Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»
Здравствуйте. 4 месяца назад сделала в клинике платно протез верхних зубов. Протез лопнул, обратилась в клинику, склеили. Через несколько дней опять протез лопнул. Хотела отказаться от данного протеза, но в клинике ответили, что такое невозможно, т.к. я уже носила этот протез. Вопрос, почему не могу отказаться, ведь гарантийный срок 1 год? Я его в стакане с водой должна была держать этот год? Что мне теперь делать, какие шаги должна предпринять, мне хочется вернуть эту работу и получить деньги назад. Протезировалась в городе Уфе, а проживаю в г. Тобольске, поэтому не могу часто посещать клинику. Мне 63 года, я инвалид 2 группы (онкология).
Рентгеновский снимок (зубы) выполнили некачественно, лечащий врач отказался диагностировать, пришлось выполнить снимок в другой клинике, там все отлично. Разница в цене большая, в первой 500 (заявили, что в обязательном порядке - консультация - 200) , во второй - 100. Прошу помочь - как составить претензию на ненадлежащее качество услуги?
здравстсвуйте!брали ипотеку в банке.по договору обязались платить страховку. всегда всё оплачивали в срок. в начале года глянула в свой счет-задолженность и повышение процентной ставки.причина-якобы не оплатили страховку.в итоге-переплата по кредиту в 200 тысяч.могу ли я написать претензию или жалобу на некачественное оказание услуг банка? получается они там "намудрили",а у меня проблемы,трачу свое время,нервы и деньги. в банк по данному вопросу обращалась неоднократно...а воз и ныне там.
Добрый день! Сегодня утром меня высадили с такси с ребенком которому 2,8. Ребенок первый день с больничного поэтому собственно вызывали такси. У водителя данной машины не было сдачи, на что нахамил и высадил около магазина так как я отказалась идти с ребенком менять день, а ребенка я не могла оставить с водителем которого не знаю. Водитель просто уехал и накричал.
Добрый день! 29.01.2016 мне сделали в салоне пилинг. Я подписал соглашение о возможных последствиях. 30.01.2016 у меня появилось красное сосудистое пятно. Вроде как такой побочный эффект не соответствует ни одному из пунктов соглашения. 31.01.2016 я пошел в салон, чтобы косметолог определила – что это? Конкретного ответа я так и не получил. Меня просто предупредили – «чтобы это не было, это можно будет убрать». Пятно так и остается до сих пор. Повторный прием 5.02.2016. Сейчас я не знаю что делать – пока только зафиксировал все на фото. Далее что делать? Как определить – это некачественное оказание услуги и мне составлять претензию с возмещением затрат на услугу и возмещением затрат на восстановление. Или мне просто ждать с мыслями «что это побочный эффект предусмотренный соглашением, пройдет он или нет – не важно, т.к. я подписал соглашение, а значит поставлен в известность и, таким образом, претензий не могу выставлять салону». Как быть, подскажите, пожалуйста?
Здравствуйте, меня зовут Константин, со мной произошла следующая ситуация: сломался ноутбук, в сервисном центре провели диагностику, починили сломанную деталь, вернули ноутбук, но через 2 месяца он снова сломался, при диагностике было выявлено что сломалась именно та деталь, которую меняли, но срок гарантии (1 месяц) уже прошел, могу ли я требовать починку бесплатно?
Добрый день! возникла проблема с автодилером в самаре, думаю это некачественное оказание услуг. почти 2 года назад купила мазда 3, в салоне установила парктроники. работают некорректно (все время сигнялят, особенно во влажную погоду) жаловадась 3 раза, все документы с обращениями есть! звонила, в итоге сказали а знаете мы всем такие парктроники ставим, на них часто жалуются, мы можем вам еще за 7 тысяч поставить кнопку чтобы вы их отключали! спрашивается зачем я их тогда ставила? пару месяцев назад установила в том же салоне автозапуск, теперь машина не заводится с кнопки (позвонила производителю сигнализация сказали это некорректная установка) жалобу официально писала два раза никто не ответил! что мне делать и имеет ли смысл что то делать?
Здравствуйте.я намочила телефон и в избежание его поломки обратилась в ремон телефонов для того что бы они его просушили.на следующий день они мне позвонили и сказали что ремонт займет 35т.р.я отказалась в его ремонте и они мне дали акт технического состояния оборудования где написано что поломка произошла
из за попадания на центральную плату воды обратилась в другой сервис по ремонту телефонов. в итоге когда они его вскрыли то обнаружили механические повреждения на процессоре телефона и сказали что это и привело к поломке телефона хотя на корпусе нет ни каких намеков на удар.Подскажите что мне делать.
При подписании договора Заказчик добавил в договор новый пункт, предусматривающий дополнительную ответственность Исполнителя за некачественное оказание услуг: «При оказании Услуг, не отвечающих требованиям Заказчика и условиям Договора, Исполнитель обязуется по письменному требованию Заказчика возместить ему причиненные ненадлежащим исполнением Договора убытки, а также штраф в размере 500 000 рублей». Какие Ваши действия?
