84 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?

Здравствуйте!

Вопрос по ремонту телефона. Iphon 7. Не гарантия.

Телефон стал плохо заряжаться. На зарядку уходило времени по 6-8 часов. Иногда отключался от подзарядки, появлялась надпись "Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается".

24 февраля телефон приняли на ремонт. Сообщили,что будет заменен аккумулятор (батарея).

25 февраля я забрала телефон из ремонта. Телефон выдали с новой поломкой: был разбит экран телефона. Экран согласились заменить безвозмездно. Экран заменили на не оригинальный, так как сказали,что у меня уже стоит не оригинальный экран. Я не специалист,поэтому поверила словам сотрудника фирмы. Как я могу проверить подлинность его мнения?

В связи с этой ситуацией я засомневалась в профессионализме сотрудников фирмы.

Попросила выдать мне старый аккумулятор, который вынули из телефона и заменили на новый. Старый аккумулятор мне не выдали, так как сказали, что он уже выкинут в мусорный контейнер. Как я могу проверить был ли заменен аккумулятор, или с меня просто взяли деньги, не проведя замену детали?

Уже через 2 часа, после того, как я забрала телефон из ремонта, снова появилась надпись ""Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается". Телефон заряжается все с той же медленной скоростью.

Значит замена аккумулятора не была произведена или диагностика была проведена не верно и мне сделали не тот вид ремонта, который необходим моему телефону.

Я бы хотела вернуть сумму, уплаченную за не качественный и не результативный ремонт.

Что мне необходимо для этого сделать?

25 Января 2020, 21:10, вопрос №2660286
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Оксана
310
ответов
59
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Северодвинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер!  Пишите претензию, это первый шаг. По закону о защите прав потребителей в течение 10 дней с момента получения претензии,  вам должен быть дан ответ.

26 Января 2020, 00:10
q Отблагодарить
0 0
Kira Karpakova
клиент, г. Рязань

Спасибо за ответ.

Как писать претензию? В какой форме? Кому ее передавать? В какой срок на мою претензию  фирма должна отвечать? И что делать, если фирма оставит претензию без ответа? 

26 Января 2020, 04:12
310
ответов
59
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Северодвинск
Общаться в чате

Образцы претензии есть в интернете.  Передать ее нужно в фирму, где был осуществлен некачественный ремонт. Если вам вообще ответа не дадут, то спокойно можно также подавать в суд и без их ответа. Это будет еще одно нарушение законодательства. 

Если вам необходима помощь, в написании претензии,  обращайтесь в личные сообщения. 

26 Января 2020, 06:15
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут