Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг

Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как отказаться от некачественно выполненной услуги, вернуть стоимость работы?
Здравствуйте. 4 месяца назад сделала в клинике платно протез верхних зубов. Протез лопнул, обратилась в клинику, склеили. Через несколько дней опять протез лопнул. Хотела отказаться от данного протеза, но в клинике ответили, что такое невозможно, т.к. я уже носила этот протез. Вопрос, почему не могу отказаться, ведь гарантийный срок 1 год? Я его в стакане с водой должна была держать этот год? Что мне теперь делать, какие шаги должна предпринять, мне хочется вернуть эту работу и получить деньги назад. Протезировалась в городе Уфе, а проживаю в г. Тобольске, поэтому не могу часто посещать клинику. Мне 63 года, я инвалид 2 группы (онкология).
, вопрос №1203225, Разина, г. Уфа
Медицинское право
Как составить претензию на некачественную медицинскую услугу?
Рентгеновский снимок (зубы) выполнили некачественно, лечащий врач отказался диагностировать, пришлось выполнить снимок в другой клинике, там все отлично. Разница в цене большая, в первой 500 (заявили, что в обязательном порядке - консультация - 200) , во второй - 100. Прошу помочь - как составить претензию на ненадлежащее качество услуги?
, вопрос №1200116, анатолий, г. Пермь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Все
Какие есть нормативные акты по защите прав врача
Пациентка подала претензию ,недовольна качеством ортодонтического лечения. Я врач-есть ли какие то права у меня? Или пациент всегда прав?
, вопрос №1165418, Ольга, г. Красноярск
Ипотека
Может ли банк повысить ставку при отказе от страховки?
здравстсвуйте!брали ипотеку в банке.по договору обязались платить страховку. всегда всё оплачивали в срок. в начале года глянула в свой счет-задолженность и повышение процентной ставки.причина-якобы не оплатили страховку.в итоге-переплата по кредиту в 200 тысяч.могу ли я написать претензию или жалобу на некачественное оказание услуг банка? получается они там "намудрили",а у меня проблемы,трачу свое время,нервы и деньги. в банк по данному вопросу обращалась неоднократно...а воз и ныне там.
, вопрос №1161895, Юлия Сорокина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как составить жалобу на некачественное оказание услуг?
Добрый день! Сегодня утром меня высадили с такси с ребенком которому 2,8. Ребенок первый день с больничного поэтому собственно вызывали такси. У водителя данной машины не было сдачи, на что нахамил и высадил около магазина так как я отказалась идти с ребенком менять день, а ребенка я не могла оставить с водителем которого не знаю. Водитель просто уехал и накричал.
, вопрос №1128840, Алена, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я составить претензию о некачественных услугах, если подписал соглашение о возможных последствиях?
Добрый день! 29.01.2016 мне сделали в салоне пилинг. Я подписал соглашение о возможных последствиях. 30.01.2016 у меня появилось красное сосудистое пятно. Вроде как такой побочный эффект не соответствует ни одному из пунктов соглашения. 31.01.2016 я пошел в салон, чтобы косметолог определила – что это? Конкретного ответа я так и не получил. Меня просто предупредили – «чтобы это не было, это можно будет убрать». Пятно так и остается до сих пор. Повторный прием 5.02.2016. Сейчас я не знаю что делать – пока только зафиксировал все на фото. Далее что делать? Как определить – это некачественное оказание услуги и мне составлять претензию с возмещением затрат на услугу и возмещением затрат на восстановление. Или мне просто ждать с мыслями «что это побочный эффект предусмотренный соглашением, пройдет он или нет – не важно, т.к. я подписал соглашение, а значит поставлен в известность и, таким образом, претензий не могу выставлять салону». Как быть, подскажите, пожалуйста?
, вопрос №1123611, Артур, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли требовать денег за некачественно предоставленные услуги?
