Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар, который не подошел?
Добрый день. Приобрела в интернет-магазине кроссовки на подарок. Курьер доставил товар 11 августа. Наутро обнаружила, что нет чека. Я позвонила оператору, мне сказали, что чек вышлют на почту. Чек не выслали. Кроссовки не подошли по размеру. 17 августа я обратилась с просьбой о возврате и в электронной форме и в позвонила оператору. Со мной обещали связаться. В течении 2-х дней я продолжала звонить, меня кормили "завтраками", обещая, что менеджер свяжется со мной. На сайте у магазина указан только телефон и электронный адрес. На мою просьбу связать меня с менеджером или передать его контакты отказались. Адрес магазина тоже не сообщили. Тогда свой очередной звонок с оператором я записала на диктофон, где оператор подтверждает, что я приобретала у них товар, но отказывается связать меня с менеджером, но обещает, что со мной свяжутся. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Имеется переписка с курьером по телефону.
- IMG_4001.png
- Новая запись.m4a
Оплату произвела наличными курьеру. Заказ сделала на сайте http://www.store-discount.ru/ после чего мне перезвонил оператор и подтвердил заказ.
Есть переписка с курьером и запись разговора. Никаких документов нет. Но на записи оператор подтверждает, что я у них покупку осуществила 11 августа.
переписка в файле
Запись телефонного рзговора
Я знаю, что нет никакой информации, поэтому не знаю, что делать в данном случае. Курьеру позвонила, он сказал тоже самое, что и оператор.
Здравствуйте.
Вы как оплату совершали? Как заказ делали? Это магазин или физ лицо?
Вообще чек для возврата не обязателен, также при дистанционном способе продажи, покупатель может вернуть товар в течение 7 дней после получения без объяснения причин или в течение 3 месяцев, если срок возврата продавцом нигде не указан.
У вас нет никаких документов? Курьер ничего не оставил? Переписка в эл виде есть? Или только запись разговора?
Фактически доказательств покупки именно в этом магазине получается почти нет.
А что в переписке с курьером?