Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фирма не возвращает деньги за Товар
Здравствуйте!
Я приобрел часы за 9190 рублей в компании "хронограф"
Через пол года они вышли из строя. Я их вернул, они отправили их в Москву на диагностику. Пока я звонил им и спрашивал про часы они отвечали фразами с несостыковками. Но главное, что на бумаге у них 45 дней, но даже их они умудрились просрочить! Они говорили, что в часах полностью заменили механизм и они уже двигаются в сторону вашего города. По истечению срока я сам позвонил им и они сказали, чтобы я приходил и выбрал себе другие часы, т.к. моя модель снята с производства :)))) Ну цирк:)). Придя туда мне показали подобные модели, но мне такие просто не нужны, мне нужна моя. Но мне активно попытались всунуть такую же, только старого поколения. Продавец уговаривает, что это самая новая модель, но я специально смотрел фотки в интернете перед покупкой и изучил все модели досконально. В итоге дали мне подписать соглашение на возврат денег, а после сказали: "ну все, в течение 3 дней мы соберем деньги и вас пригласим" :)))) Почему я не удивлен?
Сеть часов с 20 салонами в городе будет собирать для меня 10 000 руб долгими днями по копеечке :)))
Я стал возникать, что слишком долго все происходит, но у них любимый ответ "всё по законодательсту, мы можем вернуть вам деньги в течении 10 дней". Опять же слова расходятся (сначала 3 дня, потом 10), но правильный ответ "не меньше месяца". Вот я и хочу узнать все ли по закону.
Мне это все уже надоело. Эти Работяги что-то затевают, что-то сделали с часами и не знают как выкрутиться.
Я нашел такие часы в другой сети и мне нужны деньги на часы.
Подскажите как мне можно скорее вернуть мои деньги?
Как поступать дальше?
С уважением, Александр.
Саша,
В соответствии со ст.22 Закона «О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При просрочке продавцу можете предъявить штраф в размере 1 % от стоимости товара согласно ст.23 Закона «О защите прав потребителей». Такой же штраф можете начислить и предъявить за просрочку 45 дней до даты соглашения.
Обратите еще внимание на положения ч.4 ст.24 Закона «О защите прав потребителей»:
Таким образом, если товар за время с даты его приобретения вырос в цене (например за счет изменения курсов валют) — при его возврате можно потребовать также компенсации разницы стоимости.