Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подготовить претензию по некачественному ремонту телевизора?
Некачественный ремонт телевизора. Через неделю сломался с теми же неисправностями.
Цель:Полный возврат денег (7500руб).
Нужно подготовить и отправить согласованную со мной претензию. Желательно приложить черновик обращения в Роспотребнадзор и пр.документы.
На этом этапе бюджет-1000р
Василий.
Если телевизор снова сломался после произведенного гарантийного ремонта, то можно сделать вывод, что работа выполнена некачественно. Согласно закону «О защите прав потребителей», гарантийный ремонт товара является услугой, то есть на основании ст. 29 закона вы вправе требовать по своему выбору следующее:
безвозмездное устранение недостатков работы;
повторного выполнения услуги;
возмещения расходов по устранению неисправности своими силами или силами других специалистов;
отказ от исполнения договора.
Вышеуказанные права можно реализовать в ходе исполнения работы либо по ее результату:
если гарантия на товар составляет 1 год (характерно для большинства товаров), то претензии по ремонту можно предъявлять в течение этого периода;
если гарантийный срок истек, а недостатки работы выявлены, претензии предъявляются в течение двух лет. Однако потребитель сам должен доказать, что поломка возникла по вине исполнителя.
Такой товар относится к технически сложным товарам и Возврат денежных средств за него возможен только при наличии существенного недостатка. Преамбула закона определяет его как «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».
Статья 18 закона “О защите прав потребителей” регламентирует случаи, в которых можно отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств либо заменены товаром с аналогичными функциями с перерасчетом покупной цены:
обнаружение существенного недостатка;
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков (45 дней);
невозможность использования более чем 30 дней в год вследствие неоднократного устранения его недостатков в сервисном центре.
То есть, из вышесказанного следует, что возврат неисправного технически сложного товара продавцу и денег за него осуществляется в случае обращения заявителем двух и более раз в сервисный центр в связи с поломкой либо просрочкой выполнения работ.
Спасибо, Анастасия. Готов переслать необходимые документы.
1. гарантийный талон по заказ-наряду№91850320
2 Информацию о исполнителе ООО «Проспект»
Отправьте, пожалуйста, мне в личные сообщения.