Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте!
Вопрос по ремонту телефона. Iphon 7. Не гарантия.
Телефон стал плохо заряжаться. На зарядку уходило времени по 6-8 часов. Иногда отключался от подзарядки, появлялась надпись "Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается".
24 февраля телефон приняли на ремонт. Сообщили,что будет заменен аккумулятор (батарея).
25 февраля я забрала телефон из ремонта. Телефон выдали с новой поломкой: был разбит экран телефона. Экран согласились заменить безвозмездно. Экран заменили на не оригинальный, так как сказали,что у меня уже стоит не оригинальный экран. Я не специалист,поэтому поверила словам сотрудника фирмы. Как я могу проверить подлинность его мнения?
В связи с этой ситуацией я засомневалась в профессионализме сотрудников фирмы.
Попросила выдать мне старый аккумулятор, который вынули из телефона и заменили на новый. Старый аккумулятор мне не выдали, так как сказали, что он уже выкинут в мусорный контейнер. Как я могу проверить был ли заменен аккумулятор, или с меня просто взяли деньги, не проведя замену детали?
Уже через 2 часа, после того, как я забрала телефон из ремонта, снова появилась надпись ""Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается". Телефон заряжается все с той же медленной скоростью.
Значит замена аккумулятора не была произведена или диагностика была проведена не верно и мне сделали не тот вид ремонта, который необходим моему телефону.
Я бы хотела вернуть сумму, уплаченную за не качественный и не результативный ремонт.
Что мне необходимо для этого сделать?
Добрый вечер! Пишите претензию, это первый шаг. По закону о защите прав потребителей в течение 10 дней с момента получения претензии, вам должен быть дан ответ.
Спасибо за ответ.
Как писать претензию? В какой форме? Кому ее передавать? В какой срок на мою претензию фирма должна отвечать? И что делать, если фирма оставит претензию без ответа?
Образцы претензии есть в интернете. Передать ее нужно в фирму, где был осуществлен некачественный ремонт. Если вам вообще ответа не дадут, то спокойно можно также подавать в суд и без их ответа. Это будет еще одно нарушение законодательства.
Если вам необходима помощь, в написании претензии, обращайтесь в личные сообщения.