8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар, который не подошел?

Добрый день. Приобрела в интернет-магазине кроссовки на подарок. Курьер доставил товар 11 августа. Наутро обнаружила, что нет чека. Я позвонила оператору, мне сказали, что чек вышлют на почту. Чек не выслали. Кроссовки не подошли по размеру. 17 августа я обратилась с просьбой о возврате и в электронной форме и в позвонила оператору. Со мной обещали связаться. В течении 2-х дней я продолжала звонить, меня кормили "завтраками", обещая, что менеджер свяжется со мной. На сайте у магазина указан только телефон и электронный адрес. На мою просьбу связать меня с менеджером или передать его контакты отказались. Адрес магазина тоже не сообщили. Тогда свой очередной звонок с оператором я записала на диктофон, где оператор подтверждает, что я приобретала у них товар, но отказывается связать меня с менеджером, но обещает, что со мной свяжутся. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Имеется переписка с курьером по телефону.

Показать полностью
  • IMG_4001
    .png
  • Новая запись
    .m4a
Уточнение от клиента

Оплату произвела наличными курьеру. Заказ сделала на сайте http://www.store-discount.ru/ после чего мне перезвонил оператор и подтвердил заказ.

Уточнение от клиента

Есть переписка с курьером и запись разговора. Никаких документов нет. Но на записи оператор подтверждает, что я у них покупку осуществила 11 августа.

Уточнение от клиента

переписка в файле

Уточнение от клиента

Запись телефонного рзговора

Уточнение от клиента

Я знаю, что нет никакой информации, поэтому не знаю, что делать в данном случае. Курьеру позвонила, он сказал тоже самое, что и оператор.

, Анна, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вы как оплату совершали? Как заказ делали? Это магазин или физ лицо?

Вообще чек для возврата не обязателен, также при дистанционном способе продажи, покупатель может вернуть товар в течение 7 дней после получения без объяснения причин или в течение 3 месяцев, если срок возврата продавцом нигде не указан.

0
0
0
0

У вас нет никаких документов? Курьер ничего не оставил? Переписка в эл виде есть? Или только запись разговора?

0
0
0
0

Фактически доказательств покупки именно в этом магазине получается почти нет.

А что в переписке с курьером?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Договорное право
Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
Я отдала аванс за машину , не каких договоров и расписок мы не писали но потом я передумала брать машину так как были семейные обстоятельства и машина была не на ходу . я хочу вернуть свои деньги но мне сказали что задаток не возвращают . Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
, вопрос №4093643, Мария, Алчевск
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2018