след. утро одеваю и дойдя до остановки понимаю, что брючки все же маловаты, сразу возвращаюсь, отдаю мужу и прошу чтобы поехал с чеком и бирками вернул. А магазин назад не берет, говорит, что брюки ношеные. Аргументируют это тем, что сзади видны складки от сгиба колен, да но, как бы после трех мерок в примерочной товар уже становится не фабричного вида. Взяли чего-то почирикали на чеке и отдали мне обратно, сказали, что возвращать ничего не будут. С момента покупки прошел один день. Сегодня пойду сама отдавать, скажите, правы ли они, если реально на лицо отсутствие не товарного вида штанов? чем в данном случае руководствоваться? У меня есть и чек, и бирка. Могу ли я вернуть товар в другом магазине этой же торговой сети?
, вопрос №960884, Маша, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар, который не подошел?
Добрый день. Приобрела в интернет-магазине кроссовки на подарок. Курьер доставил товар 11 августа. Наутро обнаружила, что нет чека. Я позвонила оператору, мне сказали, что чек вышлют на почту. Чек не выслали. Кроссовки не подошли по размеру. 17 августа я обратилась с просьбой о возврате и в электронной форме и в позвонила оператору. Со мной обещали связаться. В течении 2-х дней я продолжала звонить, меня кормили "завтраками", обещая, что менеджер свяжется со мной. На сайте у магазина указан только телефон и электронный адрес. На мою просьбу связать меня с менеджером или передать его контакты отказались. Адрес магазина тоже не сообщили. Тогда свой очередной звонок с оператором я записала на диктофон, где оператор подтверждает, что я приобретала у них товар, но отказывается связать меня с менеджером, но обещает, что со мной свяжутся. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Имеется переписка с курьером по телефону.
, вопрос №945500, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за товар, купленный по банковской карте?
Не возвращают деньги за товар купленный по банковской карте ссылаясь на новый магазин и не работает система по возврату ден.средств.
, вопрос №941751, Евгения, г. Старая Купавна
Защита прав потребителей
Куда следует обращаться, если магазин автозапчастей не возвращает деньги за товар?
куда обратиться, если магазин автозапчастей, в лице индивидуального предпринимателя не возвращает деньги за уплаченный товар и не предоставленный в течение 3-х месяцев
, вопрос №940586, Татьяна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Интернет-магазин СотМаркет не возвращает деньги за товар по возврату уже 6 месяцев
Доброго времени суток, уважаемые юристы. В декабре 2014 я сделал в интернет-магазине СотМаркет заказ №9287617 на сумма 3 880 р. С доставкой в пункт выдачи - QIWI терминал в г Королёв московской области. Товар пришёл не того цвета, чтобы бы указан в заказе. Я лично вернул товар в офис в г Москва на ул. Невского в декабре 2014 года, получи отметку о приёмке товара обратно. Там же мне рассказал что на днях пришлю на почту бланки для возврата денег на безналичный счёт. Бланки пришли, заполнил, отправил тогда же в декабре и вот до сих пор, а сегодня уже 24 мая 2015, не получил возврат средств на безналичный счёт! За последние 2 месяца я звонил по этому поводу 3 раза и 3 раза получал обещание, что до конца текущей неделе на момент звонка сумма будет переведена, но средства так и не поступили! ВОПРОСЫ: - Куда можно и куда лучше обращаться в жалобой на возврат? - Для обращении в суд кто-то из гос органов может помочь в составлении искового заявления и всего остального, что нужно для суда?! - Какие документы нужны для обращения в суд? - В какой суд можно и лучше обращаться? - Есть ли способ без суда заставить компанию выплатить деньги? - Можно ли в суде рассчитывать на компенсацию, в каком размере?
, вопрос №848072, Сергей, г. Королев
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за товар
Заказал мебель 6 апреля. По договору дата привоза 6 мая. Мебель не привезли. 11 мая написал заявление на возврат средств. До сих пор не возвращают деньги за товар
, вопрос №846674, Корчагин Сергей, г. Шуя
Защита прав потребителей
Как подать в суд, если не возвращают деньги за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! В декабре 2014 года я приобрел в интернет магазине ооо "Плэйпад раша", детский планшетный компьютер. Через 2 месяца пользования проявился дефект дисплея. Отвез в сервис центр, признали не ремонтопригодным, дали заключение. Связался с менеджером магазина, сказали отправить по почте и прислали гарантийное письмо в котором сказано, что ооо "Плэйпад раша" обязуется в 14 дней после получения планшета, провести экспертизу и обменять товар на аналогичный либо выплатить полную его стоимость. С момента получения ими товара прошло более 40 дней, а деньги так и не вернули. Менеджер отказывается отвечать на сообщения, в службе поддержки говорят что оставят заявку и мне перезвонят. И тишина. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации? Спасибо.