Здравствуйте, меня зовут Константин, со мной произошла следующая ситуация: сломался ноутбук, в сервисном центре провели диагностику, починили сломанную деталь, вернули ноутбук, но через 2 месяца он снова сломался, при диагностике было выявлено что сломалась именно та деталь, которую меняли, но срок гарантии (1 месяц) уже прошел, могу ли я требовать починку бесплатно?
, вопрос №1084739, Константин, г. Киров
Защита прав потребителей
Что делать, если автодилер не отвечает на жалобы по поводу неисправностей в автомобиле?
Добрый день! возникла проблема с автодилером в самаре, думаю это некачественное оказание услуг. почти 2 года назад купила мазда 3, в салоне установила парктроники. работают некорректно (все время сигнялят, особенно во влажную погоду) жаловадась 3 раза, все документы с обращениями есть! звонила, в итоге сказали а знаете мы всем такие парктроники ставим, на них часто жалуются, мы можем вам еще за 7 тысяч поставить кнопку чтобы вы их отключали! спрашивается зачем я их тогда ставила? пару месяцев назад установила в том же салоне автозапуск, теперь машина не заводится с кнопки (позвонила производителю сигнализация сказали это некорректная установка) жалобу официально писала два раза никто не ответил! что мне делать и имеет ли смысл что то делать?
, вопрос №1064839, Мария, г. Самара
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за некачественное оказание услуг по ремонту телефона?
Здравствуйте.я намочила телефон и в избежание его поломки обратилась в ремон телефонов для того что бы они его просушили.на следующий день они мне позвонили и сказали что ремонт займет 35т.р.я отказалась в его ремонте и они мне дали акт технического состояния оборудования где написано что поломка произошла из за попадания на центральную плату воды обратилась в другой сервис по ремонту телефонов. в итоге когда они его вскрыли то обнаружили механические повреждения на процессоре телефона и сказали что это и привело к поломке телефона хотя на корпусе нет ни каких намеков на удар.Подскажите что мне делать.
, вопрос №1060869, вика, г. Уфа
Договорное право
Как расценивать пункт договора об оказании услуг о возмещении исполнителем ущерба?
При подписании договора Заказчик добавил в договор новый пункт, предусматривающий дополнительную ответственность Исполнителя за некачественное оказание услуг: «При оказании Услуг, не отвечающих требованиям Заказчика и условиям Договора, Исполнитель обязуется по письменному требованию Заказчика возместить ему причиненные ненадлежащим исполнением Договора убытки, а также штраф в размере 500 000 рублей». Какие Ваши действия?
, вопрос №1059391, Эдуард, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Исковое заявление в суд в связи с некачественным оказанием услуг
Добрый день! Готовлю исковое заявление в суд в связи с некачественным оказанием услуг. Я обращалась в Роспотребнадзор и они проконсультировали меня,сказали, что и как делать,сейчас все делаю по этапно,как они сказали,но возникло много вопросов помогите пожалуйста 1.Исковое заявление нужно писать от руки или можно скачать образей в интернете? 2.Нужно ли платить госпошлину согласно п.3 ст 17 при обращении с иском в суд? 3.как установить моральный ущерб и цену иска? 4.В какой именно суд нужно отправлять исковое заявление по моему делу? 4.Я написала притензию,одну копию отправила ответчику по почте заказным письмом,вторую копию отнесла лично в офис им,они приняли, но не подписали,что притензия моя принята, и третья копия хранится у меня,вопрос такой,насколько плохо повлияет факт,что они приняли притензию,но не подписали её, в суде? При том,что все чеки первой копии притензии у меня сохранилось. Заранее огромное Спасибо,с уважением,Виктория
, вопрос №1050123, Виктония, г. Калининград
Медицинское право
Нежелательная беременность после некачественной операции по стерилизации
ПРИ РОДАХ МНЕ СДЕЛАЛИ ХИР.СТЕРИЛИЗАЦЫЮ НО ЧЕРЕЗ 7МЕС Я ЗАБЕРЕМЕНИЛА МОЖНО ЛИ ПОДАТЬ В СУД ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ +МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ,Т.К. БУДУ ДЕЛАТЬ АБОРТ
, вопрос №1044915, ЛЕНА, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Куда обращаться при некачественном оказании услуг?
Здравствуйте, заказывали в компании услугу натяжные потолки под ключ, работники хамили, вымогали деньги и поцарапали дверь. Куда обратиться за помощью? Спасибо
, вопрос №1028225, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензия к юридической компании на некачественное оказание юридических услуг
Добрый день! Заключен договор на оказание юридических услуг. Стоимость услуг составила 26 тыс. - т.е. завышенная цена. Характер юридической услуги: Правовой анализ, иск в суд. Услуги оплачены - чеки ККМ, услуги оказаны- Акт. Иск по взыскании задолженности по договору займа было определено, что надо идти по Закону и Защите прав потребителей - подали иск по месту жительства истца - возврат иска - не уплачена госпошлина и пе приложены оригиналы документов (ст.ст. 131, 132 ГПК). Потом переделали иск по ГК - подали в суд по месту ответчика - возврат - не приложен оригинал доверенности на Представителя. В исковом заявлении указано в Приложении - копия Доверенности (ст. 135 ГПК). Вопрос: 1. Есть ли здесь нарушение моих прав как потребителя - некачественное оказание услуг? . 2. Можно ли в моем случае подать претензию и потом выходить в суд, если можно - то на какие статью ссылаться? 3. При подаче Претензии могу ли я расторгнуть договор - если там сказано, что договор действует до истечении срока исполнения Сторонами своих обязательств. Или в Претензии просто указать некачественное оказание услуг и приложить 2 Определения о возвращении исков? 4. Есть ли шанс на возврат средств, если подписан Акт?
, вопрос №1025107, надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, если в салоне отказали?
Для наращивания ногтей обратилась 14.10.2015 в "салон", который нашла по ссылке в интернете на сайте http://salonmoskva.ru/. В этот же день меня записали на услугу к мастеру Лана (см. принтскрин-подтверждение от салона).По сути это оказался кабинет маникюра в бизнес центре, где не соблюдаются санитарные нормы (фрезы аппаратного маникюра не обрабатываются, щипчики после предыдущего клиента также не моются). По завершению наращивания я получила толстые ногти, которые сделать их тоньше не может. На следующий день начал отклеиваться гель на ногтях, через день отклеиваться стразы. На просьбу, обращенную к мастеру через вотсап переделать ногти, мастер предложила одно время, которое мне было неудобно в силу занятости на работе (в 3 часа в будни), затем я повторно обратилась к ней для того, чтобы записаться на переделку ногтей, мастер узнав, что я не наращивание собираюсь приехать, сказала что в пн (19.10.2015) мест нет (хотя для наращивания и коррекция места были), затем я предложила вернуть мне деньги или пусть переделает другой мастер, но в пн. Данная переписка велась вконтакте http://vk.com/mirnogtei , так как она не разговаривает со мной по телефону. После просьбы вернуть деньги, меня заблокировали, на телефонные звонки она также не отвечала. 19.10.2015 я обратилась вновь в этот "салон" лично по адресу: Тетеринский пер, 4, стр.1, на мои просьбы вернуть деньги, так как услуга оказана некачественно и не должным образом, получила отказ и грубое отношение со стороны мастера, которая сказала что у меня нормальные ногти, не аховая ситуация и что я приеду на переделку когда она мне об этом скажет, в удобное для нее время и ушла.На данный момент проблема не решена, ногти продолжают ухудшаться, а на безымянном пальце на месте, где она щипчиками задела кожу до крови, появился нарост и черные точки (возможно бородавка), что вероятно вызвано отсутствием дезинфекции инструментов.
, вопрос №1014073, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.05.2016