8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?

Здравствуйте!

Вопрос по ремонту телефона. Iphon 7. Не гарантия.

Телефон стал плохо заряжаться. На зарядку уходило времени по 6-8 часов. Иногда отключался от подзарядки, появлялась надпись "Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается".

24 февраля телефон приняли на ремонт. Сообщили,что будет заменен аккумулятор (батарея).

25 февраля я забрала телефон из ремонта. Телефон выдали с новой поломкой: был разбит экран телефона. Экран согласились заменить безвозмездно. Экран заменили на не оригинальный, так как сказали,что у меня уже стоит не оригинальный экран. Я не специалист,поэтому поверила словам сотрудника фирмы. Как я могу проверить подлинность его мнения?

В связи с этой ситуацией я засомневалась в профессионализме сотрудников фирмы.

Попросила выдать мне старый аккумулятор, который вынули из телефона и заменили на новый. Старый аккумулятор мне не выдали, так как сказали, что он уже выкинут в мусорный контейнер. Как я могу проверить был ли заменен аккумулятор, или с меня просто взяли деньги, не проведя замену детали?

Уже через 2 часа, после того, как я забрала телефон из ремонта, снова появилась надпись ""Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается". Телефон заряжается все с той же медленной скоростью.

Значит замена аккумулятора не была произведена или диагностика была проведена не верно и мне сделали не тот вид ремонта, который необходим моему телефону.

Я бы хотела вернуть сумму, уплаченную за не качественный и не результативный ремонт.

Что мне необходимо для этого сделать?

25 января 2020, 17:54, Kira Karpakova, г. Рязань
Оксана Варламова
Оксана Варламова
Юрист, г. Северодвинск

Добрый вечер! Пишите претензию, это первый шаг. По закону о защите прав потребителей в течение 10 дней с момента получения претензии, вам должен быть дан ответ.

25 января 2020, 21:10
0
0
0
0
Kira Karpakova
Kira Karpakova
Клиент, г. Рязань

Спасибо за ответ.

Как писать претензию? В какой форме? Кому ее передавать? В какой срок на мою претензию фирма должна отвечать? И что делать, если фирма оставит претензию без ответа?

26 января 2020, 01:12

Образцы претензии есть в интернете. Передать ее нужно в фирму, где был осуществлен некачественный ремонт. Если вам вообще ответа не дадут, то спокойно можно также подавать в суд и без их ответа. Это будет еще одно нарушение законодательства.

Если вам необходима помощь, в написании претензии, обращайтесь в личные сообщения.

26 января 2020, 03:15
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как отстоять свои права после некачественного ремонта телефона?
Добрый день. Месяц назад у меня начал "глючить" экран на телефоне. Пользоваться можно было, но раздражал жутко. Отнесла в ремонт. Сперва сказали дело в экране, убедили что неоригинальный экран будет работать с некоторыми несущественными недостатками. Но новый экран продолжил глючить. Отнесла по гарантии - теперь оказалось, что какая-то плата расслоилась, но оригинальный экран с таким дефектом работает и все будет ок. Попросили доплатить разницу между оригиналом и неоригиналом. Доплатила, экран работал лучше, но тоже что-то не без изъянов. А при цене ремонта (как новый телефон) - это совсем терпеть не хотелось. После этого ещё раз он был в этом сервисе, они что-то сделали и вроде стало почти хорошо. Но остались другие изъяны, экран не работал корректно. Сегодня отнесла им опять телефон и поставила "вопрос ребром": мол услуга не оказана, телефон как глючил так и продолжает. Без телефона жить сейчас сложно, а забирают каждый раз на 1-3 суток. Говорю, что хочу вернуть деньги за ремонт (около 16т.р.). На что слышу ответ, что "мы поставим вам битый экран и вернём деньги". Моего экрана нет у них уже, якобы утилизовали его ещё при первом ремонте. (Хотя я думаю, изначально проблема была не в экране, а в той самой расслоившейся плата. Но это уже наверное и не докажешь.) естественно, битый экран и возврат денег меня не устроят. Если они мне вернут как было и вернут деньги - ок. Но, как я думаю понятно, это практически невозможно. Как правильно отстоять свои права? Чем оперировать?
14 января 2020, 15:15, вопрос №2645534, Рената, г. Домодедово
1 ответ
Страхование
Можно ли вернуть деньги за застрахованный телефон, разбившийся при столкновении с другим прохожим?
Здравствуйте застраховал телефон , когда шел меня толкнули и телефон выпал из рук и разбился обратился в страхову-отказ почему , если в правилах прописано воздействик от 3-х лиц , что делать возможно ли вернуть деньги за ремонт телефона или безсмысленно
25 ноября 2017, 10:19, вопрос №1824438, Александр, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ремонт телефона, если после ремонта телефон стал работать хуже?
Подскажите пожалуйста,отдала телефон на ремонт не по гарантии,после стала плохо работать камера и держать заряд. Могу ли я вернуть деньги за ремонт
11 декабря 2016, 14:29, вопрос №1470076, Ирина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как написать претензию и вернуть деньги за возврат телефона?
Здравствуйте. Возможно ли вернуть деньги за ремонт телефона. Гарантийный срок истек, но срок службы 3 года. Телефон завис и больше не включался, сразу обратилась в службу поддержки данной завода и спросила про авторизованный центр, чтобы сдать на ремонт. В СЦ сообщили, что в данном телефоне неисправна основная плата, после постороннего вмешательства, не хватает шурупов. Я телефоном пользовалась 1 год и 3 месяца, я его не скрывала, да и зачем, ведь работал. Получается мне продали телефон уже кто то в нем побывал. Хочу вернуть деньги за ремонт. Телефон стоил 37990 руб
06 ноября 2016, 12:50, вопрос №1432064, Лейсан, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ремонт телефона в период гарантии?
Здравствуйте! У меня сломался мобильный телефон уже вне гарантийного срока. Я отнес его в ремонтную мастерскую, где мне его починили. После ремонта мне выдали гарантию на 30 дней на выполненные работы, однако через 15 дней после ремонта телефон опять перестал работать по тем же причинам. Могу ли я вернуть деньги за ремонт в связи с некачественным выполнением работ?
22 июня 2016, 05:39, вопрос №1291593, Павел, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 27.01.2020