, вопрос №838929, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за товар?
Здравствуйте, купила 23 апреля 2015 сапоги, походила немного по дому и поняла что они мне не подходят, на следующий день пошла сдавать их в магазин, а там сказали что нет администратора и мне прийти в понедельник 27 апреля. Пришла в назначенный день, администратор сказала, что бы я оставила их на неделю для рассмотрения вопроса их директору. Сегодня я пришла за ответом, они сказали, что директор сказал, что обувь уже поношена и возврату не подлежит, на что я попросила мне выдать справку об отказе, они мне сказали что дня через два позвонят и скажут когда справка будет готова. Что мне делать дальш?
, вопрос №836155, Нина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Не возвращают деньги за товар
Не возвращают деньги за товар.До этого консультировалась с юристами на этом сайте,где на вопрос юриста ответила,что приобретала товар для перепродажи.Вот наша переписка.Юрист: Но у меня еще есть вопрос: Вы покупали эти часы как потребитель? Или для перепродажи или каких-то иных целей? Я:Для перепродажи.а это имеет значение?Юрист:Конечно!!! Тут законодательство о защите прав потребителей вообще не при чем и на Ваши отношения не распространяется!!! НО другой юрист сказал,что пока я в письменной форме не напишу,что я покупала товар для перепродажи,то никто этого не докажет. Недавно получила письмо от этих недобросовестных продавцов.Они написали,что им не составит труда доказать,что я покупала товар для перепродажи,так как на этом сайте я сама якобы подтвердила этот факт. Вопрос. Смогут ли они действительно доказать этот факт или нет?
, вопрос №828193, Карина Воронцова, г. Москва
Защита прав потребителей
Фирма не возвращает деньги за Товар
Здравствуйте! Я приобрел часы за 9190 рублей в компании "хронограф" Через пол года они вышли из строя. Я их вернул, они отправили их в Москву на диагностику. Пока я звонил им и спрашивал про часы они отвечали фразами с несостыковками. Но главное, что на бумаге у них 45 дней, но даже их они умудрились просрочить! Они говорили, что в часах полностью заменили механизм и они уже двигаются в сторону вашего города. По истечению срока я сам позвонил им и они сказали, чтобы я приходил и выбрал себе другие часы, т.к. моя модель снята с производства :)))) Ну цирк:)). Придя туда мне показали подобные модели, но мне такие просто не нужны, мне нужна моя. Но мне активно попытались всунуть такую же, только старого поколения. Продавец уговаривает, что это самая новая модель, но я специально смотрел фотки в интернете перед покупкой и изучил все модели досконально. В итоге дали мне подписать соглашение на возврат денег, а после сказали: "ну все, в течение 3 дней мы соберем деньги и вас пригласим" :)))) Почему я не удивлен? Сеть часов с 20 салонами в городе будет собирать для меня 10 000 руб долгими днями по копеечке :))) Я стал возникать, что слишком долго все происходит, но у них любимый ответ "всё по законодательсту, мы можем вернуть вам деньги в течении 10 дней". Опять же слова расходятся (сначала 3 дня, потом 10), но правильный ответ "не меньше месяца". Вот я и хочу узнать все ли по закону. Мне это все уже надоело. Эти Работяги что-то затевают, что-то сделали с часами и не знают как выкрутиться. Я нашел такие часы в другой сети и мне нужны деньги на часы. Подскажите как мне можно скорее вернуть мои деньги? Как поступать дальше? С уважением, Александр.
, вопрос №809122, Саша, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за товар
Купил телефон (смартфон) в интернет магазине . Привезли и спустя сутки обнаружил брак и повез в гарантийный центр. Отдал телефон на диагностику и написал заявление на возврат денег, поставили печать . Оригинал заявления дали мне себе взяли ксерокопию по истечению 10 дней приехал , сказали заводской брак, но магазин им деньги не перевел за телефон (8990 рублей ). Сказали, что телефон отдали, и акт о проверке телефона предан магазину. Сам магазин по их словам переехал и пока не нашел офис . Уже идет просрочка 10 днец. гарантийный центр говорит, что не их проблема они ни чем мне не обязаны. Хотя заверил о сдаче телефона и возврате денег у меня есть с их печатью. Что делать ? могу ли применить какие либо меры к гарантийном центру Тк они Сотрудничают с этим магазином , взяли телефон , и не представляют акт по экспертизе Тк передали его интернет магазину который пропал, и с их слов ищет себе офис новый, на просьбу дать контакты хоть кого нибудь, говорят что не знают , у них нет Данных. Помогите
, вопрос №702261, Дмитрий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.01.2016