Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как мне истребовать ущерб с частного мастера за некачественный ремонт?
Здравствуйте! Отдала машину для капитального ремонта двигателя в сервис частному лицу. Договор был устный. Детали заказывал сам ремонтник на сайте. У меня есть лишь перечень деталей с ценой и артикулами, написанный его рукой. Оплату я производила частично наличными, частично безналично. Двигатель не прошёл обкатку, как сломался. Ремонтник не признает своей вины и, соответственно, ремонтировать за свой счёт не собирается. Как мне истребовать с него денег за некачественный ремонт?
, вопрос №2503896, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли получить от первого автосервиса компенсацию, если повторный ремонт был в другом сервисе?
Здравствуйте, обратился в автосервис. После некачественного ремонта сломался на трассе. Вызввал эвакуатор, ремонт в другом сервисе! Могу ли я получить в первого автосервиса компенсацию? К сожелению обратился в первый сервис к знакомым, и никаких квитанций и заказ нарядов нет!
, вопрос №2503344, Денис, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Куда обратиться с претензией, чтобы вернули деньги за некачественный ремонт?
Мастер менял батарейку на навигаторе. В результате батарейка по-прежнему разряжается за 5 минут. Куда обратиться с претензией, чтобы вернул деньги за не качественный ремонт?
, вопрос №2491488, Юлия, г. Казань
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на мастера за некачественный ремонт?
Некачественный ремонт стиральной машины, существенная поломка стиральной машины мастером. Не уложился в срок. Обещал вернуть деньги, занёс в чс телефона. На связь с нами не выходит.
, вопрос №2485407, Алсу, г. Казань
Договорное право
Стоит ли судиться из-за некачественного ремонта квартиры без договора, есть ли шанс выиграть?
Здравствуйте. Некачественный ремонт квартиры без договора . Стоит ли судиться ? Если шанс выиграть ? Есть переписка . Где он предлагает сделать стены за такую то сумму . Что приступает к работе . И фотоотчеты
, вопрос №2476196, дарья, г. Люберцы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт
Я сдал телефон с разбитым дисплеем, договор мастер сказал не делать, т.к это время, телефон сделали за 3 дня, но многие функции пропали, он отказался доделывать работу, ссылаясь на то, что это проблема в датчиках. Деньги возвращать он тоже отказывается, что мне делать?
, вопрос №2474460, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент хочет поиметь денег за "некачественный" ремонт своего телефона
Клиент сдал телефон в наш сервис, чтобы заменить аккумуляторную батарею. Мы заменили батарею, протестировали её, пришел клиент, принял работы, подписал акт выполненных работ, ушел. Пришел через час, сказал что перестал работать тачскрин у дисплея. До того как клиент ушел все работало. Он мог его уронить по дороге. Мы уверены в правоте. Может ли клиент в этом случае списать все грехи своего телефона на сервисный центр?
, вопрос №2468695, Ренат, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Могу ли подать исковое заявление на сервисный центр в связи с некачественным ремонтом техники?
