Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука?
Добрый день. Ситуация следующая: сломался ноутбук, отдали в ремонт. Компания взяла достаточно большие деньги за ремонт, ноутбук починили, работы приняли. Но проходит 2 недели - и проблема повторяется в точности, как до ремонта. Отдавать ноутбук в ремонт этой же компании я не хочу, не доверяю им. Позвонила в компанию, попросила сделать возврат - мне сказали пиши на email нашему юристу, пусть он разбирается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Если да - как мне действовать? Спасибо.
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
На имя руководителя напишите претензию с требованием устранения недостатков выполненной работы и их последствий или возврата денежных средств.
Вера, здравствуйте!
Если ремонт был за пределами гарантийного срока: Нужно сделать диагностику в другой компании По результатам диагностики должно выявиться та же самая поломка, которую Вам чинили. Далее, нужно будет подать претензию в адрес первых ремонтников. Если первые ремонтники проигнорируют претензию, то можно будет подавать в суд.
Могу составить Вам претензию и иск (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!
Здравствуйте!
Начните с письменной претензии в адрес фирмы с описанием проблемы и требованием возместить расходы.
В случае отказа или игнорирования Вашей претензии Вам необходимо будет обратиться в другую фирму (лучше всего специализированную экспертную) и получить письменное заключение с выводом о том, что предыдущий ремонт произведен некачественно.
После этого Вы сможете обратиться в суд и потребовать взыскания расходов (в том числе на обращение в экспертную организацию) в судебном порядке.