8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если мне выполнили некачественный ремонт?

Добрый день. Ищу помощь юриста. Проблема следующая: был отремонтирован санузел под ключ, договор, по договору делали не все, например я раньше выплачивал ему сумму, далее у него украли деньги, которые я отправил ему на карту за стройматериалы, в общем все было сделано, но не работает теплый пол, душ течет и электрика полностью нерабочая. Вот что мне делать? нашел на сайте юду , юду скинули мне бумагу я заполнил, отнес в полицию, в полиции меня послали к юристам. Проблема в том что за исправление косяков исполнитель не хочет отдавать деньги. что делать?

Уточнение от клиента
я написал очень странно ситуацию выше, это не описать так быстро, хочу узнать есть ли смысл воспользоваться услугой юриста или нет
22 января 2020, 23:24
22 января 2020, 23:23, name, г. Санкт-Петербург
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Юрист, г. Южно-Сахалинск
7.5 рейтинг

Здравствуйте.Полагаю необходимо получить консультацию у юриста показав документы и платежные поручения из банка.Согласно ГК РФ сделка между физическими лицами на сумму свыше 10 000 рублей, должна заключаться в письменной форме.Если в ваших платежных поручениях указано назначение платежа то доказывать факт оплаты услуг будет легче.

В ином случае если ответчик будет отрицать выполнение работ можете подать иск о неосновательном обогащении

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение


1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

22 января 2020, 23:48
0
0
0
0
name
name
Клиент, г. Санкт-Петербург
вся сумма и все ремонты были указаны в договоре. и доказательства оплаты тоже есть. как связаться с вами сейчас?
22 января 2020, 23:51
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если получила некачественные снимки от фотографа?
Как быть,если получила некачественные снимки от фотографа? Никакого договора с ним не заключала. У нее страница в инстаграм ,все условия и цена оговаривались в переписке. По факту получила фотографии,которые меня просто изуродовали и состарили на несколько лет
20 марта 2020, 17:01, вопрос №2719392, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если выполнен некачественный ремонт квартиры частным мастером без договора?
Здравствуйте. Год назад частным образом по рекомендации знакомых наняли мастера для ремонта квартиры. Наша ошибка - на доверии, без договора. Сначала доверили ему небольшой участок работы - выполнил нормально. Когда же делал остальные работы в квартире ( покраска стен, потолка + укладка напольной плитки по всей квартире ) - начал халтурить, на просьбы переделать - обещал исправить, но в результате всё выполнил некачественно. В результате - через неделю появились трещины на стенах, напольная плитка не держится, потолочная плитка отваливается, затирка между плитками выпала-осыпалась, отклеиваются плинтусы. Ещё - в ходе ремонта этот мастер испортил мебель, разбил люстру, повредил дверные косяки. После его ухода - постоянно пыталась до него дозвониться, сначала - не брал трубку, потом - стал грубо отвечать - хамить и материться. Уже год до него невозможно дозвониться. Звонила с разных номеров - как только понимает, что это я - бросает трубку. Разместила данные о нём в чёрные списки ремонтников города, но он, как всегда, думаю, продолжает так работать частным образом с клиентами. Денег за халтурную работу у нас он получил немало. Понимаю, что большая ошибка с нашей стороны - не заключили договор, но на начальном этапе всё устраивало, + у знакомых он также работал без договора. Что можно сделать в данной ситуации ? Спасибо заранее.
10 февраля 2020, 12:33, вопрос №2679669, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если выполнили некачественный ремонт обуви?
Купила летние туфли оказались с браком. Расползается материал.. После предъявления продавец забрала на ремонт . После ремонта расползается в другом месте. Что делать
05 июля 2019, 01:59, вопрос №2424570, Татьяна, г. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
В сервисе сломали ноутбук и выполнили некачественный ремонт
Отдала ноутбук в ремонтный сервис на ремонт петли и корпуса в договоре прописано как ремонт корпуса ноутбука повышенной сложности за 6800 ( у них на сайте цены ремонт петли 480 р и ремонт корпуса 500р) вернули с некачественным ремонтом на гарантии в 1 месяц, также провели услугу, которая оказалась просто раскруткой на деньги, на что я сначала не обратила внимание и приняла его, сразу как ушел курьер заметила разбитый экран, позвонила ему, она сказал решать вопросы через сервис. По гарантии отказались качественно выполнить ремонт корпуса, отказались признавать факт разбитого экрана, сказали не они. Давали ложные адреса по которым можно обратиться в сервис. Могу я потребовать возврата денег за услуги, разбитую матрицу?
07 октября 2017, 14:09, вопрос №1773113, Мария, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на некачественный ремонт планшетного компьютера?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом мне привлечь к ответственности сервисную службу, выполнившую некачественный ремонт планшетного компьютера? Я обратился за заменой треснувшего тачскрина (стекла планшета) в сервисный центр. После выполнения работы, мне выдали акт, в котором указали гарантийный срок три месяца. Стоимость ремонта составила 4900. На следующий день возникли первые неполадки в работе: экран периодически переставал реагировать. На третий день я пришел в сервис с планшетом и актом, в котором был указан гарантийный срок. Мастер мне сразу же (после беглого взгляда на планшет) заявил, что это негарантийный случай и исправлять он ничего не собирается. По его утверждениям, у меня вышло из строя программное обеспечение, но это никак не связано с заменой стекла. Якобы я сам «наверное установил какое-то приложение» из-за которого система перестала работать». Я точно знаю, что никаких приложений я не устанавливал. После просьбы предоставить жалобную книгу, он все же согласился принять его на гарантийный ремонт. Никаких документов он мне не выдал, сославшись на неисправность принтера (у меня на руках остался первоначальный акт выполненных работ). Через 5 дней мне позвонил уже другой мастер и сказал, что замена тачскрина будет стоить 3900 (на тысячу меньше) и придется подождать 1-2 дня. После того, как я напомнил, что сдал планшет по гарантии, мастер удивленно сказал, что ему передали заказ с пометкой «негаратнийный» и пообещал разобраться до конца недели. Через 9 дней я обратился в службу контроля качества с требованием либо довести до конца ремонт планшета, либо вернуть мне деньги. Результатом долгих переговоров стало то, что мне предложили забрать планшет с актом «в гарантийном ремонте отказано». Никакую компенсацию они также выплачивать не собираются. Руководство фирмы приняло сторону своего сотрудника, на основании акта, составленного самим же сотрудником. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне от них потребовать и куда потом обращаться с претензией. Заранее спасибо! Дмитрий.
26 апреля 2017, 09:04, вопрос №1621497, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 23.01.2020