Добрый день. Я отдавал свой смартфон в сервисный центр(не по гарантии, так как она истекла) для проведения ремонта в г. Волгоград. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что я могу забрать телефон, так как они все починили. Как оказалось, ничего не изменилось после "проведенного"(хотя я не уверен, что они вообще что-то делали). Все проблемы, которые были у моего смартфона до ремонта, после него остались. Когда я забирал смартфон из сервисного центра, в тот же день мне нужно было уезжать в г. Москва(сейчас здесь и нахожусь). В сервисном центре на мои замечания, что ничего не отремонтировано, мне сказали, что я могу сдать смартфон для гарантийного ремонта в их отделение в г. Москве. В Москве мне отказали в приемке моего телефона на гарантийный ремонт, сославшись на то, что они не принимают телефоны из других регионов( как я потом узнал у сервисного центра в Волгограде и у сервисного центра в Москве разные ООО). Сказали, что я должен его везти в Волгоград для проведения ремонта там. Сейчас нашел способ отправить телефон в Волгоград, но их пункт приема техники закрылся. Хотя по номеру телефона, указанному в договоре, они отвечают. Мне уже в течение 10 дней обещают связаться со мной и забрать телефон(с помощью курьера) для проведения ремонта, но так никто и не связался. Сегодня позвонил в их отдел качества по номеру на 8 800 ... Там мне сказали, что, поскольку в Волгограде центр закрылся, они не могут его забрать в Волгограде. Не понятно, с кем я разговаривал в течение последних 10 дней. Обещали сегодня в течение дня перезвонить, чтобы решить этот вопрос. Но что-то мне подсказывает, что никто мне перезванивать не будет. Юридический адрес сервисного центра находится в г. Краснодар. На этот адрес я отправлял претензионное письмо с уведомлением и описью вложения. Но его так никто и не забрал из почтового отделения. Скажите, пожалуйста, что можно сделать в этом случае? Можно ли подать иск в суд на невыполнение обязательств по ремонту техники с моральным ущербом и т.д.? Если да, то как это сделать и в каком городе? Или как хотя бы вернуть свои деньги?
, вопрос №2464994, Денис, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Долевое участие в строительстве
Могут ли они повлиять на изменение суммы компенсации?
Здравствуйте. Подали в суд на застройщика, за некачественный ремонт в квартире. Независимая экспертиза сделала расчеты, но не указала несколько 5-7 недочетов! Могут ли они повлиять на изменение суммы компенсации?!
, вопрос №2455799, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если вымогают деньги за некачественный ремонт?
Здравствуйте. Подрядчик некачественно поклеил обои. Устранять замечания по поклейки обоев отказался. Договора нет. Требует денег за выполненную работу. Угрожает насилием в смс. Как урегулировать ситуацию?
, вопрос №2455394, Евгений, г. Рязань
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на некачественный ремонт машины?
подскажите что делать после некачественного ремонта машины в сервисе, нам ее не отдают, требуют полной оплаты, при этом доп. работы с собственником не обговаривались, а также новые детали которые были им переданы для установки испорчены
, вопрос №2454042, Нина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный ремонт телефона сервисным центром
Могу ли я требовать возврата денег от сервисного центра за некачественный ремонт телефона? Отказавшись от исправления их работы? Как позже выяснилось, они те ещё жулики, и подозреваю поставили мне плохую деталь за приличные деньги, и потому снова боюсь отдавать им телефон. Можно так же брать в учёт, что уже не раз люди вызвали к ним полицию, когда те не хотели отдавать технику.
, вопрос №2435741, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если сделали некачественный ремонт?
Сдавали телефон 31 мая с проблемами: Не идёт заряд сразу от power bank,кнопка power иногда не нажимается, а иногда и по 2 раза , плохо слышно динамик, при разговоре, и приложения сами по себе переворачиваются . Исправили только последнюю проблему. В сервисном талоне было написано только про кнопку повер и переворот. Сейчас неоднозначная ситуация не знаю что делать.
, вопрос №2433477, Рустам, г. Бавлы
Защита прав потребителей
Как законно вернуть деньги за некачественный ремонт компьютера?
провели некачественный ремонт компьютера. по истечении гарантии компьютер вновь сломался. экспертиза выявила недостатки ремонта, но ответчик утверждает, что недостаток был инициирован истцом.
, вопрос №2431618, Юрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Чем может грозить некачественный ремонт смартфона?
Добрый день В результате некачественного ремонта телефона в телефон попала вода от дождя.Согласно заключению экспертизы ремонт является нерентабельным (существенным). Ремонт производился по программе лояльности Samsung (бесплатно) и не является гарантийным. Могу ли я требовать возмещения стоимости телефона 69 990 за испорченный телефон Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Я не хочу требовать устранения недостатков. Так как я уже купил другой телефон.
, вопрос №2431047, Артур, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.09.2019