Добрый день! Готовлю исковое заявление в суд в связи с некачественным оказанием услуг.
Я обращалась в Роспотребнадзор и они проконсультировали меня,сказали, что и как делать,сейчас все делаю по этапно,как они сказали,но возникло много вопросов помогите пожалуйста
1.Исковое заявление нужно писать от руки или можно скачать образей в интернете?
2.Нужно ли платить госпошлину согласно п.3 ст 17 при обращении с иском в суд?
3.как установить моральный ущерб и цену иска?
4.В какой именно суд нужно отправлять исковое заявление по моему делу?
4.Я написала притензию,одну копию отправила ответчику по почте заказным письмом,вторую копию отнесла лично в офис им,они приняли, но не подписали,что притензия моя принята, и третья копия хранится у меня,вопрос такой,насколько плохо повлияет факт,что они приняли притензию,но не подписали её, в суде? При том,что все чеки первой копии притензии у меня сохранилось.
Заранее огромное Спасибо,с уважением,Виктория
ПРИ РОДАХ МНЕ СДЕЛАЛИ ХИР.СТЕРИЛИЗАЦЫЮ НО ЧЕРЕЗ 7МЕС Я ЗАБЕРЕМЕНИЛА МОЖНО ЛИ ПОДАТЬ В СУД ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ +МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ,Т.К. БУДУ ДЕЛАТЬ АБОРТ
Здравствуйте, заказывали в компании услугу натяжные потолки под ключ, работники хамили, вымогали деньги и поцарапали дверь. Куда обратиться за помощью? Спасибо
Добрый день!
Заключен договор на оказание юридических услуг. Стоимость услуг составила 26 тыс. - т.е. завышенная цена. Характер юридической услуги: Правовой анализ, иск в суд. Услуги оплачены - чеки ККМ, услуги оказаны- Акт. Иск по взыскании задолженности по договору займа было определено, что надо идти по Закону и Защите прав потребителей - подали иск по месту жительства истца - возврат иска - не уплачена госпошлина и пе приложены оригиналы документов (ст.ст. 131, 132 ГПК).
Потом переделали иск по ГК - подали в суд по месту ответчика - возврат - не приложен оригинал доверенности на Представителя. В исковом заявлении указано в Приложении - копия Доверенности (ст. 135 ГПК).
Вопрос:
1. Есть ли здесь нарушение моих прав как потребителя - некачественное оказание услуг? .
2. Можно ли в моем случае подать претензию и потом выходить в суд, если можно - то на какие статью ссылаться?
3. При подаче Претензии могу ли я расторгнуть договор - если там сказано, что договор действует до истечении срока исполнения Сторонами своих обязательств. Или в Претензии просто указать некачественное оказание услуг и приложить 2 Определения о возвращении исков?
4. Есть ли шанс на возврат средств, если подписан Акт?
Для наращивания ногтей обратилась 14.10.2015 в "салон", который нашла по ссылке в интернете на сайте http://salonmoskva.ru/. В этот же день меня записали на услугу к мастеру Лана (см. принтскрин-подтверждение от салона).По сути это оказался кабинет маникюра в бизнес центре, где не соблюдаются санитарные нормы (фрезы аппаратного маникюра не обрабатываются, щипчики после предыдущего клиента также не моются). По завершению наращивания я получила толстые ногти, которые сделать их тоньше не может. На следующий день начал отклеиваться гель на ногтях, через день отклеиваться стразы. На просьбу, обращенную к мастеру через вотсап переделать ногти, мастер предложила одно время, которое мне было неудобно в силу занятости на работе (в 3 часа в будни), затем я повторно обратилась к ней для того, чтобы записаться на переделку ногтей, мастер узнав, что я не наращивание собираюсь приехать, сказала что в пн (19.10.2015) мест нет (хотя для наращивания и коррекция места были), затем я предложила вернуть мне деньги или пусть переделает другой мастер, но в пн. Данная переписка велась вконтакте http://vk.com/mirnogtei , так как она не разговаривает со мной по телефону. После просьбы вернуть деньги, меня заблокировали, на телефонные звонки она также не отвечала. 19.10.2015 я обратилась вновь в этот "салон" лично по адресу: Тетеринский пер, 4, стр.1, на мои просьбы вернуть деньги, так как услуга оказана некачественно и не должным образом, получила отказ и грубое отношение со стороны мастера, которая сказала что у меня нормальные ногти, не аховая ситуация и что я приеду на переделку когда она мне об этом скажет, в удобное для нее время и ушла.На данный момент проблема не решена, ногти продолжают ухудшаться, а на безымянном пальце на месте, где она щипчиками задела кожу до крови, появился нарост и черные точки (возможно бородавка), что вероятно вызвано отсутствием дезинфекции инструментов.