Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Здравствуйте! Отдала машину для капитального ремонта двигателя в сервис частному лицу. Договор был устный. Детали заказывал сам ремонтник на сайте. У меня есть лишь перечень деталей с ценой и артикулами, написанный его рукой. Оплату я производила частично наличными, частично безналично. Двигатель не прошёл обкатку, как сломался. Ремонтник не признает своей вины и, соответственно, ремонтировать за свой счёт не собирается. Как мне истребовать с него денег за некачественный ремонт?
Здравствуйте, обратился в автосервис. После некачественного ремонта сломался на трассе. Вызввал эвакуатор, ремонт в другом сервисе! Могу ли я получить в первого автосервиса компенсацию? К сожелению обратился в первый сервис к знакомым, и никаких квитанций и заказ нарядов нет!
Мастер менял батарейку на навигаторе. В результате батарейка по-прежнему разряжается за 5 минут. Куда обратиться с претензией, чтобы вернул деньги за не качественный ремонт?
Некачественный ремонт стиральной машины, существенная поломка стиральной машины мастером. Не уложился в срок. Обещал вернуть деньги, занёс в чс телефона. На связь с нами не выходит.
Здравствуйте. Некачественный ремонт квартиры без договора . Стоит ли судиться ? Если шанс выиграть ?
Есть переписка . Где он предлагает сделать стены за такую то сумму . Что приступает к работе . И фотоотчеты
Я сдал телефон с разбитым дисплеем, договор мастер сказал не делать, т.к это время, телефон сделали за 3 дня, но многие функции пропали, он отказался доделывать работу, ссылаясь на то, что это проблема в датчиках. Деньги возвращать он тоже отказывается, что мне делать?
Клиент сдал телефон в наш сервис, чтобы заменить аккумуляторную батарею. Мы заменили батарею, протестировали её, пришел клиент, принял работы, подписал акт выполненных работ, ушел. Пришел через час, сказал что перестал работать тачскрин у дисплея. До того как клиент ушел все работало. Он мог его уронить по дороге. Мы уверены в правоте. Может ли клиент в этом случае списать все грехи своего телефона на сервисный центр?
Добрый день.
Я отдавал свой смартфон в сервисный центр(не по гарантии, так как она истекла) для проведения ремонта в г. Волгоград. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что я могу забрать телефон, так как они все починили. Как оказалось, ничего не изменилось после "проведенного"(хотя я не уверен, что они вообще что-то делали). Все проблемы, которые были у моего смартфона до ремонта, после него остались.
Когда я забирал смартфон из сервисного центра, в тот же день мне нужно было уезжать в г. Москва(сейчас здесь и нахожусь). В сервисном центре на мои замечания, что ничего не отремонтировано, мне сказали, что я могу сдать смартфон для гарантийного ремонта в их отделение в г. Москве.
В Москве мне отказали в приемке моего телефона на гарантийный ремонт, сославшись на то, что они не принимают телефоны из других регионов( как я потом узнал у сервисного центра в Волгограде и у сервисного центра в Москве разные ООО). Сказали, что я должен его везти в Волгоград для проведения ремонта там.
Сейчас нашел способ отправить телефон в Волгоград, но их пункт приема техники закрылся. Хотя по номеру телефона, указанному в договоре, они отвечают. Мне уже в течение 10 дней обещают связаться со мной и забрать телефон(с помощью курьера) для проведения ремонта, но так никто и не связался. Сегодня позвонил в их отдел качества по номеру на 8 800 ... Там мне сказали, что, поскольку в Волгограде центр закрылся, они не могут его забрать в Волгограде.
Не понятно, с кем я разговаривал в течение последних 10 дней. Обещали сегодня в течение дня перезвонить, чтобы решить этот вопрос. Но что-то мне подсказывает, что никто мне перезванивать не будет.
Юридический адрес сервисного центра находится в г. Краснодар. На этот адрес я отправлял претензионное письмо с уведомлением и описью вложения. Но его так никто и не забрал из почтового отделения.
Скажите, пожалуйста, что можно сделать в этом случае? Можно ли подать иск в суд на невыполнение обязательств по ремонту техники с моральным ущербом и т.д.? Если да, то как это сделать и в каком городе?
Или как хотя бы вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Подали в суд на застройщика, за некачественный ремонт в квартире. Независимая экспертиза сделала расчеты, но не указала несколько 5-7 недочетов! Могут ли они повлиять на изменение суммы компенсации?!
Здравствуйте. Подрядчик некачественно поклеил обои. Устранять замечания по поклейки обоев отказался. Договора нет. Требует денег за выполненную работу. Угрожает насилием в смс. Как урегулировать ситуацию?
подскажите что делать после некачественного ремонта машины в сервисе, нам ее не отдают, требуют полной оплаты, при этом доп. работы с собственником не обговаривались, а также новые детали которые были им переданы для установки испорчены
Могу ли я требовать возврата денег от сервисного центра за некачественный ремонт телефона? Отказавшись от исправления их работы?
Как позже выяснилось, они те ещё жулики, и подозреваю поставили мне плохую деталь за приличные деньги, и потому снова боюсь отдавать им телефон. Можно так же брать в учёт, что уже не раз люди вызвали к ним полицию, когда те не хотели отдавать технику.
Сдавали телефон 31 мая с проблемами: Не идёт заряд сразу от power bank,кнопка power иногда не нажимается, а иногда и по 2 раза , плохо слышно динамик, при разговоре, и приложения сами по себе переворачиваются . Исправили только последнюю проблему.
В сервисном талоне было написано только про кнопку повер и переворот. Сейчас неоднозначная ситуация не знаю что делать.
провели некачественный ремонт компьютера. по истечении гарантии компьютер вновь сломался. экспертиза выявила недостатки ремонта, но ответчик утверждает, что недостаток был инициирован истцом.
Добрый день
В результате некачественного ремонта телефона в телефон попала вода от дождя.Согласно заключению экспертизы ремонт является нерентабельным (существенным). Ремонт производился по программе лояльности Samsung (бесплатно) и не является гарантийным. Могу ли я требовать возмещения стоимости телефона 69 990 за испорченный телефон Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Я не хочу требовать устранения недостатков. Так как я уже купил другой телефон.