8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы действия при некачественном оказании услуги сервисного центра?

Здравствуйте! Заказали услугу замены дисплея на телефоне Sony Xperia Z. Вместе с заменой дисплея на телефон установили бронированное стекло, для защиты от механических повреждений экрана. По прошествии 4 месяцев экран телефона треснул изнутри, под бронированным стеклом, при этом никаких механических повреждений у телефона не было. Есть подозрение что была произведена некачественная установка дисплея или бронированного стекла. При звонке в сервисный центр они сказали что гарантия на услугу 1 месяц, если есть претензии по качеству можете провести независимую экспертизу. Вопрос - какой гарантийный срок у экрана телефона по закону о защите прав потребителя (экран не оригинальный), и имеет ли смысл в случае если гарантийный срок не вышел заказывать экспертизу, чтобы произвели бесплатную замену экрана в случае, если экспертиза покажет что услуга оказана не качественно. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Артем, г. Архангельск
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер, Артем

Согласно п. 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаруженыв течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

Согласно абз. 2 п. 4 этого же закона:

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, если гарантийный срок на оказание услуги установлен — то исполнительдолжен сам доказать факт возникновения недостатков, вы НЕ должны проводить независимую экспертизу

Пишите претензию исполнителю! (обязательно сохраните копию претензии)

Если в принятии претензии откажут — только тогда можете произвести независимую экспертизу и подавать в суд для взыскания расходов на независимую экспертизу

Для составления претензии можете написать на мэйл: masha14_06@mail.ru

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Архангельск

Мария, здравствуйте!

Благодарю за ответ!

Уточнение: если гарантийный срок составляет 1 месяц, а прошло уже 4 месяца, то имеет смысл писать претензию?

Заранее спасибо!

В этом случае Вам необходимо уже самому обратиться к независимому эксперту и если будет доказано, что недостаток возник по вине исполнителя — писать претензию и выдвигать в ней одно из следующих требований (на Ваш выбор) — ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

1. Безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги

2. Соответствующего уменьшения цены выполненной услуги

3. Возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или услугами третьих лиц (это в случае, если вы решите обратиться с просьбой о ремонте телефона в другой сервис; но перед обращением в сервис ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите экспертизу)

Также с исполнителя Вы имеете право взыскать убытки, причиненные в связи с недостатками выполненной услуги (т.е. затраты на независимого эксперта (абз. 4 п.1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 01.10.2016