Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсации за некачественный ремонт я могу получить?
Здравствуйте. Я сдавала планшет в ремонт в связи с тем, что он не заряжался.Сервисный центр произвел замену дорожки ?
и контроллера, сумма ремонта составила 4.500 руб. Дома обнаружила, что экран наклеен некачественно- появились белые пятна ,особенно видны на белом фоне(сенсор
отстаёт от дисплея?), я повторно сдала планшет в ремонт, в результате стало ещё хуже. Чек есть. Есть фото после первого и второго ремонтов.
Вопрос -дальнейший ремонт в данном сервисе делать не буду, как правильно составить претензию и какую сумму ден.компенсации за некачественный ремонт я могу получить?
Здравствуйте! В претензии указывайте своё требование и ссылайтесь на статью 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете оценить консультацию.